Пикап ford ranger iii

Ford Ranger – задне- либо полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), что позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», направленный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники разных компаний и простые люди, ведущие деятельный образ судьбы…

Пикап ford ranger iii

Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках интернационального автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.

По окончании очередной «реинкарнации» машина взяла привлекательный дизайн, легко разрослась в размерах, «вооружилась» более замечательными моторами, стала вместительнее и пополнила собственный функционал современными «примочками».

В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился в благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.

Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его виде присутствует здоровая агрессия. Громаднейшее внимание «грузовичок» завлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взор массивный бампер и светотехники с интегрированными противотуманками.

С вторых же ракурсов автомобиль владеет приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особым похвастать неимеетвозможности: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с вертикальными фонарями и откидным бортом.

Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).

Габаритная протяженность автомобили образовывает 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.

Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает только хорошие чувства – он красив, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран. Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым информативным инструментарием и «ободом» с двумя окошком и аналоговыми «приборами» борткомпьютера (у «топовых» предположений аналоговый – лишь спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).

«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной совокупности, а чуть ниже сосредоточены кнопки и регуляторы, управляющие «микроклиматом» и другими запасными функциями (тут стоит оговориться, что базисным комплектациям подобный антураж не свойствен).

В автомобиля преобладают пускай и качественные, но недорогие материалы отделки – твёрдые пластики, вставки «под металл», приятная ткань либо кожа.

Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:

  • пикап с одинарной кабиной оборудован двумя эргономичными креслами с ненавязчивой достаточными интервалами и боковой поддержкой регулировок,
  • у варианта Super Cab к ним добавляется двухместная «галерка» (не отличающаяся высоким комфортом),
  • а автомобили с двойной кабиной смогут похвастать полноправным задним диваном, на котором без особенных неприятностей усядутся трое пассажиров.

За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: протяженность – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).

Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi рабочим количеством 2.2 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером и ярким впрыском Common Rail, заявленный в двух степенях форсировки:
  • 130 лошадиных сил при 3700 об/60 секунд и 330 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/60 секунд;
  • 160 л.с. при 3200 об/60 секунд и 385 Нм пиковой тяги при 1600-2500 об/60 секунд.
  • «Топовые» выполнения содержат под капотом рядную дизельную «пятерку» Duratorq TDCi на 3.2 литра с турбонагнетателем, прямым «едой» Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 20-ю клапанами, которая выдает 200 л.с. при 3000 об/60 секунд и 470 Нм дешёвого потенциала при 1750-2500 об/60 секунд.
  • Ставится на бензиновый агрегат и эту машину – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, создающий 166 л.с. при 6000 об/60 секунд и 226 Нм вращающего момента при 4500 об/60 секунд.
  • Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» либо «автоматом».

    Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний либо полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).

    Автомобиль владеет хорошими «ездовыми» чертями: его «максималка» образовывает 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «много» занимает 10.6-13.5 секунд.

    Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.

    Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо неприятностей: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а рампы въезда/и углы съезда достигают 28 и 25 градусов, соответственно.

    В базе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким применением стали высокопрочных видов.

    Спереди автомобиль оснащен свободной двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а позади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.

    На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса автомобили снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и второй электроникой).

    На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в государствах Ветхого Света (к примеру, в Германии, согласно данным на 2018 год) он имеет ценуот 24 010 евро (~1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.

    Стандартно данный автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером…

    Ford Ranger Wildtrak. Тест-драйв Петра Баканова

    Темы которые будут Вам интересны:

    Читайте также: