«Алюминиевый пикап» ford f-150

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже более чем 30 лет есть полным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Американском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», что превзошел предшественника по всем нюансам, взяв брутальную наружность, прогрессивную технику, замечательные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы совершили «апдейт» собственного детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда очень самобытен, легко узнаваем и уникален. В его основе лежит продемонстрированный годом ранее концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

«Алюминиевый пикап» ford f-150

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, важнее, массивнее и агрессивнее предшественника. Наряду с этим контуры кузова превосходно продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а уникальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особенную изюминку.

Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора сейчас снабжается продвинутой совокупностью аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что разрешает снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход горючего. Ну а в задней части кузова показался технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, и интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап дешёв в трех вариантах выполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, протяженность автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база образовывает 3109 либо 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

В Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем наружность пикапа. Кроме новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели устройств, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, обеспечивающей легкость управления кроме того новичку, в первый раз прикупившему столь замечательный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая суровый нрав и серьёзный настрой новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен удобными креслами с «расслабленным» большими диапазонами и профилем для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую воздействует тип кабины: их или по большому счету нет, или они представлены двухместной «скамьёй» у версии «SuperCab» либо полноценным диваном у «SuperCrew».

Характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и только автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – машинально подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базисный вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и ярким впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/60 секунд и 346 Нм пикового момента при 4250 об/60 секунд и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступень выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с разработкой прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/60 секунд и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/60 секунд. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Потом по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с яркой подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанным ГРМ, создающий 385 «кобыл» при 5750 об/60 секунд и 525 Нм дешёвого потенциала при 3850 об/60 секунд. Коробка передач ему отведена та же, что и прошлым моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost количеством 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным едой («дуэт» распределенного и яркого впрысков) и совокупностью «старт/стоп», имеющим в собственных закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса при помощи 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в базе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов всецело изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а позади на рессорах подвешена зависимая конструкция.

По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной электрическим рулевого усилителем и передачей механизма руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные комплектом современной электроники.

цены и Комплектации. В Соединенных Штатах «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «аккумуляторная», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу в осеннюю пору 2016-го).

В «базе» пикап укомплектован кондиционером, боковыми подушками и передними безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, другими опциями и противотуманными фарами.

Пикапы 2016 Silverado и Ford F-150: стальной борта багажника превосходит алюминиевые борта багажника

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: