Седану mazda3 нового поколения урезали багажник

Седану mazda3 нового поколения урезали багажник

Мазда след за хэтчбеком Мазда3 третьего поколения представила новый седан данной модели. «Четырехдверка» сохранила прошлую длину, одновременно с этим получила увеличенную колесную базу и вместе с тем более компактный багажник. Напомним, новый хэтчбек начинал 26 июня, его премьера прошла в Петербурге и пяти вторых городах мира.

Согласно информации из официальных источников, протяженность нового седана если сравнивать с моделью прошлого поколения фактически не изменилась и образовывает 4 580 мм, одновременно с этим колесная база выросла сходу на 6 сантиметров — до 2 700 мм, а багажник уменьшился на 11 литров. Количество грузового отсека седана сейчас образовывает 419 литров, что на 69 литров больше, чем в хэтчбеке.

Но грузовой отсек седана оборудован эргономичной кнопкой, упрощающей складывание спинок задних сидений

Седан Мазда3 будет доступен с теми же бензиновыми и дизельным двигателями, что и хэтчбек. Все моторы оснащены системой и цепным приводом «Старт-стоп». Базисным станет агрегат количеством 1,5 литра мощностью 100 л. с., что сочетается лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он снабжает ускорение до 100 км/ч за 10,8 секунды и большую скорость 182 км/ч.

Потом в бензиновой гамме следуют моторы количеством 2,0 литра мощностью 120 и 165 л. с. — первый комплектуется МКП6 либо АКП6, второй — он же самый замечательный — идет лишь в паре с «механикой». Время разгона самого замечательного хэтчбека с 0 до 100 км/ч образовывает 8,2 секунды, большая скорость — 210 км/ч. Помимо этого, новая модель начнёт оснащаться 2,2-литровым турбодизелем с отдачей 150 л. с. и возможностью выбора коробки передач.

Приедет в Россию дизель либо нет, пока остается под вопросом.

В продажу новые седан и хэтчбек Мазда3 поступят до конца этого года по окончании публичной премьеры, которая состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Мазда 3 седан тест-драйв, дорого и не едет.

Читайте также: