Солидный ford mondeo mk iv

Женевский автосалон 2007 года стал ареной официальной премьеры третьего поколения Ford Mondeo (с модельным индексом «Mk IV»).

Солидный ford mondeo mk iv

А в последних числахАвгуста 2010-го (на интернациональной автомобильной выставке в Москве) состоялась мировая презентация обновленной версии флагманской «легковушки» марки «Ford», которая взяла посвежевшую наружность, подкорректированный интерьер и кое-какие трансформации в силовой части.

Ну а в 2014 году, в связи с выходом автомобиля нового поколения, российское производство «третьего Мондео» было прекращено (не смотря на то, что впредь до 2015-го русские дилеры марки «Ford» распродавали оставшиеся экземпляры).

«Третий» Ford Mondeo есть носителем «кинетического дизайна», благодаря чему его наружность ещё продолжительно «сохраняла актуальность» по окончании смены поколений.

Независимо от типа кузова (а их в «копилке» модели три – седан, универсал и хэтчбек) выглядит данный автомобиль приземисто и в его силуэте прослеживается определенная нотка спортивности. Кузов «Мондео» соткан из множества граней, а идеально ровными полукругами являются только арки колес.

Передняя часть автомобили выделяется компактной решеткой радиатора, скульптурной оптикой головного освещения, и рельефным бампером с шрамами и трапецией «воздухозаборника» светодиодных ходовых огней.

Динамичный силуэт «Mondeo Mk IV» образован покатой линией крыши, «развитыми» арками колес и выштамповками на боковинах. Отличия между моделями в различных кузовных выполнениях заключаются лишь в компоновке задней части, но стильные фары со светодиодами и скульптурный бампер с двумя накладкой и трубами, имитирующей диффузор – положены всем.

Формально Форд Мондео 3-го поколения относится к «D-классу», но по своим размерам он превосходит кое-какие модели классом выше. Протяженность трехобъемника насчитывает 4850 мм (хэтчбек меньше на 66 мм, а универсал – на 13 мм), высота – 1500 мм (универсал выше на 15 мм), ширина – 1886 мм у всех предположений. Колесная база занимает 2850 мм, а на клиренс отведено 130 мм.

Интерьер «третьего» Ford Mondeo выглядит стильно и солидно и наделен высокими показателями эргономики. За большой «баранкой» с 4-спицевым дизайном прячется современная панель устройств, которая в дорогих предположениях дополнена громадным цветным дисплеем маршрутного компьютера. Центральная консоль увенчана блоками управления мультимедийным комплексом (несложная магнитола либо 7-дюймовый экран) и «климатом», диссонируют с неспециализированным стилем лишь пара маленьких дефлекторов вентиляции круглой формы.

Внутреннее убранство «американца» скроено из качественных материалов отделки: применены добротные пластики, приятные как визуально, так и тактильно. Для оживления интерьера вероятны вставки под алюминий либо дерево, а прерогатива «топовых» выполнений – натуральная кожа. Уровень сборки всецело соответствует флагманскому статусу модели.

Внушительные размеры кузова сказались на запасе пространства в салоне Ford Mondeo Mk IV – места большое количество на обоих последовательностях сидений. Передние кресла с широкими диапазонами и развитым профилем настроек эргономичны кроме того для продолжительных поездок, а задний диван с оптимальным наклоном и широкой подушкой спинки дружелюбно примет троих взрослых пассажиров.

Независимо от типа кузова, Форд Мондео Мк 4 владеет грамотно организованным грузовым отсеком с качественной отделкой. В арсенале трехобъемной модели – 493-литровое отделение, пятидверного хэтчбека – 486-литровый «трюм» с возможностью повышения до 1390 литров, а универсала – багажник на 489 литров, количество которого возможно довести до 1680 литров.

Характеристики. Для Ford Mondeo 3-го поколения предлагались пять бензиновых «четверок»:

  • Атмосферная часть организована тремя моторами: 1.6-литровый, выдающий 120 лошадиных сил и 160 Н·м крутящего момента при 4100 об/60 секунд, 2.0-литровый с отдачей 145 «лошадей» и 185 Н·м пиковой тяги при 4500 об/60 секунд, и 2.3-литровый, потенциал которого образовывает 161 сила и 208 Н·м при 4200 об/60 секунд.

    Самый замечательный вариант сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», оставшиеся два – с 5-скоростной «механикой».

  • Двухлитровый турбомотор EcoBoost с системой и турбонаддувом яркого впрыска дешёв в двух уровнях форсировки: 200 лошадиных сил и 300 Н·м вращающего момента в диапазоне 1750-4500 об/60 секунд либо 240 «кобыл» и 340 Н·м тяги при 1900-3500 об/60 секунд.

    Сочетание с ними образовывает 6-скоростной PowerShift с парой «мокрых» сцеплений.

В зависимости от версии, ускорение до первой много у «третьего» Ford Mondeo занимает от 7.5 до 12.6 секунды, а «максимум» зафиксирован на 195-246 км/ч.

Потребление горючего в смешанном режиме варьируется от 6.8 до 7.9 литров.

  • Имеется и 140-сильный дизельный вариант с турбонаддувом рабочим количеством 2.0 литра, развивающий 320 Н·м момента при 1750-2500 об/60 секунд и комплектующийся 6-скоростной автоматической трансмиссией. Максимально таковой «Мондео» набирает 205 км/ч, а на покорение 100 км/ч у него уходит 10.2 секунды. Через каждые 100 км из бака «уходит» 7.1 литров солярки.

В базе Ford Mondeo Mk IV лежит платформа EUCD с свободной подвеской всех колес: спереди классические амортизационные стойки, позади многорычажная часть. Дисковые тормозные устройства четырех колес с ABS в качестве стандартного оборудования снабжают действенное замедление.

цены и Комплектации. В начале 2015 года на русском рынке «Мондео» 3-го поколения в кузове седан предлагается по цене от 1 119 000 рублей за начальную комплектацию, в которую включены: 120-сильный мотор, ABS, ESP, два электростеклоподъемника, семь подушек безопасности, кондиционер, стальные «диски» и штатная музыка. «Топовый» вариант седана  «Mondeo Mk4» минимально оценен в 1 549 000 рублей.

Пятидверный универсал и хэтчбек с 2010 года в Российской Федерации официально не продаются.

Denni sviceni Ford Mondeo MK IV

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: