«Долгожданный» ford mondeo mk v

«Четвёртый Mondeo» спраздновал премьеру в сентябре 2012-го на автомобильных смотринах в Париже, наряду с этим предварительно ознакомиться с моделью возможно было еще в январе того же года – как раз тогда предстал американский вариант под именем «Fusion».

В случае если европейским клиентам данный автомобиль (причем сходу в трех кузовных ответах) стал дешёв в осеннюю пору 2014 года, то вот до России добрался лишь седан и случилось это в марте 2015 года (не смотря на то, что предварительный прием заказов на него начался в последних числахФевраля).

«Долгожданный» ford mondeo mk v

Необходимо подчеркнуть, что это как раз четвертое поколение модели (а не пятое, как многие ошибочно предполагают из-за индекса «Mk V») – дело в том, что «Мондео» 1-ой генерации изначально носил обозначение «Mk I», а по окончании обновления в 1996-м, оставаясь все так же 1-м поколением, взял новый индекс – «Mk II», благодаря чего и появилась определенная путаница.

«Четвертый» Ford Mondeo имеет сногсшибательную наружность, и с этим не поспоришь! Самый ярко выглядит передняя часть, а заслуга этому – фирменная шестиугольная решетка радиатора с покрытыми хромом перекладинами «а-ля Aston Martin». Но не только этим примечательно «личико» седана, еще оно увенчано узкой головной оптикой (в топовых предположениях – всецело светодиодной), мощным бампером и скульптурным капотом с «противотуманными» фарами и пастью воздухозаборника круглой формы.

Силуэт трехобъемной модели переполнен динамичностью и стремительностью, исходя из этого его без преувеличения возможно назвать «четырехдверным купе». Данное звание у «Mondeo» 4-го поколения подкреплено куполообразной крышей с очень сильно заваленной вперед задней стойкой крыши, боковыми зеркалами на красивых стойках и выштамповками на боковинах.

Корма «Мондео» гармонична и пропорциональна, а самые заметные подробности – элегантные фонари со светодиодной составляющей, развитый бампер с двумя патрубками выхлопной совокупности и большая крышка багажника.

Без оглядки на то, что Ford Mondeo формально «прописан» в D-классе, но по своим габаритным размерам его в полной мере уже возможно отнести к E-классу по европейской классификации: 4871 мм в длину, 1482 мм в высоту и 1852 мм в ширину. На колесную базу от общей протяженности отведено 2850 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии и образовывает 145 мм (у европейских предположений – 128 мм).

Интерьер седана с индексом «Мк5» пара диссонирует с наружностью – на вид он верный, но броских чувств не вызывает. Стильная панель устройств отличается высоким функционалом и привлекательным дизайном, а прямо перед ним – трехспицевый руль (в дорогих выполнениях – с кнопками, несущими ответственность за аудиосистему и бортовой компьютер).

Главенствующая роль на центральной консоли 4-ой генерации отведена цветному 7-дюймовому дисплею мультимедийного комплекса «SYNC 2», при помощи которого возможно руководить всеми главными функциями автомобиля. Панель управления аудиосистемой «Сони» смотрится тут не весьма гармонично, да и «опоясана» она кнопками климатической совокупности – это «не совсем ясно» для взора.

Внутреннее убранство трехобъемного «Мондео» соткано из качественных отделочных материалов: применены мягкие на ощупь и приятные визуально пластики, и натуральная кожа в «топовых» предположениях. Сборка салона выполнена на приемлемом уровне, все панели добротно подогнаны друг к другу, явные зазоры отсутствуют.

Эргономичные передние кресла Mondeo Mk V владеют удачно скомпонованным профилем с оптимальной помощью по бокам, отличными диапазонами и плотной набивкой регулировок в нескольких направлениях. Опционально кресла оснащаются подогревом, вентиляцией, памятью и электрическими настройками.

Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров: третьему возможно тесно, а также из-за большого тоннеля. Количества пространства в ногах и по ширине с запасом, но вот низкий потолок будет давить на головы высоких седоков. Из удобств на «галерке» – бокс-подлокотник с парой подстаканников по центру и дефлекторы обдува, а в «насыщенных» вариантах еще и подогрев.

Седан Ford Mondeo наделен 429-литровым грузовым отделением с полноразмерной «запаской» в подполье. Количество то «не рекордный», но отсеку надеются: широкий проем, продуманность и качественная отделка. Для перевозки длинномеров автомобиль оснащен складываемым задним сиденьем в пропорции 60:40.

Характеристики. Для русского рынка, Форд Мондео 4-го поколения комплектуется тремя бензиновыми моторами, каждому из которых дешёвы только 6-диапазонная автоматическая коробка передач «6F35» и переднеприводная трансмиссия.

  • Атмосферная «четверка» количеством 2.5 литра есть базисным вариантом для седана, а генерирует она 149 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 225 Н·м крутящего момента при 3900 об/60 секунд.

    Таковой потенциал разрешает автомобилю набирать первую сотню за 10.3 секунды, а его «максимум» зафиксирован на 204 км/ч. Силовой агрегат сертифицирован на «переваривание» бензина Аи-92, которого ему в среднем требуется 8.2 литра на сто километров в комбинированном режиме.

  • Следующий двигатель – 2.0-литровый EcoBoost, в котором употребляется сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска горючего. Его большая отдача насчитывает 199 «лошадей» при 5300 об/60 секунд, а пиковая тяга в 345 Н·м производится в диапазоне от 2700 до 3500 об/60 секунд.

    Спустя 8.7 секунды таковой Ford Mondeo срывается на покорение второй много, а стрелка спидометра будет продолжать перемещение до 218 км/ч. Агрегат более чувствителен к качеству горючего, а его средний расход образовывает 8 литров Аи-95 в смешанном цикле.

  • «Топовым» вариантом есть агрегат EcoBoost количеством 2.0 литра и потенциалом в 240 лошадиных сил, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском и предельно развивающий 345 Н·м крутящего момента при 2300-4900 об/60 секунд.

    Такие показатели разрешают трехобъемнику оставлять сзади первые 100 км/ч через 7.9 секунды и предельно разгоняться до 233 км/ч. Потребление горючего наряду с этим не ошеломит: на каждые 100 км в комбинированном режиме автомобилю надеется 8 литров бензина марки Аи-95.

В базе «Mondeo MkV» лежит глобальная платформа «CD4», которая представляет собой основательно модернизированную версию прошлой «CD3».

Передняя подвеска представлена хорошими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с мелким вертикальным рычагом между главным поперечным и цапфой.

Кузов автомобиля был создан «с нуля», и на долю высокопрочных сталей в его конструкции приходится 61%, а панель пола багажника выполнена из магниевого сплава, благодаря чего данный достаточно большой седан весит всего 1560-1562 кг в снаряженном состоянии.

На машине четвертого поколения установлена совокупность рулевого управления с электрическим усилителем (EPAS), которая способна машинально подстраиваться под скорость движения и дорожные условия. Тормозные механизмы на автомобиле дисковые на всех колесах (спереди еще и вентилируемые), а их конструкция очень несложна – один поршень и плавающий суппорт.

цены и Комплектации. В Российской Федерации седан Ford Mondeo 2017 года дешёв в одном из четырех выполнений – Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus.

  • За автомобиль в базисной комплектации минимально просят 1 330 000 рублей, а перечень его оснащения складывается из: семи подушек безопасности (в частности коленной подушки водителя), ABS и ESC, кондиционера, совокупности помощи при экстренном торможении (EBD), четырех электростеклоподъемников и аудиосистемы с шестью разъёмом и колонками USB.
  • Более продвинутый вариант «Trend» обойдется в сумму от 1 399 000 рублей, а к вышеуказанным опциям тут добавлены: передние ПТФ, подогрев ветрового стекла, передние сиденья с подогревом, климат-контроль с двумя территориями охвата и «музыка» с восемью динамиками.
  • Комплектация «Titanium» минимально оценена в 1 524 000 рублей, а за версию с 199-сильным мотором просят уже от 1 664 000 рублей. Кроме другого, она включает в себя: круиз-контроль, парктроник, мультимедийный комплекс «SYNC 2» и второе оборудование.
  • Самое насыщенное выполнение «Titanium Plus» стоит от 1 885 000 рублей, а его прерогативы: динамические светодиодные фары, камера заднего вида, навигация, подогрев заднего дивана, задние надувные ремни безопасности, передние кресла с массажем, электрорегулировками и вентиляцией, и другое оборудование.

2015 2016 Ford Fusion Mondeo Mk V 2.0 TDCi City Test Drive [PL] Jazda testowa probna part 2

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: