Третье воплощение lexus is

Самый «драйверской» машиной в модельном последовательности Lexus, дешёвой на русском рынке, есть спортивный седан D-сегмента IS, что в 2013 году пережил очередную «реинкарнацию». Мировая премьера автомобиля третьего поколения состоялась на январском интернациональном автосалоне в Детройте, а в середине того же года он добрался до прилавков дилерский центров.

Внешний вид «третьего» Лексуса IS выдержан в «фамильном» стиле японского бренда, а при взоре на автомобиль мгновенно прослеживается его спортивное происхождение.

Третье воплощение lexus is

Большая веретенообразная решетка радиатора, стреловидная головная оптика с острыми светодиодными наконечниками, массивный «подоконник», раздутые агрессивная корма и колёсные арки с рельефным бампером и эффектными фонарями – практически все в виде трехобъемника подчеркивает его стремительность и дерзость.

По наружным размерам кузова премиальный японский седан относится к классу D: 4665 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Его колесная база вписывается в 2800 мм, дорожный просвет в походном состоянии не превышает отметки в 135 мм, а ширина задней колеи и передней соответственно образовывает 1535 мм и 1550 мм.

Интерьер кожный покров IS третьего поколения по-своему красив и необыкновенен: стильный мультифункциональный руль, консервативная, но информативная многоярусное нагромождение и комбинация приборов панелей в стиле «хай-тек». На консоль по центру вписан цветной дисплей диагональю 7 дюймов, а под ним разместились фирменные блок и аналоговые часы климатической установки, по собственному оформлению напоминающий ветхий японский «касетник». Ну а гордость версии «F Спорт» – это приборная «доска» с центральным циферблатом, сдвигающимся вправо-влево.

Внутреннее убранство автомобиля шепетильно выполнено и отделано отличными материалами, каковые всецело соответствуют его премиальному статусу – приятный пластик, натуральная кожа, тёмное дерево и алюминий.

«Третий» Лексус IS оснащен низкими и глубокими передними креслами, каковые снабжают одновременно и комфортную, и по-спортивному плотную посадку. Задний диван самый дружелюбен для двоих пассажиров – третьему будет мешать широкий и большой центральный тоннель.

Грузовое отделение японского седана вычислено на перевозку до 480 литров поклажи (у гибридной версии данный показатель на 30 литров меньше из-за установленного под фальшполом блока аккумуляторная батарей). Спинка второго последовательности сидений складывается неравными частями, но проем в салоне наряду с этим получается скромным по размеру.

Характеристики. На русском рынке Lexus IS третьего поколения предлагается в двух выполнениях – бензиновом и гибридном.

  • Под капотом трехобъемника IS250 установлена атмосферная «шестерка» с V-непосредственным впрыском и образной компоновкой, которая при количестве 2.5 литра создаёт 208 лошадиных сил при 6400 об/60 секунд и 252 Нм вращающего момента при 4800 об/60 секунд. В партнерстве с 6-задним «приводом» и скоростным автоматом, двигатель снабжает автомобилю разгон с места до 100 км/ч за 8.1 секунды и 225 км/ч большой скорости. В комбинированном цикле он обходится 8.6 литрами бензина на 100 км пробега.
  • Бензоэлектрическая версия IS300h оснащена 2.5-литровой «четверкой» с ярким впрыском, функционирующей по циклу Аткинсона, которая выдает 181 лошадиную силу при 6000 об/60 секунд и 221 Нм пиковой тяги в промежутке от 4200 до 5400 об/60 секунд, а оказывает помощь ей 143-сильный электромотор. Суммарная отдача гибридной силовой установки насчитывает 223 «лошадки» и 300 Нм вращающего момента, а доставляется она на задние колеса при помощи бесступенчатого вариатора E-CVT с электронным управлением. С 0 до 100 км/ч таковой седан срывается за 8.3 секунды, предельно развивая 200 км/ч и «поедая» в среднем 4.4 литра горючего в смешанном режиме.
  • В скором будущем до нашей страны может добраться еще одна модификация – IS200t. В ее закромах находится четырехцилиндровый 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающий 245 «кобыл» и 350 Нм тяги и сочетающийся с «автоматом» на восемь передач. Первую сотню данный трехобъемник разменивает за 7 секунд, его «максимум» образовывает 230 км/ч, а среднее потребление бензина заявлено на уровне 7 литров.

«Третий» Лексус IS выстроен на платформе «Toyota New N», а его ходовая часть выражена всецело свободной пружинной конструкцией – двойные поперечные рычаги спереди и «многорычажка» позади. Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля с дисковыми механизмами и изменяемыми характеристиками четырех колес (спереди они дополнены вентиляцией) с разработками ABS и EBD.

цены и Комплектации. На рынке России Lexus IS продается в четырех комплектациях – Comfort, Executive, Premium и Luxury (для последних двух дешёв пакет «F Спорт»).

Бензиновая версия оценена в сумму от 2 011 000 рублей, за машину с гибридным приводом нужно будет выложить от 2 286 000 рублей.

Список базисного оборудования у седана объединяет восемь подушек безопасности, би-ксеноновый головной свет, светодиодные ПТФ, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, аудиосистему с 6 динамиками, двухзонный «климат», комбинированную отделку салона, полный электропакет и другое.

Воплощение идеала: Тест Драйв Lexus RX 2016 2.0

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: