Третье воплощение hyundai i30

В начальных числах сентября 2016 года во франкфуртской штаб-квартире компании «Hyundai», под слоганом «автомобиль для каждого», прошла презентация пятидверного хэтчбека C-класса «i30» очередного (третьего по порядку) воплощения, что «живьем» предстал уже перед широкой публикой в конце месяца на интернациональном Парижском смотре.

Со сменой поколения машина без шуток преобразилась снаружи – легко раздалась в размерах, совсем лишилась «азиатских мотивов» в интерьере, взяла модернизированную технику и пополнила собственный функционал новыми пунктами.

Третье воплощение hyundai i30

Наружность Hyundai i30 третьей генерации оформлена по самой консервативной «гольф-моде», отчего выглядит автомобиль сдержанно и строго, но одновременно с этим гармонично и привлекательно. Фактически все эмоции заключены у хэтчбека на «лице» – хищный «разрез» светотехники, трапециевидная скульптурный бампер и решётка радиатора.

Но и с вторых ракурсов машина хороша собой – по-спортивному подтянутый силуэт с долгим капотом, красивыми боковинами и практически отвесной кормой да рельефная филейная часть с мощным бампером и колоритными фонарями.

«Ай-тридцать» третьего поколения отвечает понятиями «компактный автомобиль»: его протяженность образовывает 4340 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1455 мм. База колес у пятидверки не превышает 2650 мм, а просвет под дном насчитывает 140 мм. В «боевом» виде «кореец» весит от 1316 до 1441 кг в зависимости от варианта выполнения.

В «третий» Hyundai i30 встречает седоков стильным и минималистичным интерьером, завлекающим внимание трехспицевым рулем с рельефными очертаниями, лаконичными и превосходно сложной пластикой и читаемыми приборами дефлекторов вентиляции. По центру передней панели по последней моде торчит 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра (в «базе» – 5-дюймовый), а ниже на центральной консоли скомпонован только красивый блок климатической совокупности. Убранство автомобиля выполнено из качественных материалов отделки, а сиденья в «топовых» предположениях смогут быть облачены в кожу.

Передние кресла хороши по всем параметрам – упругая боковая помощь, верный профиль спинки да громадный комплект регулировок в разных направлениях. Задний диван предлагает пассажирам достаточный запас и удобные очертания свободного пространства, но дополнительным комфортом не балует.

Багажник у Hyundai i30 третьего поколения по меркам класса достаточно емкий – 395 литров в «походном» состоянии. Вдобавок к этому, отсек отличается продуманной наличием и формой розетки на 12 вольт, не смотря на то, что в его подполье находится только докатка и самый нужный инструмент. Со сложенными местами второго последовательности количество «трюма» возрастает до 1301 литра.

Характеристики. Для пятидверного хэтчбека выделена широкая гамма силовых установок, каковые устанавливаются в комбинации с 6-скоростной «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом» DCT с парой сцеплений и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный бензиновый вариант – атмосферная «четверка» MPI количеством 1.4 литра с рядной компоновкой, 16-ю распределенным впрыском и клапанами, развивающая 100 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 134 Нм пиковой тяги при 4000 об/60 секунд и трудящаяся только с «ручной» коробкой.
  • На ступень выше размещен трехцилиндровый литровый мотор T-GDI с турбокомпрессором, прямым едой и 12-клапанным ГРМ, потенциал которого насчитывает 120 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 171 Нм вращающего момента при 1500-4000 об/60 секунд. Ему в тандем положена лишь «механика».
  • «Топовый» бензиновый агрегат – четырехцилиндровый турбодвигатель T-GDI на 1.4 литра с яркой подачей горючего и ГРМ вида DOHC с 16-ю клапанами, создающий 140 «жеребцов» при 6000 об/60 секунд и 242 Нм дешёвой тяги при 1500 об/60 секунд. Он устанавливается в связке с обеими трансмиссиями.
  • Другим выбором есть 1.6-литровый дизельный мотор CRDi с турбонаддувом, впрыском Common Rail и 16-клапанной архитектурой, что дешёв в трех предположениях форсировки: 95, 110 либо 136 «скакунов» при 4000 об/60 секунд и 280 Нм предельного момента («старший» мотор в паре с «роботом» выдает 300 Нм). Базисный вариант стыкуется только с МКПП, а оставшиеся два – еще и с коробкой DCT.

В зависимости от модификации, до первой «много» Hyundai i30 третьего воплощения ускоряется по истечению 8.9-12.7 секунд, а его большие возможности не превышают 183-210 км/ч.

Пятидверка применяет в базе без шуток модернизированную переднеприводную «тележку» предшественника с свободной компоновкой шасси на обеих осях: спереди – стойки МакФерсон, позади – многорычажная совокупность. В конструкции кузова обильно использованы стали высокопрочных марок – на их долю приходится 53%. Автомобиль укомплектован рулевым управлением реечной конфигурации с электрическим усилителем, имеющим варьируемые характеристики.

На передних колесах хэтчбека задействованы вентилируемые дисковые тормоза размерностью 288 мм, а на задних – 262-миллиметровые простые «блины».

цены и Комплектации. В государствах Ветхого Света реализации третьего «релиза» Hyundai i30 стартовали уже в январе 2017-го (по цене от ~ 17 тыс. английских фунтов, что по текущему курсу ~ 1 млн. 210 тыс. рублей), а до русского рынка он доберется не раньше весны.

В базисной комплектации автомобиль приобретает: как минимум семь подушек безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, ESP, ABS, EBD, BA, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, аудиосистему и другой функционал.

А вот дорогие выполнения смогут похвастать наличием: информационно-развлекательной совокупности с 8-дюймовым тачскрином, индуктивной зарядки для смартфонов, кожаной отделки салона, навигации «TomTom», технологии предотвращения лобовых столкновений, адаптивного «круиза, совокупности контроля рядности перемещения, двухзонного «климата», функции кучи «слепых» и мониторинга зон иных «примочек».

2017 Hyundai i30. Третье поколение корейского хэтчбека.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: