Третье воплощение hyundai tucson

Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в Российской Федерации и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015 году на мартовских автомобильных смотринах в Женеве, не смотря на то, что его предварительная премьера состоялась за месяц до этого события в Берлине. Автомобиль превзошел прошлую модель по всем параметрам – он стал больше, прекраснее, замечательнее и технологичнее.

Третье воплощение hyundai tucson

«Туссан» выглядит настоящим крепышом с гармоничными очертаниями и рельефным дизайном, воспринимающиеся очень «европейскими». Фирменная решетка радиатора гексагональной формы, агрессивная светотехника с LED-элементами, заходящая на большом растоянии на крылья, и скульптурный бампер наделяют «лицо» автомобиля выразительностью и смелостью, намекая на его спортивный темперамент.

не меньше стильно оформлены и боковины кузова – ниспадающие контуры крыши, стремящиеся на встречу к вздымающейся вверх линии «подоконника», замечательные обводы колесных арок и красивая выштамповка, подчеркивающая динамичность паркетника кроме того в статике.

Не покинуло без внимания воодушевление дизайнеров и поджарую корму – красивые широкие фонари, струящиеся линии и сдвоенные патрубки выхлопной совокупности трапециевидной конфигурации.

«Третий» Hyundai Tucson есть представителем сообщества компактных кроссоверов: 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля образовывает 182 мм. В зависимости от модификации его «боевой» вес варьируется от 1454 до 1854 кг.

В «Туссан» третьего поколения имеет строгий, хороший и современный дизайн, и одновременно с этим превосходно проработан в эргономическом замысле. Многофункциональный руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.2-дюймовым «окном» бортового компьютера и массивная передняя панель с 8-дюймовым экраном и стильным климатическим блоком по центру – в плане салонного убранства корейский кроссовер способен «сразиться» кроме того с более статусными машинами. Вот лишь в базисной комплектации все значительно скромнее.

Интерьер Hyundai Tucson дешёв в трех вариантах расцветки, а скроен он в основном из качественных материалов отделки, не смотря на то, что не обошлось и без твёрдых пластиков. «Топовые» выполнения «щеголяют» натуральной кожей с декоративными элементами и перфорированными вставками «под металл».

Передние кресла паркетника владеют эргономичным и широкими диапазонами и дружелюбным профилем регулировок, вот лишь помощь по бокам у них развита слабо. На «галерке» также полный порядок – достаточный запас пространства по всем направлениям, настраиваемая по углу наклона спинка, отдельные воздуховоды «климата», а на дорогих ответах еще и двухрежимный подогрев.

В походном положении грузовой отсек «Туссана» третьего поколения вмещает до 488 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье. Спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей (6 к 4), укладываясь в горизонтальную площадку и доводя нужный количество до 1478 литров.

Для «третьего» Hyundai Tucson подготовлено четыре двигателя на выбор, три варианта коробок передач и два типа привода:

  • Подкапотное пространство базисных модификаций занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» с ярким впрыском горючего, что при количестве 1.6 литра развивает 132 «скакуна» при 6300 об/60 секунд и 161 Нм вращающего момента при 4850 об/60 секунд. Ему в тандем отведена только 6-скоростная «механика», доставляющая целый запас тяги на колеса передней оси.

    Таковой кроссовер максимально набирает 182 км/ч, разменивая первую «сотню» по истечению 11.5 секунд, и потребляет в комбинированных условиях не меньше 6.7 литров горючего.

  • За ним по иерархии направляться бензиновая 2.0-литровая «четверка» с совокупностью распределенного питания, отдача которой образовывает 150 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 192 Нм вероятного момента при 4000 об/60 секунд. Ассистируют ей 6-ступенчатые «механика» либо «автомат», передний либо полный привод.

    В зависимости от модификации, таковой «Туссан» преодолевает стартовый рывок до 100 км/ч за 10.3-11.8 секунды, ускоряется до 180-186 км/ч и в среднем «съедает» 7.9-8.3 литров топлива в смешанном режиме перемещения.

  • «Топовый» бензиновый вариант – 1.6-литровый агрегат с непосредственной доставкой и турбонаддувом горючей смеси, генерирующий 177 «кобыл» при 5500 об/60 секунд и 265 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/60 секунд.

    В сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двумя полноприводной трансмиссией и сцеплениями он снабжает автомобилю 201 км/ч предельных возможностей, разгон с места до 100 км/ч за 9.1 секунды и «паспортный» расход на уровне 7.5 литров.

  • Комплектуется третий «релиз» Hyundai Tucson и дизельной установкой – 2.0-литровый «яркий» турбодвигатель, в закромах которого имеется 185 лошадиных сил (при 4000 об/60 секунд) и 400 Нм тяг, создаваемой в промежутке от 1750 до 2750 об/60 секунд. Для него положены только АКПП на шесть передач и привод на все колеса.

    Первой трехзначной цифры стрелка спидометра на дизельном кроссовере достигает спустя 9.5 секунды, а стопорится только при достижении отметки в 201 км/ч. На каждую «сотню» пути у него затрачивается всего 6.5 литров «солярки».

Полный привод на «корейце» реализован по стандартной для кроссоверов схеме – за отбор момента на задние колеса отвечает электрогидравлическая муфта, регулирующая количество тяги на задней осях и передней. В штатных условиях распределение потенциала машинально изменяется в диапазоне от 100:0 до 60:40, но муфту возможно замкнуть принудительно, поделив момент между колесами «по-братски».

В базе «Туссана» третьей генерации применена без шуток модернизированная платформа от предшественника с поперечно установленным независимой подвеской и силовым агрегатом на обеих осях – стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости позади.

Рулевая совокупность кроссовера «щеголяет» механизмом реечного типа, что дополнен электрическим усилителем с варьируемыми чертями.

Тормоза на всех колесах задействованы дисковые (вентилируемые на передней оси), а оказывают помощь им современные системы – ABS, EBD, ESP и другие.

На русском рынке «третий» Hyundai Tucson в 2018 году предлагается в пяти уровнях оснащения – «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic» и «High-Tech».

За базисную комплектацию автомобиля минимально нужно будет заплатить 1 359 000 рублей, а в ее арсенале присутствуют: шесть подушек безопасности, разработка ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, ABS, EBD, VSM, ESC, подогрев передних кресел, «музыка» с шестью громкоговорителями, 17-дюймовые легкосплавные колеса, другие примочки и «кондиционер»…

Кроссовер с полноприводной трансмиссией имеет ценуот 1 529 000 рублей, а «топовая» версия обойдется в сумму от 1 934 000 рублей. Максимально «навороченный» вариант способен похвастать: двухзонным «климатом», подогревом руля, заднего дивана и ветрового стекла, мультимедийным центром с 8-дюймовым монитором, бесключевым запуском мотора, задними парктрониками, панорамной крышей с люком, 19-дюймовыми «катками», мониторингом слепых территорий, иным оборудованием и светодиодной оптикой.

Новый Хендай Туссан (Hyundai Tucson) третий отправился.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: