Тест-драйв suzuki new sx4 (s-cross)

Так уж повелось, что от кроссоверов на данный момент требуют красивую наружность, легко увеличенный дорожный просвет да наличие полного привода, а не проходимость и громадных габаритов как ранее. Новый Suzuki SX4, представленный в 2013 году на Женевском автосалоне, есть как раз таким продуктом. Ну, тем увлекательнее будет проверить его в деле!

Останавливаться на наружности японского кроссовера смысла особенного нет, в этом случае как запрещено кстати приходится высказывание «на цвет и вкус товарищей нет». А вот потребительные и ходовые качества играются куда более ключевую роль.

Интерьер Suzuki New SX4 не назовешь выдающимся. Около водителя пластик добротный, в остальных же местах «дубовый». Но к качеству сборки не придерешься.

В все легко, кратко и ясно. рулевой регулировок и Диапазоны сидений колонки достаточно широки, исходя из этого устроиться комфортно за рулем будет очень просто.

Тест-драйв suzuki new sx4 (s-cross)

А вот к сиденьям имеется за что придраться, в частности за слабо развитую боковую помощь. Задний диван весьма твёрдый, да и места тут не так уж и большое количество.

Грузовое отделение эргономичное, форма у него верная, жаль лишь, сложенное заднее сиденье не образовывает ровный пол.

Для Suzuki New SX4 дешёв один-единственный бензиновый двигатель количеством 1.6 литра, выдающий 117 лошадиных сил мощности и 156 Нм большого крутящего момента. Коробки передач две – 5-ступенчатая «механика» и вариатор, привод возможно передним либо полным, но, по сути, лишь формально.

Первым тесту подвергся кроссовер с механической коробкой и полным приводом передач. Кроме того хрупкая женщина, фактически не имевшая опыта общения с «механикой», не будет испытывать неприятностей на новом Suzuki SX4 – педальный узел настроен ясно, а передачи переключаются легко и четко. В городе либо на маленькой провинциальной автостраде автомобиль превосходно вписывается в ритм, но стоит лишь выехать на автомагистраль, то на скоростях выше 120 км/ч ощущается дефицит мощности.

Да и отсутствие шестой передачи пара расстраивает. В общем возможно заявить, что New SX4 есть обычным «жителем».

Автомобиль с вариатором оставляет какое-то неоднозначное чувство. В муниципальном режиме такому автомобилю мощности в полной мере хватает, благодаря чему не выбиваешься из неспециализированного потока. Вот лишь функционировать педалью газа направляться мало заранее, по причине того, что вариатор не успевает за нажатием на акселератор.

А вот за пределами города начинает ощущаться дефицит пороха в пороховницах.

На подъемах вариатор отправляет обороты в зону предельной эффективности, но и этого обычно выясняется не хватает, дабы скоро затащить автомобиль в гору, а вдруг на борту еще имеются багаж и пассажиры – то и подавно! Ну а по окончании 100 км/ч разгон на автостраде преобразовывается в настоящую борьбу со встречным потоком воздуха.

Одна из главных фишек салона Suzuki SX4 – это шайба смены режимов совокупности AllGrip 4WD, предлагающей водителю четыре варианта настройки управления электронными системами и двигателем. Режим по умолчанию носит название Auto, а пригоден он больше для спокойного и размеренного стиля вождения. Стоит надавить педаль газа, как двигатель начинает выть, происходит комплект скорости, но никакого «подхвата» тут ожидать не требуется – кроссовер ускоряется скучно и продолжительно.

А вот режим Спорт пара оправдывает собственный наименование: педаль газа наливается остротой, а до водителя наконец-то доходит чувство, что под капотом установлен 117-сильный двигатель. При с вариатором, имеется управление коробкой передач при помощи подрулевых лепестков, но и это не доставит настоящего наслаждения от езды, а лишь приведет к дополнительным телодвижениям.

По большому счету, по собственному поведению переднеприводная версия не резко отличается от выполнения со всеми ведущими колесами. Не смотря на то, что во втором случае присутствуют два режима для покорения несерьезного распутья. Для зыбких поверхностей, таких как снег и песок, рекомендован вариант Snow.

При его активации полный привод запускается машинально. Работа режима Lock вероятно лишь при запущенном режиме Snow, он распределяется момент между передней и задней осью в зависимости от обстановки.

По большому счету, например, взобраться на пологую укатанную горку возможно без неприятностей и на переднеприводном Сузуки SX4, но с подключенными задними колесами это упражнения дается автомобилю легче. Вывод напрашивается один: Suzuki New SX4 – это муниципальный кроссовер, на котором возможно без опасений выехать на грунтовку либо штурмовать легкое распутье, но не более того.

А как обстоят дела у японского кроссовера с управляемостью? Модель SX4 в поворотах ведет себя достаточно предсказуемо, кренов нет, как и сноса передка. Повадки у автомобиля весьма уж легковые, не смотря на то, что в околонулевой территории на руле имеется некая дефицит обратной связи.

Но справедливости для необходимо подчеркнуть, что на высоких скоростях не помешала бы более четкая и острая отдача рулевого управления.

Хорошим моментом в Suzuki New SX4 возможно назвать подвеску. Небольшие и средние ямы она практически проглатывает, их просто не подмечаешь, да колдобины поглубже не доставляют какого-либо дискомфорта, а просто обозначают себя. А вот на шумоизоляции японцы очевидно сэкономили, через чур много лишних шумов попадает в салон.

Что же, Suzuki New SX4 хорошо едет, имеет стильную наружность и сделан добротно. Но нет той «изюминки», за которую его возможно было бы по-настоящему полюбить. Исходя из этого данный кроссовер оптимально подойдет для тех, кто испытывает недостаток в чем-то большем, нежели хэтчбек гольф-класса, для поездок за город и на природу.

Suzuki SX4 S-Cross AllGrip Test Drive | Review 2017

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: