Lexus lx570: главная способность

Отправляемся в плавание на громадном внедорожнике

Lexus lx570: главная способность

Имеется машины, именовать каковые машинами не поворачивается язык. Они значительно больше похожи на суда. Водителю в этом случае больше подходит звание капитана, переднему пассажиру — роль навигатора, а остальные машинально преобразовываются в команду.

Процесс перемещения в пространстве мы логично назовем плаванием, а не ездой, а преодоление распутья в полной мере сравнимо с борьбой со штормовой стихией. Все это — про Lexus LX570.

Внедорожный флагман люксовой японской марки отнюдь не назовешь новинкой, но его популярность от этого совсем не страдает. Страсть к гигантомании у русских людей не то, что в крови — это часть отечественного менталитета. Про еще одно любимое развлечение — разрешить войти пыль в глаза — мы на данный момент не будем.

Попытаемся вместо этого сконцентрироваться на функциональности.

Постойте, постойте! Так как тот Lexus LX, что продается на данный момент у нас в Российской Федерации, еще в начале года пережил рестайлинг. Само собой разумеется, часть обновлений к свойствам джипа имеет не через чур прямое отношение — к примеру, новые бампер и радиаторная решётка.

А вот модернизированная головная оптика, более замечательный двигатель, множество новых и адаптивная подвеска электронных помощников додают этому внедорожному кораблю еще один кусочек свободы.

Пожалуй, свобода — это его главная задача. И дело не только в свойствах месить уральскую грязь с тем же успехом, как и уральский асфальт. Дело в особом ощущении, которое охватывает тебя, когда ты взбираешься за руль «Лексуса». Глядя свысока на нервничающие где-то внизу легковушки, наслаждаясь простором, что раскрывается через безразмерное лобовое стекло, ты как будто бы вырастаешь в собственных глазах.

Lexus LX — эдакий модификатор статуса, по умолчанию форматирующий твое отношение к миру.

Простор — еще одно неотъемлемое преимущество этого джипа. Это не вы отправляетесь в путешествие на автомобиле, это ваш дом нежданно взял свойство передвигаться, вместе с рабочим кабинетом, гостиной и спальней. Тут размер не имеет значения, в случае если это размер пассажира — на заднем диване свободно расположатся три человека любых габаритов.

Lexus LX не знает, что такое «тесно». И это относится кроме того к передней панели — на ее безразмерных просторах щедрой рукой дизайнера разбросаны большие кнопки, запутаться в которых практически нереально. Действительно, большинством дополнительных функций приходится руководить с сенсорного монитора, графика которого далека от идеала.

Тут все громадное. Кресла, руль, рычаг шестиступенчатой КПП Наверное, самый комфортно в данной гостиной будет человеку соответствующих размеров. Я же, особенными габаритами не отличающийся, сначала легко растерялся. Само собой разумеется, до приступа клаустрофобии дело не дошло. Но, дабы привыкнуть к тому, что от левой двери до правой — как от Земли до Луны, потребовалось время. Как ни необычно, чувство габаритов огромного кузова пришло значительно раньше.

Мутные воды муниципального потока Lexus LX рассекает, как будто бы дредноут. Но громадному кораблю — громадное плавание: ручейки и уличные речки все же ему тесны.

На автостраде Lexus LX себе не изменяет — он плавен, комфортен и переполнен эмоцией респектабельности. Джип вальяжно прописывает пологие дуги, не через чур рад крутым поворотам кроме того в спортивном режиме работы подвески и может глотать километр за километром — до тех пор пока имеется горючее в баке. Сколько будет этих километров — сотня- две либо счет отправится на тысячи, его команде совсем не имеет значения.

Lexus LX отлично может сжимать пространство, превращая дальнюю дорогу в необременительную прогулку. Обновленный 383-сильный «атмосферник» количеством 5,7 л готов выстрелить этим кораблем в любом направлении — кроме того в случае если про асфальт в том месте и не слышали. Действительно, управляется Lexus LX приблизительно так, как и выглядит — другими словами степенно и весьма нормально.

Иногда кроме того чересчур нормально: не через чур чувствительный и информативный руль совсем убивает позывы лихачить где-либо, не считая прямой.

Прежде, чем поменять курс и отправиться на поиски приключений в неизведанные моря, стоит обратить внимание на четыре тумблера на центральном тоннеле. Как раз они управляют всем внедорожным функционалом громадного «Лексуса», разрешая настроить джип практически под каждые покрытия.

Кроме способности подниматься и приседать джип может приспособить собственный бортовое оружие к окружающей действительности при помощи фирменной совокупности Multi Terrain Select с пятью преднастройками и владеет так называемым «внедорожным круиз-контролем». Селектор Crowl Control с пятью положениями разрешает выбрать наиболее корабль и оптимальную — скорость движения будет плыть над дорогой (правильнее, над покрытием) самостоятельно, требуя лишь указания курса.

А возможно и показать самостоятельность, легко парой кликов немного подняв джип на большие 290 мм, включив пониженную передачу и заблокировав межосевой дифференциал. Как раз так, сознательно отказавшись от помощи электроники, мы и путешествовали по действующему карьеру. Действительно, откреститься от ИИ возможно лишь в тех пределах, каковые разрешает бортовое меню и клавиши.

А вот, например, интеллектуальная ABS блещет своим умом в автоматическом режиме. Иначе, единственная совокупность, об отключении которой мы пожалели — это помощник старта на подъеме, противодействующий откату джипа. На крутой, но более-менее ровной дороге тяжелый Lexus LX может изрядно податься назад за ту секунду, которая требуется для переноса ноги с тормоза на газ.

А его внедорожные умения легко смогут завести дредноут в такие условия, где будет серьёзен любой сантиметр.

Громадный Lexus LX лавирует среди острых камней со слоновьей грацией, внушая не водительскую эйфорию от процесса, а, скорее, уверенность в достижении поставленной цели. Капитан джипа может совсем забыть обо всех превратностях пути, только удерживая собственный корабль на курсе — салон джипа так прекрасно изолирован от окружающего мира, что самые жёсткие колдобины извещают о себе только легкими толчками.

Но довольно часто ли рядовой обладатель прокладывает курс Lexus LX570 через подобные жизненные бури? Все же данный транспортник значительно чаще помогает второму — увеличению жизненного комфорта. Наряду с этим свойство пробраться в том направлении, где про дороги и не слышали, не потревожив наряду с этим драгоценную команду, воспринимается как нужная, но отнюдь не основная.

Редакция благодарит за помощь в организации тестовой поездки официального дилера Lexus «Лексус Центр Екатеринбург»

Фото: © Дмитрий Елизаров

Дмитрий Елизаров , 9 августа 2013 года
1272 просмотра

2018 Lexus LX570 review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: