Антон чуйкин: lexus lx570 — день вежливости

Данный сутки начался с того, что я закопался на светофоре и в полной тишине – никто не бибикнул! — простоял практически целый цикл. А закончился тем, что заправщик на АЗС весьма нежно попросил приезжать еще, пожалуйста. Хроника одного дня с самым громадным «Лексусом» — перед вами.

Антон чуйкин: lexus lx570 - день вежливости

8:00. Пора везти детей в школу, а ночью снова шел сильный снег. Выезд из нечищеного двора меня сейчас нисколько не тревожит, на моноприводных соседей наблюдаю свысока. А вот смести с двухметрового великана снег – задача, выполнить которую удалось лишь наполовину.

Простите, в случае если кого припорошит, я попытаюсь стряхнуть лишнее заблаговременно!

8:07. В огромном салоне весьма скоро потеплело. Снизу греет сиденье, из дефлекторов веет теплом, стекло оттаяло и вовсе мгновенно.

Вот лишь баранка холодит руки, в то время, когда касаешься древесной части обода: греются ее кожаные сегменты, расположенные под верный хват «без десяти два».

8:15. Габариты LX570 требуют и привычки, и осторожности. На своем компактном хэтчбеке я, само собой разумеется, припарковался бы вот на этом местечке у школы, между двумя «тойотами»; а «Лексус» к родственникам не поместился, было нужно уехать, где посвободнее. Как я сейчас осознаю маму отечественного одноклассника Леши, которая высаживает его на улице, не заворачивая во дворы!

Буду делать кроме этого – и вежливее, и нужнее.

8:30. Здравствуй, пробка. Показалось время разглядеть бессчётные пиктограммы на панели устройств. С ними явный перебор, как раз с пиктограммами, а не с функциями, каковые они обозначают. Попытка осознать, что означает сидящий на фоне окна человечек и расшифровать сокращение RCTA, стали причиной тому, что я пропустил собственный зеленый. Стоящие за мной машины культурно промолчали.

Либо боязливо? А человечек свидетельствует, что «Лексус» приседает на пневмоподвеске, облегчая выход и посадку (про то, что само собой отъезжает сиденье и отодвигается руль, не следует и сказать). Ну, это-то совершенно верно – из вежливости?

И вам благодарю!

8:31. Порадовал соседей по полосе, поморгав им аварийкой. Во-первых, это красиво: диодные полосы в фонарях бегут по в сторону поворота, прям завораживает. А во-вторых, это такое «простите» за прошлый абзац.

Больше не торможу!

9:15. Нет, ну не в этом же смысле! Три тонный живой, весьма живой массы, разогнанные до 80 км/ч, предстоит еще остановить. Не забывайте об этом, водители таких громадных автомобилей.

Увеличенные тормозные диски, совокупность предупредительного аварийного торможения, самая современная ABS еще не освобождают вас от обязанности ехать грамотно, а тормозить расчетливо. Добравшись до свободной дороги, я некое время привыкал к тому, как машина набирает движение и как его замедляет.

9:30. А вот сейчас, за городом, возможно попытаться ехать чуть поактивнее. Нежданно легко (кроме того памятуя о восьми цилиндрах, любой с банку «Лечо) «Эл-Икс» набирает и разрешенные 90 км/ч, применяет еще и 20-километровый «бесплатный» запас С радостью верю и в 7,7 секунд до много, и в 220.

В большинстве случаев с этим числом идут вольты, а тут – километры в час Под колесами, мягко говоря, не наилучшее покрытие (не забывайте про снегопад?), но тяжелая машина с задним мостом, с высоким центром тяжести, на раме, идет очень с уверенностью. Вот его стихия и вот за что его обожают: пускай громоздкий, пускай дорогой, но по-настоящему всепогодный и бесстрашный.

9:50. И умный: адаптивный круиз, необходимая принадлежность современного авто, мягко и совершенно верно ведет «Лексус» в потоке вторых автомобилей. Жаль, подруливать он сам не может, лишь даёт предупреждение, в случае если без «поворотника» вываливаешься в второй последовательность Учитывая отечественную разметку, не всегда видимую кроме того летом, срабатывает это предупреждение через раз, однако приучает к вежливости: включайте указатели поворотов!

13:00. Сейчас мне нужно кое-что отвезти. С некоторым опасением паркуюсь около офисно-торгового комплекса. Нет, дело не в габаритах, к каким я уже привык (благодарю, а также, камерам кругового обзора). Легко именно день назад делали радиопрограмму про статистику угонов. Согласно данным страховых компаний, из каждых двух сотен «каскованных» LX крадут три, другими словами по этому показателю у «Лексуса» вызывающее большие сомнения первое-второе место.

Само собой разумеется, нехорошие автомобили не угоняют, но это не сильный утешение! Хорошо, попытаюсь поскорее.

13:40. С поклажей LX справился играючи, проглотил и не увидел. В пятиместной конфигурации багажник огромен, к тому же кресла второго последовательности возможно подвинуть вперед на 9 см Не воображаю, действительно, для какого именно груза это может пригодиться.

16:00. Возвратившись из 80-километрового вояжа и покончив с делами, отправляюсь за детьми. Вот сейчас и они готовы поделиться впечатлениями.

Соглашусь в первым: снаружи эта машина думается больше, чем в. Они все такие, громадные внедорожнике на прочной раме Всласть наигравшись с «климат-консьержем» (честное наименование, не считая воздуха в салоне еще и руль сам подогреет, и занятые сиденья), младшее поколение отметило четыре ступени подогрева и три – вентиляции задних сидений и очень выделило 11,6-дюймовые экраны, на одном из которых возможно, к примеру, наблюдать кино, а на втором – играться. В один момент!

А в то время, когда дети выяснили, что такие «лексусы» бывают восьмиместными Идею срочно отправиться куда-нибудь громадной компанией остановила лишь плата за проезд. По миллиону с каждого пассажира, пожалуйста.

17:00. Вот этот фактор, к сожалению, не позволяет узнать все преимущества прекрасного вездехода. Умная электроника, пневмоподвеска, краул-контроль, блокировки, понижающая передача, индикация положения передних колес, индикация буксующих колес, камеры по кругу – вот это вот всё да в болото бы, на целину, в пустыню!

Но как отыщешь в памяти о ценнике, осознаёшь, что 100% обладателей «лексусов» будут вычислять распутьем проезд и нечищеный двор к загородному дому.

18:00. Момент истины – визит на АЗС. Определив неспециализированную емкость баков, главного и дополнительного, а это 138 литров, заправщик расплылся в ухмылке и пригласил заезжать почаще.

Благодарю, не откажусь.

19:00. Машина на защищаемой стоянке, а я собираю впечатления дня. Большой, но аккуратный, сильный, но надёжный, дорогой, но умный. И весьма вежливый, и к собственному водителю, и к соседнему.

Позволяйте соответствовать. Пожалуйста!

протяженность х ширина х высота, мм 5065 х 2240 х 1910
колесная база, мм 2850
дорожный просвет, мм 225
количество двигателя, куб.см 5663
мощность, л.с. 367
крутящий момент, Н.м 530
тип привода постоянный полный
коробка передач А8
большая скорость, км/ч 220
время разгона до 100 км/ч, с 7,7
расход горючего, л/100 км
муниципальный цикл 20,2
загородный цикл 10,9
смешанный 14,4

Lexus LX 570 — культовый,флагманский.удобный джип!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: