Детройт 2017: subaru подкорректировала седаны wrx и wrx sti

Детройт 2017: subaru подкорректировала седаны wrx и wrx sti

Марка Subaru представила на Американском автосалоне в Детройте обновленные седаны WRX и WRX STI. Четырехдверки взяли перенастроенную подвеску, рулевое управление и совокупность полного привода, новые тормозные механизмы, иные спортивные сидения, улучшенную шумоизоляцию и другие «модернизации».

Рестайлинг затронул передние бамперы и, как отметили в Subaru, сказал ясности радиаторной решетке (а нижняя секция ещё и увеличилась). Subaru WRX в исполнении Limited и в модификации STI достались новые LED-фары с функцией динамической подсветки поворотов. Помимо этого обновленные седаны приобрели новые кронштейны для установки багажника на крыше.

А ещё оба варианта модели обзавелись более толстыми дополнительным слоем и уплотнителями дверей шумоизоляционного материала недалеко от лобового стекла.

Основное новшество — поменянный метод работы активного межосевого дифференциала Driver Controlled Center Differential (DCCD) у версии STI. На дореформенных машинах реализована комбинированная совокупность с механической (для «мягкой» блокировки) и электронноуправляемой (для принудительной блокировки) муфтой. Но сейчас DCCD трудится лишь по указу электроники – в Subaru подчернули, что такая схема ускорит переключение режимов и сделает переходы более плавными.

В машинах нового модельного года улучшены материалы отделки салона. На заднем последовательности показался подлокотник с подстаканниками, а спереди сейчас возможно установить новые кресла Recaro с электрорегулировками в 8 направлениях. Наконец, на центральной консоли установлен более большой дисплей мультимедийки.

Двигатели остались прежними – на американские Subaru WRX устанавливают 2.0-литровый турбомотор мощностью 268 л.с., а на WRX STI – 2.5-литровый оппозитник с отдачей 305 л.с. Первый агрегат по умолчанию сочетается с 6-ступенчатой «механикой», в то время как вариатор Спорт Lineartronic с «ручным» режимом есть опцией.

Subaru WRX STI кроме этого взял более замечательные тормозные механизмы Brembo и 19-дюймовые колесные диски.

Как стало известно ранее, Subaru несобирается создавать «заряженные» версии модели Impreza нового поколения. Наряду с этим нынешние седаны WRX и WRX STI останутся в продаже приблизительно до 2020 года.

Фотографии обновленных Subaru WRX и WRX STI на моторшоу в Детройте

Фото: Motor1

2018 Subaru WRX STI – Driven

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: