Антон чуйкин: тест-драйв skoda octavia scout. во сколько старт?

Антон чуйкин: тест-драйв skoda octavia scout. во сколько старт?

Дальняя дорога – хороший экзамен для любой автомобили. Как раз с этих слов будет начинаться отечественная одноименная рубрика – Дальняя дорога. В первом выпуске Антон Чуйкин поведает про чешский автомобиль, калужское бездорожье и волжские берега.

Автомобиль: Skoda Octavia Scout, 1,8 л/180 л.с., бензин, автомат DSG6, полный привод, 1 854 000 руб.

Маршрут: Москва – Тольятти – Москва – Калуга – Москва.

Пробег: 2800 км.

Средняя скорость: 73 км/ч.

Расход горючего: 8,0 л/100 км.

Вопросом, вынесенным в заголовок, мой дорогой друг и коллега, легкий на подъем Сергей Клочков обозначал готовность рулить в то время, когда и куда угодно. Отправились!

В то время, когда две ночи подряд проводишь в машине, главным делается вопрос – как комфортно в ней дремать? Выбирая транспорт для марш-броска на берега Волги, мы именно искали машину, в которой было бы комфортно разместиться втроем, причем дабы как минимум один имел возможность прилечь. «Скаут» — немного поднятый полноприводный универсал, особенная версия «Октавии» — не подвел.

Громадный багажник поглотил все вещи (еще столько влезло бы), а просторный салон легко предоставил два сидячих и одно лежачее, позади, место. И как в том месте сладко спалось, доложу я вам!

Но, и за руль сесть уговаривать никого не нужно было. 180 сил сделали обгоны достаточно надёжными кроме того для автострады М-5, где две полосы скорее правило, чем исключение. По большому счету, это позор, что основная и на громадном расстоянии единственная дорога на восток пребывает в состоянии вечных ремонтов, ухабов и заторов.

Имеется хорошие участки, к примеру, в Пензенской области, но вспоминаешь больше не их, а плохо ухабистую плотину в Тольятти, подмосковные пробки и предельно насыщенную «Автодориями» и ремонтами Ульяновскую область.

Меньше, высматриваем зазор во встречных автомобилях, нажимаем на газ, в этот самый момент же «Скаут» пуляет вперед общими усилиями робота DSG и 1,8-литрового мотора, дабы через считанные мгновения занять место на собственной полосе – покинув за собой очередную грузовую фуру. В конце пути я начал обращать внимание на чуть громадную, чем хотелось бы, паузу перед аналогичной атакой – по всей видимости, совсем присиделся к машине и стал более требовательным. Лечится это (пауза, а не требовательность) переходом в спортивный режим, для чего жмем кнопку «Моуд» и выбираем необходимый пункт на сенсорном экране.

В этом мире человек оброс таким числом электрического скарба, что в путешествиях постоянно возникает вопрос зарядки. Тут «Скаут» всем оптимален, в особенности 220-вольтовым конвертером с розеткой между передними сиденьями. Лишь не забывайте, что вместе с подключением к бортовой сети, при помощи ли USB-разъема, хорошей вилки либо бесконтактно (имеется особое местечко для телефонов), нужно отключить функцию старт-стоп. Выключая мотор на светофорах, чересчур умный и бережный автомобиль заодно отрубает всех потребителей бесплатной электричества

Да, так может, вы не в курсе, что такое «Скаут»? Имеется такая машина, «Шкода-Октавия». Она возможно с кузовом универсал; с полным приводом; с мотором 1,8/180 л.с.; но в случае если ее наряду с этим немного поднять на 16 мм, обеспечив дорожный просвет в 171 мм, и снабдить кой-какими навесными подробностями – получите выполнение «Скаут» с ценой и фиксированной комплектацией.

Кроме того комфортно – раздел «Конфигуратор» в этом случае не нужен, в «Скауте» и без того все имеется. Единственное, чего лично мне очень сильно не хватало в дальней дороге, так это адаптивного круиз-контроля, что сам может и поддерживать, и набирать, и сбрасывать скорость до полной остановки, сообразуясь с дорожной обстановкой. Его отсутствие тем более необычно, что на соплатформенном «Гольфе» такое устройство имеется (именно там я и оценил все его преимущества).

Стремительное перемещение требует соответствующего питания. Не обращая внимания на большие цифры 9 и 8 на лючке бака, мы заправлялись тем горючим, которое обозначено помельче – цифрами 9 и 5. На свободной автостраде выходило 7,3 литра на сотню, в городе и на второстепенных дорогах под 9 – средний расход, может, чуть выше, чем на несложном автомобиль , но уж совершенно верно ниже, чем у большого кроссовера.

Две тысячи километров за две ночи подряд – так уж выпало проехать нам на «Скауте». Он должен был мне надоесть но вместо того, дабы припарковать его у редакции, я снова сел за руль. Понравился данный «классный сарай», как назвал его один весьма взыскательный сотрудник.

А дальше, загнав «Скаута» через несколько дней за Калугу, мне было нужно задаться вопросом: ну, и для чего тут полный привод?! На мою беду, незадолго до, и третьего дня, и всю неделю проливались дожди, исходя из этого в то время, когда дорога кончилась и началась грунтовка, я заметил прорезанные колеи, страшноватые лужи, а выйдя из автомобиля, чуть не упал на скользкой глине. По ней мы и поскользили со «Скаутам» вбок, точно к колеям. Остановить-то я его остановил, а вот как ехать дальше?

В том месте скользкий подъем, к тому же с ухабом Похоже, ему также не хотелось на распутье, по причине того, что сначала автомобиль кроме того не тронулся, а просто буксовал. Сдаю чуть-чуть назад, даю средний газ Спустя несколько мгновений томительного буксования подключаются задние колеса, и «Скаут», приминая пластиковым брызговиком мягкие гребни колеи, начинает тяжёлый путь наверх. И одолевает подъем!

Позже был еще один косогор, поворот, спуск, переправа по плотине, да не той, волжской, которую я поругал выше – нет, тут была калужская плотинка, которую уже практически размыл ручей и которая прервала путь многих автомобилей. Он справился! Как раз с таковой подписью я дал фото в собственной ленте; и повторяю его тут.

Ей-всевышнему, не ожидал. Все-таки полный привод, пускай и в «дорожном» варианте с муфтой «Халдекс» — подспорье и вне дорог также. Молодец, приятель, сообщил я ему, похлопывая по заляпанному крылу.

Вот лишь мотор бы обезопасисть понадежнее, не только от брызг.

На обратной дороге я с некоторым сомнением грузил в багажник сумку-холодильник. Бултыхаться будет, обивку попортит. Сеткой, что ли, прижать?

В этот самый момент обнаружился прекрасный кронштейн-уголок с липучками, что замечательно зафиксировал неудобный груз. Вместе с полупрозрачным скребком-лупой на лючке бензобака, особенным карманом для сигнального жилета под креслом, стаканом и бесконтактной «зарядкой» для смартфона это те самые «симпли клевер» — умные и простые ответы, ставшие визиткой чешском марки.

Ну, и что ты для того чтобы открыл в машине, задал вопрос я сам себя? В ней комфортно дремать и ездить в том месте, где этого делать не нужно? Не только.

Ответ пришел практически на финише.

Покинув за спиной последние полтыщи километров, я подъезжал к дому, грезя помыться и помыть машину, покушать, почитать что-нибудь хорошее. И внезапно нежданно для себя на предпоследнем перекрестке забрал правее, уходя на дальнюю, объездную дорогу. Ну, хотя бы еще три километра. Не желаю расставаться.

Может, еще куда-нибудь сгонять? Во какое количество старт?

Skoda Octavia Scout – в случае если и имеется ниша между кроссоверами и универсалами, пускай ее заполняют такие машины. Хороший перевод «оллроуда» на чешский.

Свирепый Сарай Skoda Octavia Scout. 340 коней.

Темы которые будут Вам интересны: