Антон чуйкин: datsun on-do с «автоматом» — тест-драйв 7d

Антон чуйкин: datsun on-do с «автоматом» - тест-драйв 7d

За два с половиной года компания «Датсун» реализовала в Российской Федерации 60 тысяч автомобилей: седанов с механической коробкой и хэтчбеков с автоматом и механикой. И вот, наконец, 4-ступенчатый японский «Джатко» прописали и в «он-До».

Здравое зерно в идее представить максимально дешёвую иномарку, непременно, было. Какой уж тут автомат! Но русский едок обычно предпочитает громадному куску тёмного хлеба мелкую булочку, причем с маслом. В этом случае – маслом для автоматических трансмиссий. Имея в гамме двухпедальный хэтчбек, легко неприлично томить клиентов седаном только с тремя педалями.

Очевидный движение сделан!

С ноября on-DO с автоматом доступен для предзаказа, в конце месяца первые автомобили будут переданы клиентам, и уже на данный момент мы готовы предложить вам тест в фирменном формате 7D. Отправимся по трассам и улицам на автомобиле Datsun on-Do: 1,6 л/87 л.с., 4АТ, комплектация Dream, 568 тысяч рублей.

Фоном для сравнения будут помогать немногочисленные одноклассники: «Лада-Гранта» — 1,6 л/106 л.с., 5АМТ (робот), выполнение Люкс, 533 тысяч рублей; Ravon Nexia R3 — 1,5 л/105 л.с., 6АТ, Elegant, 569 тысяч рублей. Это В-класс начала века — 21-го, очевидно! В нем модели пара мельче и старше самого популярного сегмента В+, представленного «Солярисом», «Логаном», «Поло».

Но они дешевле.

«Лада» — основа и донор «Датсуна», на сегодня доступна с роботизированной коробкой (такой же, как у «Датсуна», автомат предлагают лишь для экспортных модификаций). Под именем «Нексия» прячется отечественный старый знакомый «Авео» — сейчас он прибывает в Россию из Узбекистана.

НА СТОЯНКЕ: ЗАВОДИ, СЛУШАЙ!

Необычно высокие обороты холостого хода помогли избавиться от вибраций сперва на «ми-До» с автоматом, а сейчас и на седане. Усердная работа с обивками, климатической совокупностью, калибровками двигателя, креплениями и кроем сидений, кроме того с электрическими реле, приносит собственные плоды – «Датсун» ощутимо ближе к настоящей иномарке, чем его прародительница — «Гранта». Под настоящей иномаркой я осознаю машину, в которой, например, при некоем наружном шумовом фоне тяжело осознать, трудится мотор либо нет. У ненастоящей, к примеру, руль трясется

Под полом багажника с наслаждением нашёл новый ромбовидный домкрат, поменявший ненадежное телескопическое наследство «Гранты».

Сажусь за руль, включаю обогрев переднего стекла – как прекрасно, что наряду с этим не взвывает вентилятор, не срабатывает кондиционер, а лишь на нити подается напряжение! Нажимаю рядышком кнопку для заднего стекла – и удивляюсь, потому что она остается в надавленном положении. Следующие четыре часа глупышка так и грела стекло, по-видимому

Перевожу селектор в положение D, и седан, царапаясь шипами, резво, дабы не сообщить быстро, срывается с места. Но, это уже следующая оценка, а в данной категории фиксируем добротный средний уровень. Минусов автомобиль не собрал, плюсов не заслужил.

НА АВТОСТРАДЕ: НЕ ЛЕНИСЬ!

Весьма, весьма резвый разгон – это лишь сначала, дальше темперамент седана успокаивается. При жажде собрать больше 100 км/ч вы определите, что воздушное пространство сопротивляется, что шины катятся непросто, что мотор трудится вовсю – по крайней мере, эту троицу так прекрасно слышно, что сомневаться в их упрочнениях не приходится. Само собой разумеется, шесть ступеней тут подойдут больше, а при имеющихся четырех неизбежны чувствительные утраты Кстати, мы их оценим на АЗС.

87 сил – совсем много для достаточно легкой машинки, так что в итоге возможно выжать и 165 км/ч (по паспорту). Для сравнения – седан с 5-ступенчатой механикой продемонстрирует 172 км/ч, а сотню соберёт за 11,5 с против 14,3 с автоматом. Цифры подтверждают ощущения – автомобиль, столь бодрый сначала, по окончании 90-100 км/ч делается тугим на разгон.

В автомобилях ценой «пятьсот плюс» не ставят круиз-контроль. А жаль: копеечное устройство оказывает помощь держать скорость и содействует безопасности. Особенно это чувствуешь на таких дорогах, как тут, в Белоруссии: безлюдных и с хорошим покрытием. И где штрафуют уже за лишние 10 км/ч

Не только меня порадовала простенькая, но такая эргономичная функция троекратного моргания лампочек при касании рычажка «поворотников». Учитывая, что сам рычажок смещается с упрочнением, уместным скорее селектору автомата, таковой функции особенно радуешься.

Соперники предлагают более замечательные моторы, и при других равных «Датсун» приобретает тут первый прокол. Минус 1: а не ленись на обгонах!

НА УЛИЦЕ: ЗАБЕРИ МЕНЯ В КАРШЕНИНГ

«Калину», которая дала платформу «Датсуну», начали делать в 90-х годах прошлого века. Это не укор, это похвала: боковые стойки узкие и практически не мешают обзору. Еще бы дворник ходил налево чуть дальше

По большому счету, если бы не снегопад, у меня не появилось претензий к «он-До» в городе. А так – за полчаса, пока мы пересекали Минск, изрядно надоел несильный, но все-таки слышимый щелчок и после этого электрическое вжжж-вжжж от работы моторчика, приводящего щетки стеклоочистителя. Страно, но тут эта механика не заглушается кроме того поскрипыванием резинки по стеклу.

А в целом – все отлично, автомат в городе показывает себя с лучшей стороны и я вправду не удивлюсь, в случае если в такси либо каршеринге покажутся такие седаны. Компактные, динамичные, маневренные. Несколько раз проучил торопыг, каковые тщились победить старт со светофора.

Мелкий совет: на красном переводите селектор автомата в нейтраль: не обращая внимания на совершённую доработку, машинка прямо-таки рвется в бой, стоя на «драйве».

Кстати, еще одно преимущество нашёл случайно: у «Датсуна» имеется не просто заводской иммобилайзер, но – сигнализация! Автомобиль бибикает при несанкционированном доступе. Очень полезно при нынешнем спросе на ворованные запчасти!

По сумме недостатков и достоинств выходит ничья: в полной мере себе хорошая машинка для уличной суеты.

НА НЕХОРОШЕЙ ДОРОГЕ: ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!

В комплектации «Дрим», предложенной для теста, предусмотрены три подуровня. В отечественном, начальном, совокупности стабилизации не было вовсе, и это не имело возможности не порадовать на распутье. В выполнениях с прочими штуками и навигацией имеется кнопка ESC, на которую прежде нужно было давить 3 секунды, дабы отключить электронную уздечку.

Сейчас время срабатывания сокращено до 0,5 с – стало эргономичнее.

174 мм дорожного просвета разрешают поставить сколь угодно замечательную защиту силового агрегата и все равно пролетать над ухабами. Подвеска замечательно справляется с неровностями, автомат оказывает помощь трогаться в снегу и колее – меньше, «Датсун» прекрасен на распутье. Застрять на нем – нужно попытаться, а вдруг что – вытолкнуть в полной мере в людских силах.

В Белоруссии, против сложившегося убеждения, не все дороги хорошие. Попали и мы на разбитый асфальт – действительно, с разметкой. Так вот, с него уезжать не хотелось – так лихо (и, кстати, негромко!) «он-До» расправлялся со всеми неровностями.

Браво! Уверенный +1 к неспециализированной оценке.

НА ВОКЗАЛЕ: ЧУВСТВО ЛОКТЯ

В этих автомобилях вы волей-неволей станете дружить с тем, кто сидит рядом: неширокий кузов содействует родным контактам. А если бы зеркала нужно было регулировать вручную, вы легко дотянулись до противоположного. Впятером тесно, вчетвером в полной мере нормально.

И подголовников на всех хватит.

Некая теснота салона с лихвой компенсирована литрами для чемоданов: их тут 530. У соперников багажники пускай мало, но уступают: соответственно, 520 и 502 л. Учитывая последовательность доработок чтобы заднее сиденье легче складывалось и пара иное оформление багажника, начисляю еще балл в пользу «Датсуна».

Выехав на белорусский автобан М-3, обнулил показания борткомпьютера, и под начинающимся снежком отправился в сторону столицы. Через 100 км взглянул, что оказалось: средняя скорость 84 км/ч (была одна остановка, двигатель не выключали), расход 7,0 л/100 км. Хороший расход, но не необычный для для того чтобы режима.

Горючее – А-95. Замечаний к заправке нет, как нет и дополнительных минусов либо плюсов.

Для справки: паспортный расход бензина на автомобиле с механикой — 9 — 5,8 — 7 л/100 км (город — загород — смешанный); с автоматом больше — 10,4 — 6,1 — 7,7 л/100 км. Плата за комфорт — плюс 10% к среднему расходу.

НА РЫНКЕ: какое количество СТОИТ ИМЯ?

взглянуть на соперников и найдём, что основное преимущество «Датсуна» – в имени. У «Гранты» хороший мотор, занимательная цена, но вызывающий нарекания «робот». У «Равона» мотор столь же мощен, автомат современен, но сборка и происхождение вызывают если не опасения, то вопросы.

В общем, на вероятные плюсы «он-До» соперники отвечают достойно, да и минусами, в случае если что, готовы помериться.

Вот чего точно не хватает «Датсуну», так это собственной более широкой гаммы. Как бы ни был оптимален восьмиклапанный мотор – его одного мало. Да и кузов универсал весьма бы понадобился, благо у соплатформенной «Калины» таковой имеется. Однако соперничать приходится с родственниками по альянсу, но в конечном счете это им лишь на пользу. по поводу соревнования «сам с собой»: автомат додаёт к цене «он-До» 50 тысяч рублей.

И по моему, он данной суммы стоит.

В целом, мне не за что поставить тут плюс либо минус. Пока не за что. Но нам уже дали обещание мотор 1,6/106 л.с

Datsun on-Do – способом последовательных приближений делается все более и более иномаркой. Настоящей иномаркой, причем не просто выпущенной, но и рожденной на русском заводе.

Финальная оценка +1 это подтверждает: для не новой, но модифицированной автомобили это хороший уровень.

Datsun On-Do Что ВАЛИТ. Тест Драйв Датсун 2018 с 16-клапанным мотором. Игорь Бурцев

Темы которые будут Вам интересны: