Антон чуйкин: kia optima — тест-драйв 7d

Антон чуйкин: kia optima - тест-драйв 7d

В то время, когда новая «Оптима» в начале этого года стартовала на русском рынке, сотрудники поспешили назвать ее «убийцей «Кэмри». А потому, что в этом классе (громадные домашние и бизнес-седаны) «Тойота» вправду правила бал, это был солидной задаток корейской машине. Прошло полгода, и «Кэмри» так же, как и прежде единственный бизнес-седан а топ-25 отечественного рынка (девятое место!). А «Оптима»?

Говорят, завод в Калининграде еле справляетсяс заказами, и автомобили разлетаются как пирожки.

Дабы разобраться, совершим новинку 2016 года по отечественной совокупности тестов – в семи измерениях.

У нас в руках самая замечательная Kia Optima: 2 л/245 л.с., большая комплектация, пакет GT line, 1,75 млн рублей.

Соперники:

  • Toyota Camry, 3,5 л/249 л.с., комплектация Элеганс Драйв, 1,816 миллионов рублей.; комплектация Люкс, 1,96 млн рублей
  • Ford Mondeo, 2 л/240 л.с., Titanium Plus, 2,032 млн рублей
  • Skoda Superb, 2 л/220 л.с., Style, 2,026 млн рублей

НА СТОЯНКЕ: ОТКРОЙТЕ БАГАЖНИК!

За последние годы господин Шрайер приучил нас к приятному, своеобычному, европейскому виду «Киа», исходя из этого новая «Оптима» уже не удивляет, а привычно нравится. Ухмылка тигра навязла в зубах (не у него), но задние фонари непременно хороши! Включите и убедитесь.

Красные тормозные механизмы версии GT-лайн показались пара наивными. Также мне, спорткар!

Электрические регулировки, стеклянная крыша, биксенон, вентиляция и обогревы, шторки – все это прекрасно, но в бизнес-седане хотелось бы чем-то занять задних седоков. К примеру, разрешить им управлять климатом. Продемонстрировать им кино.

Ну, пускай это будет дорогая опция – но будет…

Да, и дистанционное открывание багажника — это в то время, когда его крышка распахивается. А в то время, когда чуть приподнимается, как на «Оптиме» — это отпирание, не более.

Имеется плюсы, имеется минусы, а в целом по меркам класса – жёсткий средний уровень.

НА АВТОСТРАДЕ: РАЗГОН ПОРАЗИТ ВСЮ СЕМЬЮ

Дети уехали назад по скользким кожаным креслам, а в багажнике что-то покатилось: и это я попытался разгон всего-то в полпедали! А вдруг до пола? Две выхлопные трубы выпустят порцию пара и дыма, и уже через 7,4 секунды вы соберёте первую сотню, и если не сбавите движение, то сможете проверить честность заводских информации о максималке в 240 км/ч.

Само собой разумеется, домашнему седану разумнее ограничиться мотором в 188, в противном случае и 150 сил – но версии «за 200» на данный момент необходимы для этого класса, и более того – не столь редки. Со мной на равных разгонялся «Мондео»…

Мне не хватило адаптивного круиз-контроля – таковой эргономичной и таковой нечастой опции. В остальном – без замечаний.

Хороший мотор, вразумительный руль, качественные тормоза. Прекрасно, что таковой комплект предлагают и другие производители!

НА УЛИЦЕ: ТЕПЛО И СВЕТЛО

Поздней в осеннюю пору особенно ценишь обогрев всех четырех сидений! Нужно заявить, что и салон прогревается очень скоро, не смотря на то, что современные моторы не весьма с радостью делятся теплом.

Ксеноновые фары сначала напрягали чересчур резкой границей между освещенной и чёрной территориями на дороге, но пересев на другую машину, я тут же заскучал по броскому свету «Оптимы».

Маневры на немаленькой, с громадными свесами машине даются легко, руль невесомый (не переживайте, с ростом скорости он тяжелеет), обзор хороший а также благодаря камерам по кругу.

Сосед, замечая, как я осторожничаю, причаливая к бордюру, позавидовал: «Бампер высоко от асфальта, давай храбрее! А собственный я тут побил» (он ездит на одном из прямых соперников «Оптимы»).

В муниципальный толчее шестиступенчатый автомат временами теряется: внезапно обнаруживаешь, что он зачем-то ищет передачу вниз либо вверх, вместо того дабы положиться на замечательный мотор и обеспечить уверенный разгон.

Лечится эта особенность иным режимом (нажатием кнопки Mode изменяется метод переключения), либо лепестками, а лучше – привычкой жать на газ чуть плавнее.

И в данной категории не нахожу, за что накинуть балл по сравнению со средним уровнем. За что снять – также.

НА НЕХОРОШЕЙ ДОРОГЕ: Лишь «ЛЕЖАКИ»

В действительности, не гонять же его по проселку! Трещины, прочие препятствия и выбоины в виде, а также, лежачих полицейских, не покинули ни броских, ни хоть каких-нибудь впечатлений. «Оптима» преодолевает неровности ровно так, как возможно ожидать от автомобиля длиной 4,85 м, из которых база занимает 2,8 м (да-да, на свесы приходится два метра – будьте аккуратными). Одноклассники с такой же геометрией ни имеют предлогов ни для эйфории, ни для зависти.

НА ВОКЗАЛЕ: ПРОСТИ-ПОДВИНЬСЯ

В автомобилях для того чтобы класса, казалось бы, неимеетвозможности не хватать места. Но посадите в том направлении пятерых, и вы заметите, как задний-средний начнет капризничать уже через пара мин.. Оба крайних пассажира предпочли бы на его месте видеть опущенный подлокотник Да, современные автомобили с их профилированными кроватями скорее 4-, нежели 5-местные.

Но, при с «Оптимой» (и не только) на руку играется отсутствие лишнего оборудования для задних пассажиров: с мониторами, проекторами и другим с одного места на второе не переберешься. А тут — пожалуйста.

К багажнику имеется только одна претензия: дабы за подлокотником был люк в грузовой отсек. Что если лыжи повезу? Само собой разумеется, возможно сложить часть спички, но представьте, что вы отправились на лыжную прогулку с двумя детьми

НА АЗС: 92-Й СЮРПРИЗ

Это вправду приятный сюрприз, заметить на лючке бензобака наклейку «min 92». Но все-таки, учитывая высокую удельную мощность – больше 120 сил с одного литра рабочего количества – я бы относился к горючему А-92 как к допустимому, но не постоянному рациону. Но, производитель разрешил, значит, потребитель вправе.

За приблизительно 400 км (МКАД и окрестности) я израсходовал приблизительно 40 литров бензина. Поделив одно на второе, возьмём в полной мере приемлемый аппетит – я опасался, что будет больше.

Пожалуй, в данной категории «Оптима» твердо заслужила оценку «выше среднего»: +1.

НА РЫНКЕ: НАРАСХВАТ

Беглый взор на комплектации и цены, и вы уже приятно поражены: от 1,1 млн рублей за стартовую 150-сильную версию с механикой, наряду с этим имеется еще два мотора (2,4 л/188 л.с. и отечественный 245-сильный), пара уровней выполнения – итого семь автомобилей от 1,1 до 1,75 млн.

А сейчас взглянуть на соперников из тех, у кого мотор за двести: сопоставимая цена лишь у «Кэмри», причем в одном случае комплектация будет несложнее, в другом – побогаче; и все равно плюс 60, в противном случае и 200 тысяч рублей!

Думается, я осознаю, из-за чего «Оптиму» прекрасно берут: при хорошем уровне комплектации она неизменно и всех дешевле! Хорошее предложение, которое на данный момент очень редко встретишь на рынке.

Еще +1 к оценке, непременно!

***

По отечественной совокупности 7D «Киа-Оптима» взяла оценку +2. Другими словами она имеет, чем приятно поразить клиентов и не очень приятно – соперников. Если вы подыскиваете себе громадный седан, бизнес-как либо домашний, либо да и то, и второе – советую обратить внимание.

В противном случае, неровен час, стоимости изменятся!

KIA Optima Тест-драйв.Anton Avtoman.

Темы которые будут Вам интересны: