Как обманывают при ремонте автомобиля в автосервисах

Как обманывают при ремонте автомобиля в автосервисах

5 способов поднять цену ремонта и обслуживания автомобили.

Ежедневно миллионы машин в Российской Федерации приезжают на разные автосервисы и официальные дилерские центры для обслуживания, ремонта и диагностики. От этого не куда не деться. Машины — сложные технические устройства, за которыми необходимо заботиться, следить и иногда ремонтировать.

К сожалению, очень много обладателей машин не привычны с устройством транспортных средств и исходя из этого не смогут самостоятельно их ремонтировать. В следствии миллионы обладателей обслуживают и ремонтируют собственные транспортные средства в технических центрах, где иногда отдают огромные деньги за работу. Из-за чего мы платим такие деньги за обслуживание в автомастерских и на станциях ТО?

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт либо замена

Само собой разумеется, прежде всего цена обслуживания связана с политикой собственников технических центров, и от того есть ли автосервис офпредом той либо другой марки. Но значительно чаще солидные суммы на техническое обслуживание и ремонт связаны с неправильной особой хитростью и диагностикой неисправностей автомастеров. Так как же нас обманывают либо пробуют раскрутить на солидные суммы в автосервисах.

Просматривайте самые популярные методы обмана на автосервисах.

Навязывание ненужного ремонта

Самый действенный метод расширить чек на автосервисе это навязать клиенту ненужный ремонт либо ненужные работы. Как это происходит?

К примеру, вы приезжаете в технический центр с какой-нибудь проблемой, которая очевидно не говорит где источник поломки. При таких условиях для установления обстоятельства неприятностей нужна комплексная диагностика. В итоге мы соглашаемся продиагностировать автомобиль в надежде, что это окажет помощь распознать подлинную обстоятельство неисправности.

Но на деле выходит совсем не так. Довольно часто по окончании диагностики мастер объявляет нам, что отыскана не одна неприятность, которая требует устранения прежде всего, отодвигая неисправность, с которой мы обратились в автомастерскую на второй план.

В следствии мы соглашаемся на ремонт того компонента, о неисправности которого кроме того не подозревали, в то время, когда ехали в технический центр. Да, само собой разумеется видятся добропорядочные мастера, каковые ни при каких обстоятельствах вас не обманут и не навяжут лишнего ремонта. Но как правило все напротив.

В итоге мы, согласившись на ненужный ремонт, оплачиваем навязываемые работы и в действительности остаемся с тем, с чем приехали либо, оплатив двойную сумму, вдвое переплачиваем за ремонт, что вероятно стоил не большое количество.

Время от времени видятся случаи еще большей наглости. К примеру, по окончании диагностики вероятной неисправности вам навязывают много ненужных работ, обслуживания и диагностик.

Замена исправной запчасти

Время от времени на автосервисах и технических автомобильных центрах видится обман, что связан с заменой исправной запчасти. Другими словами ваши исправные тормозные диски смогут дать совет заменить, поведав вам прекрасную историю о безопасности тормозной совокупности. Либо, к примеру, вам смогут заявить, что у вас практически перестал работать бензонасос, что нужно заменить.

Если вы согласитесь на предложение что-либо заменить, то тут два развития события.

1. Вам сделают калькуляцию на совершённые работы и цена новых запчастей, но в действительности ни какие конкретно работы и не будут проводиться

2. Вам заменят исправную подробность на новую, чтобы в последующем установить вашу рабочую б/у запчасть на другой автомобиль

В итоге этого умного обмана вы лишитесь больших денежных средств, обратившись с небольшой проблемой на автосервис, где трудятся не добропорядочные люди.

Имитация замены масла в двигателе

Еще один самый популярный случай обмана в автомастерской, само собой разумеется, связан с плановым обслуживанием автомобиля. Любое транспортное средство иногда (в большинстве случаев, каждые 10,000 либо 15,000 км) испытывает недостаток в плановом техобслуживании, которое содержится в замене других жидкостей и моторного масла. Недобросовестные работники технических центров значительно чаще обманывают обладателей новых гарантийных машин, каковые приезжают поменять масло и другие расходные части, как этого требует регламент автопроизводителя.

Принципиально важно знать: Стоит ли ремонтировать б/у автомобиль либо лучше приобрести новый?

Приезжая в автосервис, вы, в большинстве случаев, отдаете машину на обслуживание и ожидаете в особом для этого отведенном месте. По окончании проведения работ вы приобретаете транспортное средство с уверенностью, что все в порядке. Но не забывайте, что кроме того дорогой и узнаваемый дилерский центр это не гарантия того, что в нем трудятся добропорядочные мастера, каковые смогут вас одурачить.

Как? Весьма легко. К примеру, на протяжении замены масла вы заплатите за определенное количество моторного масла и за совершённые работы, а в действительности недобросовестные работники сделают вид, что поменяли масло в двигателе. В большинстве случаев обман не редкость двух видов:

1. Имитация замены масла, цель которой создать внешние показатели, что работы проводились. К примеру, умные автомастера смогут намерено испачкать крышку двигателя моторным маслом, и закрепить особую наклейку, на которой указывается дата замены масла в двигателе. Так, работники видимость проводимых работ.

2. Частичная замена масла в двигателе. К примеру, непорядочные мастера сольют с двигателя старое масло лишь наполовину. Потом зальют новое масло, частично смешав его со ветхим.

Целью этого мошенничества есть раскрутка клиента на деньги, и воровство моторного масла, которое оплатил ничего не подозревающий обладатель автомобили.

Обман на стоимости запасных частей

Данный метод обмана на автосервисах на протяжении ремонта автомобилей, в большинстве случаев, происходит на не официальных дилерских центрах. К примеру, вы, приехав с поломкой, соглашаетесь оплатить цена уникальной запчасти и цена совершённого ремонта. Нечестный мастер может одурачить вас, установив вам неоригинальную запасную часть, цена которой в разы меньше уникальной.

Кроме этого вам смогут вправду установить ту запчасть, которую вы оплатили, но в действительности вы переплатите, потому, что нечестные работники автомастерской смогут вас одурачить на стоимости компонентов к автомобилю. К примеру, вам смогут реализовать запчасть вдвое дороже, чем ее цена в интернет магазинах автозапчастей либо кроме того дороже чем она стоит у дилера.

Неестественное повышение норма-часа

В большинстве случаев, во многих технических центрах цена работ по обслуживанию и ремонту машин складывается из цены одного норма часа. Для каждого вида работ на любом автосервисе имеется собственная норма-часа. На многих технических центрах по обслуживанию и ремонту автомашин, чтобы расширить средний чек за ремонт мастера искусственно увеличивают время работ.

Любопытно, что кроме того в случае если мастер видит, что обладатель автомобиля подкован и знаком с предельным временем замены той либо другой подробности, все равно клиент возможно обманут. Как? Весьма легко.

При таких условиях клиент может нежданно выяснить, что в машине отыскана еще одна поломка, которая мешает совершить главные работы и т.п.

Чтобы вам искусственно не прибавляли время нахождения автомобиля в автомастерской, перед тем как поставить машину на сервис спросите у механика либо мастера, какой предельный срок ремонта либо обслуживания автомобиля. Помимо этого, ни при каких обстоятельствах не стесняйтесь задавать вопросы заблаговременно, сколько будет стоить та либо другая работа и во какое количество обойдется нужная запчасть.

Результат

Само собой разумеется, в рамках данной статьи мы не можем поведать вам обо всех методах обмана в технических центрах на протяжении ремонта либо техобслуживания машин. Конечно способов, как нас смогут одурачить на автосервисе при ремонте автомобили, огромное количество. Не обращая внимания на то, что нереально определить все способы, с помощь которых нас обманывают в автомастерских, любой из нас способен обезопасить себя от мошенничества.

Для этого нужно быть бдительным, не доверять словам и контролировать по окончании ТО либо ремонта все, что сделали на автосервисе.

Смотрите кроме этого: 10 шагов для поиска подходящего автомобиля

Само собой разумеется, наилучшая защита от обмана на протяжении ремонта автомобиля это обслуживать машину у привычных. Но не у всех автомобилистов имеется такая возможность. Исходя из этого нужно дабы любой шофер осознавал, что доверять никому запрещено.

А чтобы снизить риск обмана вы прежде всего должны хотя бы знать базы устройства автомобиля и порядок плановых работ при плановом техобслуживании.

Помимо этого, мы рекомендуем вам, если вы сомневаетесь в добропорядочности мастера либо любого работника автосервиса, по окончании диагностики транспортного средства обратиться в второй технический центр, дабы сравнить результаты диагностики. Так, по крайней мере вы снизите риск обмана и утрату лишних денежных средств.

Ремонт машин. Как обманывают в автомастерской?

Темы которые будут Вам интересны: