Тест-драйв volkswagen polo sedan

Бюджетные седаны особенно пользуются спросом на русском рынке. А одним из самых заметных представителей данного сегмента есть седан Volkswagen Polo. Автомобиль пользуется спросом у россиян, тем занимательнее было поближе познакомиться с ним.

Наружность автомобиля узнаваема и красива, исходя из этого раздельно останавливаться на ней нет особенного смысла. Внутреннее пространство – вот куда более принципиальный момент. Тут-то Volkswagen Polo Sedan утрет шнобель любому из соперников – все продумано и просто, может мало скучновато, но неприятностей с эргономикой нет никаких.

А кнопочки и органы управления расположены четко под рукой, исходя из этого об этом и упоминать не будем. Салон оставляет чувство добротной, хорошо скроенной автомобили. Пускай и недорогой, но без ощущения тотальной экономии.

Тест-драйв volkswagen polo sedan

Нет, к эргономике седана Volkswagen Polo по большому счету не придерешься! Диапазоны регулировок у водительского кресла широки, включая и вертикальную плоскость, руль перемещается по вылету и наклону, да и на тесноту точно не пожалуешься – сидеть за рулем комфортно. Быть может, сиденья по-германски жестковаты и имеют не через чур развитую помощь по бокам, но в целом претензий к ним нет, разве что не помешал бы поясничный подпор в спинке и маленький подлокотник.

Но таких «наворотов» в бюджетном сегменте встретишь нечасто.

К материалам отделки также не придерешься – смотрятся они дороже, чем имеется в действительности. Передняя панель на вид наподобие выполнена из мягкого пластика, но на ощупь он жёсткий. Но сам пластик качественный, собрано все на наибольшем уровне, подробности подогнаны прекрасно, никаких скрипов либо лишних шумов не отмечается.

А вот к обзорности германского бюджетного седана имеется определенные претензии. В заднее стекло обзор неважный, отчего при парковке смогут показаться кое-какие сложности, а наружные зеркала, легко искажающие пространство около авто, усугубляют обстановку. Исходя из этого задний парктроник в этом случае легко нужен. А вот перед автомобилем видно все идеально.

Ширина стоек умеренная, а по причине того, что они вынесены вперед, обзорность не страдает.

Задний диван формально запланирован на троих человек, о чем говорят подголовники. Но ширина седана не разрешает комфортно усесться втроем. Да и трансмиссионный тоннель будет причинять неудобство ногам среднего пассажира.

А вот вдвоем и, действительно, здорово! Для ног места хватает, над головой также, нет разве что лишь центрального подлокотника с подстаканниками. При росте 180-185 см неприятностей с размещением точно не будет.

Багажник в Volkswagen Polo Sedan просторный – его количество образовывает 460 литров, не обращая внимания на то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо. Не хорошо, что открыть отделение возможно лишь кнопкой из салона либо ключом, а громадные петли съедают приличную часть количества. Но крышка багажника с внутренней стороны имеет пластиковую накладку с двумя углублениями для закрывания – комфортно!

Грузовое отделение наделено верной формой, из выступающих элементов тут лишь колесные арки, да да и то, конфигурация у них прямоугольная. В случае если стандартных 460 литров мало для перевозки повседневного багажа, то возможно сложить спинку заднего сиденья (в недорогих предположениях полностью, в дорогих по отдельности). Действительно, чтобы получить ровную грузовую площадку, нужно сперва откинуть подушку сиденья, затем демонтировать подголовники, а только позже откинуть спинку.

В общем, в случае если легко необходимо мало расширить количество багажника, то лучше откинуть спинку и не проделывать остальные манипуляции. Кроме этого необходимо подчеркнуть, проем у отсека достаточно широкий, что облегчает погрузку крупногабаритной поклажи, вот правда погрузочная высота может показаться большой, но это плата за приличный дорожный просвет.

Седан Volkswagen Polo оснащается бензиновым 1.6-литровым мотором с отдачей 85 либо 105 лошадиных сил. Первый сочетается лишь с 5-ступенчатой ручной коробкой передач, второй еще и 6-диапазонным «автоматом». Тандем 85-ручки и сильного «агрегата» не впечатляет, но его возможностей в полной мере хватает чтобы не отставать от общего муниципального потока.

Вот лишь на автостраде смогут появиться кое-какие сложности, да и то, в случае если салон загружен пассажирами – тогда обгонять попутные автомобили направляться с осторожностью, заблаговременно просчитывая все предстоящие действия.

Кому этого мало – имеется более замечательный 105-сильный двигатель. Везет он с уверенностью и надежно, само собой разумеется спортивностью тут и не пахнет, но и медлительным Polo Sedan не назовешь. При передвижении в городе на таком автомобиле не подмечаешь какого-либо недочёта тяги, но все-таки для адекватной отдачи агрегат приходится крутить.

До 2 000 оборотов в 60 секунд он тянет не через чур с радостью, а вот дальше динамики ускорения хватает для исполнения большинства задач. При комплекте скорости нет ни провалов, ни резких подхватов. Все предсказуемо и стабильно.

На седане установлена 5-ступенчатая «механика». Поменять передач одно наслаждение – ходы маленькие и четкие, упрочнение маленькое. Вот лишь педаль сцепления мало туговата, но это подмечаешь толь при интенсивной работе с ней. Первая передача коротковата, но трогаться со второй все равно не хочется – не через чур бодр мотор на низах.

Оптимальная скорость для Polo Sedan – 100-110 км/ч, на скорости 120 км/ч обороты достигают отметки 3 000, по окончании чего разгоняться не очень комфортно из-за нарастающего шума.

Тандем 105-сильного двигателя с 6-скоростным «автоматом» заслуживает похвалы. Переключения мягкие и стремительные, но, излишне он пытается добраться до высших передач. Так по окончании скорости 10 км/ч включается вторая, по окончании 20 км/ч – третья, по окончании 35 км/ч – четвертая, а по окончании 50 км/ч – пятая. Наряду с этим если не пользоваться кикдауном, то коробка не спешит переходить на нижнюю ступень, что мало злит.

Но для таких случаев у «автомата» имеется режим S, разрешающий коробке переключаться на более высоких оборотах. Имеется и ручной режим, но практическая сокровище у него как таковая отсутствует.

Но в случае если в городе эта «спевка» трудится прекрасно, то вот на автостраде имеются определенные неприятности. Любой обгон, в особенности в подъем, лучше просчитывать заблаговременно, дабы своевременно успеть возвратиться на собственную полосу.

Подвеска на седане Volkswagen Polo собранная, плотная и в меру твёрдая. Небольшие неровности она в буквальном смысле игнорирует, на средние реагирует сильнее, а вот острые стыки, неровная брусчатка либо торчащие рельсы передаются на кузов достаточно четко, но комфорт от этого фактически не страдает.

На ходу седан верен, но наряду с этим совсем не скучен. Поворачиваемость близка к нейтральной, крены для для того чтобы автомобиля в полной мере умеренные, подвеска – энергоемкая и упругая. На скоростной прямой «Поло» едет прекрасно, возможно кроме того сообщить, как представитель более большого класса. излишние гуляния и Напряжённость отсутствуют, руль и вовсе возможно отпустить – машина не поменяет прямолинейного перемещения.

Виражи бюджетный «немец» проходит легко и непринужденно, благодаря превосходно настроенному шасси. Polo Sedan способен доставить как раз драйверское наслаждение!

Но не обошлось тут и без ложки дегтя – в околонулевой территории информативность руля фактически отсутствует, да и в целом он думается чересчур легким. Не смотря на то, что, вероятнее, девушкам и начинающим водителям это окажется по вкусу.

Автомобиль прекрасно адаптирован к русским условиям эксплуатации. 170-миллиметровый дорожный просвет разрешает смело штурмовать очень сильно разрушенные дороги, парковаться около бровок и при необходимости заезжать на них. Действительно, для внедорожных подвигов седан «Поло» не подойдет – не для этого он создан.

Геометрическая проходимость находится не на лучшем уровне – передний и задний свесы достаточно приличные.

Седан Volkswagen Polo имеет одно явное преимущество – выглядит, ощущается и едет он более дорого, чем он стоит в действительности. Автомобиль владеет массой хороших качеств – энергоемкая подвеска, грамотная и продуманная эргономика, достаточно вместительный салон, громадный багажник и другое. Но имеется и отрицательные моменты – большой тоннель на полу для переднеприводного авто, излишняя любовь автоматической коробки передач к повышенным передачам и ограниченный запас тяги.

В общем – это хороший представитель собственного класса, талантливый привлечь к себе внимание массой потребительских качеств!

VW POLO SEDAN 2015 — Громадный тест-драйв

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: