«Элементарный» hyundai nexo

Hyundai NEXO – переднеприводный электро-SUV среднеразмерной категории на топливных элементах второго поколения, что (по словам южнокорейского производителя) «воплощает в себе вершину современных разработок в области других видов горючего»… Это – автомобиль, сочетающий броский дизайн, прогрессивную технику и хорошие «ездовые» чёрта, что может эксплуатироваться кроме того в экстремальных средах и при экстремальных температурах…

Всемирный дебют Hyundai NEXO состоялся 9 января 2018 года на Шоу потребительской электроники (CES-2018), прошедшей в Лас-Вегасе, – своим возникновением кроссовер призван занять место технологического флагмана компании Hyundai.

Но до данного события пятидверка успела исколесить пара автомобильных выставок: в последних числахАвгуста 2017-го предсерийная машина была представлена на мотор-шоу в Сеуле, а в марте того же года демонстрировался ее концептуальный прообраз называющиеся FE Fuel Cell Concept на выставке в Женеве.

«Элементарный» hyundai nexo

Снаружи Hyundai NEXO завлекает внимание красивым, эффектным и современным видом, в котором присутствует масса увлекательных дизайнерских ответов.

Анфас автомобиль выставляет напоказ двухэтажную светотехнику, уникальную решетку радиатора с необыкновенным рисунком и скульптурный бампер, а с тылу может похвастать утонченными LED фонарями и бережно скроенным бампером.

В профиль SUV демонстрирует сбалансированные и атлетичные очертания, энергичности которым додают ниспадающая крыша, волнообразная подоконная линия, зачерненные в нижней части стойки, создающие эффект «парящей» крыши, и утопленные дверные ручки (в угоду лучшей аэродинамики).

Это – среднеразмерный кроссовер, что простирается на 4671 мм в длину, а в ширину и высоту насчитывает 1859 мм и 1631 мм соответственно. Между колесными парами у пятидверки присутствует 2789-миллиметровая база.

В Hyundai NEXO мгновенно проявляет собственную «необыкновенную сущность» – интерьер автомобиля смотрится элегантно, прогрессивно и достаточно презентабельно. В ярком распоряжении водителя находятся самобытный двухспицевый руль с управляющими элементами и всецело «рисованная» комбинация устройств.

Переднюю панель управляет большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, под которым «прописана» отлогая центральная консоль с россыпью регуляторов и кнопок, заведующих «музыкой», климатической установкой и другими запасными функциями. Вдобавок к этому, кроссовер «щеголяет» качественным выполнением, а кое-какие отделочные панели у него изготовлены из сырья.

Салон водородного автомобиля запланирован на размещение водителя и его четверых спутников, причем на обоих последовательностях установлены эргономично спрофилированные сиденья и обеспечен достаточный запас жизненно нужного пространства. А вот как обстоят дела у пятидверки с практичностью – пока не сообщается.

В перемещение Hyundai NEXO приводится тяговым электромотором, развивающим 163 лошадиные силы (120 кВт) и 395 Н·м крутящего момента, что устанавливается вскладчину с односкоростной трансмиссией и ведущими колесами фронтальной оси.

Энергию двигатель приобретает от блока топливных элементов, генерирующих 95 кВт, и литий-ионных тяговых батарей емкостью 40 кВт.

С места до 100 км/ч SUV разгоняется по истечению 9.5 секунд, а на одной заправке (в довольно реалистичном американском цикле) способен преодолеть 600 км пути (по европейской методике NEDC – и вовсе 800 км).

На кроссовере применены три однообразных баллона, сделанных на композитной базе и вмещающих 6.35 кг водорода, полное наполнение которых занимает всего пять мин..

Базируется Hyundai NEXO на всецело новой переднеприводной «тележке», не повторяющей никого из существующих моделей, с несущим кузовом, что выполнен с широчайшим применением стали высокопрочных марок.

«По кругу» на SUV установлены свободные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, позади – многорычажная архитектура.

Автомобиль снабжен электрическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «фишками».

Как и положено инновационному флагману, Hyundai NEXO может похвастать целым рядом новейших электронных совокупностей (кое-какие их которых в первый раз применены на серийных автомобилях):

  • Одна из них – мониторинг слепых территорий BVM (Blind-spot View Monitor): при перестроении между полосами в обоих направлениях картины с широкоугольных камер заднего обзора (установленных в корме и боковых зеркал) складываются в изображение и транслируются на приборную панель.
  • не меньше занимательна подруливающая функция LFA (Lane Following Assist) – она на скорости от 0 до 145 км/ч создаёт автоматическое действие на рулевое управление, тем самым удерживая автомобиль по центру занимаемой полосы перемещения. Причем эта разработка способна трудиться как на автостраде, так и в городских условиях.
  • Внедрен на кроссовере и дистанционный парковочный помощник RSPA (Remote Smart Parking Assist) – он предоставляет возможность делать независимую парковку либо выезд с парковочного места без водителя в салоне.

Ожидается, что продажи Hyundai NEXO на южнокорейском рынке стартуют в феврале 2018 года перед Олимпиадой в Пхенчхане, а следом он доберется до США и Западной Европы.

Цены до тех пор пока сохраняются в тайне, но, наверное, они превзойдут таковые на «ix35 Fuel Cell», за что в Германии просили от 64 500 евро (~4.4 миллиона рублей).

Что касается оснащения, то стандартно автомобиль имеет: россыпь подушек безопасности, легкосплавные колеса, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», виртуальную комбинацию устройств, светодиодную оптику и «тьму» иного оборудования.

2019 Hyundai NEXO — World First Self-driven Fuel Cell Electric Vehicle

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: