«И’kona стиля» hyundai

Hyundai Kona – передне- либо полноприводный SUV субкомпактного класса, названный в честь одного из прибрежных районов главного гавайского острова, что есть имиджевой моделью для рынков Европы, США и Республики Корея… Он, первым делом, направлен клиентам, каковые «имеют активную жизненную позицию»…

Мировая премьера кроссовера состоялась 13 июня 2017 года: сперва его представили на особом мероприятии в Гойанге, а вечером того же дня – на шоу в Милане.

«И’kona стиля» hyundai

Автомобиль не просто получил уникальный дизайн наружности, вместе с тем «взгромоздился» на новую платформу (созданную специально для субкомпактных паркетников, а не переделанную из какой-либо легковой «тележки») и обзавелся массой современных «прибамбасов».

Наверное, наружность Hyundai Kona не всем окажется по вкусу, но наряду с этим необходимо признать – кроссовер выглядит современно, неординарно, модно и привлекательно… к тому же, «доспехи» из некрашеного пластика по периметру кузова додают его виду определенной солидности, а броские штрихи – «баллов» в борьбе с соперниками.

Паркетник «щеголяет» сложносочиненным передком с «двухэтажной» ячеистой решёткой и оптикой радиатора, да и с кормы демонстрирует некое «буйство фантазий» – чего лишь стоят стоп-сигналы, расположенные существенно выше поворотников.

Силуэт у «Коны» ладный, динамичный и атлетично сложенный – развитый рельеф колесных арок, энергичные «всплески» на боковинах, покатые очертания крыши и вздымающаяся к задней части подоконная линия.

Габаритные размеры относят Hyundai Kona к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4165 мм, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту достигает 1565 мм (с «грузовыми дугами»). Между задними колёсами и передними у пятидверки укладывается 2600-миллиметровая база.

Клиренс образовывает порядка 170 ~ 180 мм (в зависимости от модификации).

Интерьер «корейца» легко диссонирует с наружностью – смотрится он красиво, современно и как следует, но куда менее замысловато а также излишне строго, а оживляют его легко только контрастные вставки в цвет кузова.

В ярком ведении водителя находится рельефный «мульти-руль» с трехспицевым дизайном, а его взор «упирается» во в полной мере себе классический «щиток» устройств с двумя стрелочными циферблатами и табло борткомпьютера между ними.

Центральная консоль владеет по-германски лаконичным видом: на самом ее верху «топорщится» экран мультимедийного комплекса диагональю от 5 до 8 дюймов, ниже которого находится эргономичный климатический «пульт».

При всей собственной компактности, Hyundai Kona обещает достаточный запас нужного пространства для седоков обоих последовательностей сидений. На передних местах установлены кресла с оптимальным по жесткости наполнителем, прекрасно развитыми большими диапазонами и боковыми очертаниями регулировок. Задним же пассажирам выделен полноценный диван с эргономичными формами.

По меркам класса «Кона» владеет довольно-таки себе вместительным багажником – его количество в «походном» состоянии насчитывает 361 литр. Спинка второго последовательности сидений складывается двумя неравными секциями в плоское «лежбище», увеличивая вместимость до 1143 литров.

Характеристики. Для Hyundai Kona предусмотрен широкий выбор силовых агрегатов (все зависит от рынка сбыта):

  • Бензиновая часть на паркетнике представлена трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями T-GDI количеством 1.0 и 1.6 литра с ярким «едой» и 16-клапанным ГРМ, развивающими 120 и 177 «лошадей» (172 и 265 Нм вращающего момента соответственно), и 2.0-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском, что производит 149 «жеребцов» и 179 Нм пиковой тяги.
  • Заявлен для пятидверки и дизельный мотор – это рядная «четверка» количеством 1.6 литра с совокупностью прямой подачи горючего, турбонаддувом и 16-ю клапанами, дешёвая в двух вариантах мощности: 114 либо 136 лошадиных сил.

По умолчанию «Кона» – переднеприводный автомобиль, но в виде опции оснащается совокупностью полного привода с многодисковой муфтой, отбирающей до 50% крутящего момента на колеса задней оси.

Для 1.6-литровых моторов в качестве трансмиссии предлагается только 7-диапазонный преселективный «робот», для 1.0-литровой «тройки» кроме этого выделяется 6-ступенчатая «механика», а атмосферный вариант стыкуется с 6-скоростным «автоматом».

Бензиновые предположения кроссовера (в зависимости от установленного «сердца») отправляются на покорение «второй много» спустя 7.7-12 секунд, а максимально способны собрать 181-210 км/ч.

Базируется Hyundai Kona на переднеприводной архитектуре, а конструкция его кузова более чем наполовину складывается из высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль владеет свободной подвеской со стойками МакФерсон, а вот на строение задней «ходовки» воздействует тип привода: модификации с ведущими передними колесами комплектуются полузависимой балкой кручения, а выполнения «4?4» – двойными поперечными рычагами.

На «оружии» вседорожника числятся реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на четырех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с комплектом современной электроники.

цены и Комплектации. У себя на родине Hyundai Kona имеет ценуот 1 895 000 йен (~983 тысячи рублей по актуальному курсу). К концу лета 2017 года автомобиль доберется до государств Ветхого Света, а в декабре – до США (в Российской Федерации, к сожалению, данный SUV вряд-ли покажется – чтобы избежать внутренней конкуренции с «Кретой»).

Уже в «базе» пятидверка имеет: шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные колеса, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с шестью колонками, ABS, ESP и другой функционал.

Действительно икона стиля! 25 случаев, в то время, когда Диана рвала оковы и шаблоны пуританства.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: