Hyundai santa fe 2-го поколения

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на интернациональной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, взявшего заметно посвежевшую наружность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, в то время, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Hyundai santa fe 2-го поколения

Большой, толстый и рельефный, но не лишенный красивых очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит весьма интересно и респектабельно. А вдруг закрыть эмблему бренда, то его и вовсе возможно принять за куда более респектабельную модель. Замечательный вид кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», большой решеткой радиатора, громадными колесными дисками, хищно «прищуренной» головной парой и оптикой трапециевидных патрубков выпускной совокупности.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база автомобили ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, вместе с тем отличается высокой качественными материалами и функциональностью отделки. Прямо перед водителем – громадная «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным крупной оцифровкой и набором показаний имеет простое, но современное оформление.

Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена красивыми дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и кратко. Она является пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и большой климатической установки с личным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под дерево и алюминий, а сиденья облачены в хорошую кожу (за исключением начальных предположений).

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены ощутимой поддержкой и широкими регулировками по бокам, но пара коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте грузовое отделение у корейского кроссовера внушительно по количеству – 774 литра нужного пространства, к каким еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под дном). Раздельная спинка второго последовательности складывается, образуя объём и ровный пол в 1582 литра.

Характеристики. Для русского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – известный «атмосферник» с распределенным впрыском горючего количеством 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/60 секунд и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/60 секунд.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с совокупностью турбонаддува, которая при рабочем количестве 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/60 секунд и 421 Нм вероятной тяги, дешёвой в промежутке от 1800 до 2500 об/60 секунд.

Для каждого из двигателей дешёвы механическая и автоматическая трансмиссии (и в том и другом случае на шесть передач). По умолчанию данный кроссовер Хендай оснащается совокупностью полного привода, которая в обычных условиях поставляет целый запас тяги на переднюю ось, а при проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Целый данный процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при большой скорости в 186-190 км/ч, дизельная же пара динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.

В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Базой для «Santa Fe» второго поколения помогает переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – свободной многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная совокупность представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

цены и Комплектации. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую цена воздействует год выпуска, состояние, вариант и комплектация установленного двигателя. Кроме того в самом несложном уровне оснащение «кореец» хорошо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.

HYUNDAI SANTA FE 2 как дорого содержать хорошего Санту !?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: