Hyundai santa fe: вопрос веры

Обновленный кроссовер как транспорт для Деда Мороза

Hyundai santa fe: вопрос веры

Как ни необычно, вопрос о существовании Санта Клауса до сих пор остается открытым, поскольку точных доказательств того, что он не существует, до сих пор не приведено. Но, мы уверены, что в Нью-Мексико в благообразного деда с белой бородой и в красной шапке верят так же истово, как и в Свердловской области, благо время самое подходящее. Приобретение обновленного Hyundai Santa Fe — также, грубо говоря, вопрос веры.

Веры в потенциал дизайна и корейского инжиниринга и в то, что элегантный кроссовер в полной мере может стать новогодним подарком.

Санта-Фе — это именно в Нью-Мексико. В Hyundai обожали одно время именовать собственные громадные кроссоверы в честь точек на карте той страны, где их планировали продавать. Это уже позже Корею, а за ней и Европу захлестнула буквенно-цифровая вакханалия, но Santa Fe, к счастью, сохранил собственный исконное имя с некоторым налетом колонизаторской романтики.

Новый кроссовер вправду наделен характером конкистадора — от него в Hyundai на полном серьезе ожидают новой новых аудитории и захвата рынков.

Гало — это таковой оптический феномен, что нам довелось замечать на протяжении съемки кроссовера. Морозным утром на чистом ясном небе около диска светила появилось радужное полукольцо: виной тому — кристаллики льда в верхних слоях воздуха. А вовсе не то, что вы поразмыслили.

Такую публику по одежке, само собой разумеется, не встречают, но у каждого нового Hyundai должен быть корпоративный костюм. Некоторый визуальный идентификатор, обозначающий принадлежность к марке совершенно верно так же удачно, как красный белая борода и халат выдают участника банды Дедов Морозов. У Santa Fe все эти дизайнерские примочки в наличии.

И решетка радиатора, и угловатое сочетание блок-фар с в наше время, и граненые боковины, и динамичный силуэт Член громадной семьи, что и сам отличается большими размерами. Складываются ли подробности в единый образ? А отчего бы и нет. Рассматривая кроссовер, весьма сложно назвать выбивающуюся подробность: кроме того имитация защитных накладок на переднем и заднем бамперах выглядит уместно.

По крайней мере, Santa Fe оказался занимательнее, чем обновившийся сравнительно не так давно «сотрудник» Kia Sorento.

Технологичные ксеноновые фары — привилегия отнюдь не базисной комплектации, как и элегантные светодиодные задние фонари, а вот дневные ходовые огни дешёвы уже сначала прайса

Старались в Hyundai сделать таким же занимательным и оформление салона, да легко перестарались. Перечудили. Иначе, угловатый интерьер выглядит куда современнее, чем у кроссовера прошлого поколения, что честно старался понравиться консервативным американским клиентам.

Грубо говоря, и к эргономическим параметрам придираться не хочется: Santa Fe исправно делает жажды, озвученные посредством нажатий на кнопки. Исправно ли? На овладение логикой управления климат-контролем нужно будет потратить некое дополнительное время, лишних мин. требует и изучение ассортимента кнопок, рассыпанных по элегантному рулю.

Но, у кроссовера получается создавать чувство уюта, которое не портит кроме того фирменная ярко-светло синий подсветка, и осваивать новые пределы общения с бортовой электроникой, сидя в просторном кресле, в полной мере приятно.

  • Новый Hyundai Santa Fe разительно отличается от прошлого «дизайнерским» подходом к оформлению интерьера
  • 6-ступенчатый «автомат» снабжен мануальным режимом
  • Громадная рукоять в центре консоли отвечает всего лишь за интенсивность обдува
  • Кнопки слева от руля — активация помощника спуска, отключение ESP, задействование режима ECO и блокировка межосевой муфты

Еще один новый предел — уровень качества. Ощутимо лучше стали не только кожа и (сами материалы пластики), но и тщательность подгонки отдельных подробностей, а также такие мелочи, как уровень упрочнения на кругляшах и кнопках. К слову, упрочнение, которое требуется прикладывать к рулевому колесу, сейчас возможно регулировать: как и многие коллеги по концерну, Hyundai Santa Fe взял трехпозиционный электроусилитель. Но, отличие между режимами Comfort, Normal и Спорт — вправду только в упрочнении.

Ну, и в заглавии еще. Информативности повышение тяжести «баранки» не додаёт, так что достаточно единожды попытаться все три режима, остановиться на одном из них и вычеркнуть Flex Steer из памяти.

К счастью, колдобистые дорожки в карьере не отличались особыми перепадами высот: внушительный передний свес Santa Fe вынуждает с опаской относиться к обстановкам, в которых требуется геометрическая проходимость

На заднем сиденье Santa Fe в полной мере поместятся и Санта Клаус, и Дедушка Холод совместно со всеми собственными подарками. Олени с конями, действительно, уже не влезут, не обращая внимания на много возможностей регулировки дивана: его возможно двигать по частям туда-сюда и поменять угол наклона спинки. Помимо этого, в дорогих предположениях у задних пассажиров появляется личная кнопка подогрева — новогодние странники определенно бы оценили.

Лишний багаж возможно свалить в просторный багажник, что легко увеличился в размерах. Хорошо на заднем диване и с акустикой — в том направлении не долетают ни шумы от задних колесных арок, ни легкая вибрация дизельного 2,2-литрового мотора, которая достаточно четко ощутима на водительском кресле.

  • Передние кресла — просторны и не через чур твёрды. В зимней одежде казалось, что профиль спинки имеет «выталкивающий» темперамент, но стоило снять толстую куртку — и обстановка наладилась
  • В топовой комплектации информация с климат-контроля, аудиосистемы и навигации выводится на один экран, что не весьма комфортно. В более дешёвых предположениях климатическая установка наделена собственными индикаторами
  • Оптитронная панель устройств современно выглядит и очень информативна, но дешева далеко не всем Santa Fe
  • Многокнопочный руль — отдельный объект для вдумчивого освоения

Данный двигатель, как и его свойство налаживать диалог с шестиступенчатым «автоматом», уже известны нам по алтайскому путешествию на новом Kia Sorento. Дизельный Santa Fe, как и его «сотрудник», радует динамикой и отзывчивостью, но в этом случае они проявляются не так ярко, не обращая внимания на полное соответствие паспортных черт. Корейский конкистадор очевидно склонен к тому стилю езды, которому больше подойдет слово «умеренный».

Радикальность — не его конек, и Санта Клаусу, которому за одну лишь ночь требуется обскакать миллионы печных труб, кроссовер, вероятнее, не подойдет. Ну, разве что в случае если Санта отправится на предлогу у прижимистой госпожа Санта и начнет ценить экономичность двигателя прежде его динамики.

Задний диван возможно регулировать по частям сходу в нескольких направлениях, включая угол наклона спинки

Строго говоря, 10 секунд до 100 км/ч для громадного кроссовера — в полной мере хороший итог. На легкий перебор с газом в обледенелом повороте Santa Fe реагирует только адекватно, скольжением всех четырех колес, и исправно возвращается на траекторию по окончании легкой коррекции рулем. Однако, это как раз надежное и комфортное поведение, не вызывающее никаких лишних чувств, не говоря уж о водительском азарте.

Энергоемкости подвески в полной мере хватает, дабы справляться с асфальтовыми проблемами, а вот на промерзшей грунтовке, что вилась по дну и склонам карьера, скорость было нужно быстро снизить. Дело не только в тряске, но и во впечатляющем переднем свесе, и не через чур высоком клиренсе. Не обращая внимания на имеющуюся возможность блокировки межосевой муфты на скоростях до сорока километров/ч и тяговитость дизельного двигателя, оффроад очевидно не назовешь сильной стороной Santa Fe.

А что же в плюсе? Где источник веры клиента в планомерный и всесторонний прогресс Hyundai, за что не жалко дать две много лишних тысяч рублей (приблизительно так подорожал кроссовер по окончании смены поколений)? В методичной борьбе Hyundai за первичные ощущения.

За то, на что возможно взглянуть, что возможно пощупать и чем возможно попользоваться. Роль спокойного современного кроссовера «Санта Фе» в полной мере по плечу: он радует прекрасным дизайном, качественным и просторным салоном, богатым и умеренным аппетитом оснащением. То, что возможно потрогать — уже не вера, а знание.

Что же до не через чур эмоционального характера, то это свойство кроссовера внушительная часть аудитории также может счесть преимуществом.

Денежный вопрос

Желающий купить Hyundai Santa Fe столкнется с острой проблемой выбора. Кроме того, что кроссовер присутствует на рынке в пяти комплектациях, так еще возможно выбирать из двух двигателей, двух типов привода и двух трансмиссий. Помимо этого, имеется в перечне и семиместная модификация.

Базисной версией считается, как ни необычно, версия с полным приводом. Кроссовер в комплектации Comfort со 174-сильным ступенчатой механикой и 6-бензиновым «мотором» обойдется в 1 299 000 рублей. За «автомат» нужно будет доплатить 61 тысячу.

Самый дешёвый дизельный кроссовер именно имеет привод лишь на переднюю ось и все ту же механическую КПП, но стоит уже 1 420 000 рублей. Полный привод плюс АКПП — и цена вырастает до 1 490 000 рублей.

Смена комплектации с Comfort на Dynamic приведет к повышению ценников до 1 505 000 рублей за бензиновый и до 1 635 00 рублей за дизельный Santa Fe. Семиместный кроссовер именуется Family, продается лишь с бензиновым мотором и стоит 1 599 000 рублей. Santa Fe располагает еще двумя уровнями оснащения называющиеся Спорт и High-Tech, самый дорогой из которых оценен в 1 840 000 рублей.

А что еще?

За соперниками у Hyundai Santa Fe дело по большому счету не следует. Основной из них — это коллега и соратник, обновившийся совсем сравнительно не так давно Kia Sorento. Он взял чуть более благообразную наружность, легко модернизированные ездовые повадки и более комфортный салон.

Конечно, это отразилось на цене — от 1 049 000 рублей до 1 719 000 рублей, причем самой дешёвой назначена переднеприводная версия.

Еще один броский соперник, сравнительно не так давно показавшийся Mitsubishi Outlander, способен похвастать странноватым дизайном и просторным салоном, но в качестве базисного для него предлагается слабоватый двухлитровый двигатель, а вместо АКПП применен вариатор. Иначе, «Аутлендер» располагает сходу тремя режимами работы межосевой муфты и скорректированными углами въезда/съезда. Ну, и цена соответствующая — от 969 000 рублей до 1 439 000 рублей.

В базе — кроме этого передний привод.

Как ни необычно, по окончании обновления Santa Fe в его соперники возможно записать кроме классического X-Trail и Nissan Murano, с которым он частично пересекается по ценовому диапазону. Японо-американский кроссовер располагает лишь одним двигателем — 249-сильным 3,5-литровым V6 — и вариатором, и полным приводом уже в базисном оснащении. Он стремительнее самого стремительного Santa Fe и владеет более просторным салоном, но в сопоставимых уровнях оснащения получается все же чуть дороже.

От 1 590 000 рублей до 1 935 000 рублей.

Редакция благодарит за содействие в организации тестовой поездки официального дилера Hyundai автоцентр «Оками на Сибирском тракте»

Фото: © Дмитрий Елизаров, Nissan

Дмитрий Елизаров , 5 декабря 2012 года
1766 просмотров

2019 Hyundai Santa Fe — interior Exterior and Drive

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: