Серьёзный седан chevrolet malibu 8

Входящая в концерн GM компания Шевроле в очередной раз воспользовалась случаем и «засветилась» на мировых площадках для показа автоновинок, в этом случае параллельно в различных финишах света в Нью-Йорке и в Шанхае. Не смотря на то, что представленный автомобиль Шевроле Malibu — при ближайшем рассмотрении не такая уж и новинка. Но об этом — мало позднее.

Нью-Йорк — родная почва для Chevrolet, но и Шанхай выбран не просто так, поскольку китайский рынок на сегодня есть самоё приоритетным для мировых производителей машин ввиду его колоссальной ёмкости и безудержного роста. Презентация Шевролет Малибу была совершена с применением самой актуальной современной маркетинговой технологии — подключении через прямую трансляцию в социальную сеть – Facebook.

Новый Шевроле Malibu  8-го поколения будет продаваться на всех континентах, а также очевидно и в Российской Федерации. Для отечественного рынка создавать Malibu будут наверное в Российской Федерации же, на одной из трех площадок: СП «GM-АвтоВАЗ», на заводе в С-Петербурге либо сборочном предприятии «Автотор». Официально заявлено, что Шевроле Malibu приходит на смену показавшемуся в 2006 году корейскому Шевроле Epica, что так и не смог добиться рыночного успеха.

Описание наружности новинки стоит начать с того факта, что новый Шевроле Malibu выстроен на глобальной платформе Epsilon II и его экстерьер, различными чертами, перекликается со многими GM-скими моделями. Ранее на данной платформе уже были выпущены такие машины концерна GM, как Опель Insignia, Buick LaCrosse, Buick Regal, Saab 9-5. Внешний вид нового Шевроле Малибу оказался достаточно увлекательным и пафосным.

Серьёзный седан chevrolet malibu 8

Автомобилю не удалось всецело избавиться от «американизма» в дизайне (стиль легко располневшего атлета на лицо), но уже заметна европейская направленность. Передняя светотехника гармонично вписывается в монументальную фальшрадиаторную решетку, на капоте красуются линии ясных выштамповок. Спокойные боковины перетекают в корму без преувеличения роскошной формы, украшением которой стала задняя светотехника а ля Camaro, трудящаяся на LED-элементах.

Массивные задние стойки додают «американцу» солидности, а пассажирам – чувство защищенности, уюта и приватности.

При собственных не малых размерах — 4850 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1460 мм в высоту, автомобиль смотрится достаточно враждебно и, как ни необычно, спортивно.

Размер колесной базы сходится с параметрами Опель Insignia (2737 мм), количество багажника образовывает 460 литров.

Исполнительный директор GM по дизайну Брайана Несбитта в собственной презентации сделал выговор на том, что новый Шевроле Malibu впитал в себя дух спортивности, свойственный таким иконам американского автопрома, как Шевроле Corvette и Шевроле Camaro. Поживем — заметим, придется ли по душе наружность спортивного седана русским автомобилистам

Дизайн интерьера нового Malibu стал необычным прорывом для Шевроле. Уникальная архитектура двухцветной торпедо с плавными линиями органично сочетается с центральным приливом, на котором разместились 7-ти дюймовый сенсорный монитор, климат и магнитола-контроль. Трехспицевый мультируль кроме этого удачно вписался в неспециализированную гармонию.

Устройства разместились в двух колодцах, поделённых бортовым компьютером. В целом салон вызывает лишь хорошие чувства, но о качестве исполнения и материалах отделки сказать до тех пор пока рано. Хотелось бы само собой разумеется, дабы уровень интерьера не уступал Опель Insignia.

Постояно сопоставляем Шевроле Malibu с соплатформенником, ну а как в противном случае? Один концерн, одна платформа, салоны схожи, дизайн экстерьера похож. Сородич из Опель демонстрирует уверенный и стабильный уровень драйва.

Это пожалуй лучшее, что производили немцы под крылом GM. Будет превосходно, в случае если Шевроле Malibu будет ездить так же.

Кстати, о технических чертях “Малибу” – В первую очередь продаж автомобиль оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем на 190 л. с., в паре к которому предусмотрен автомат Hydra-Matic 6T40 на 6 ступеней. Позднее, для рынка европейских, предложены: бензиновый 2,4-литровый 167-сильный мотор и 2,0-литровый (160 л.с.) дизель (для данных силовых агрегатов, не считая упомянутого выше “автомата”, так же дешева и шестиступенчатая “механика”).

Подвеска аналогична опелевской – электроусилитель, задние тормоза и дисковые передние с АВС. В замыслах GM увеличить линейку используемых двигателей 6-ти цилиндровым агрегатом.

По уровню оснащения Шевроле Malibu будет среднестатистическим представителем

D-класса. В перечень опций войдут: совокупность предупреждения о пересечении разметки, камера заднего вида, аудиосистема Bose с восемью динамиками и USB-портом, колесные диски размерности от 17 до 19 дюймов, кожаный салон. На момент появления модели “за океаном” было трудно предположить, какие конкретно комплектации будут представлены русским поклонникам марки Шевроле, а тем более сказать о стоимостях на Шевроле Malibu в Российской Федерации.

Но в осеннюю пору 2012 года было заявлено о начале официальных продаж Шевроле Малибу в Российской Федерации. Для русского рынка предлагается лишь один вариант силового агрегата – бензиновый 2.4 мощностью 167 л.с. (225 Н•м) в паре с 6-ступенчатой АКПП. Цена Шевроле Malibu в 2014 году на русском рынке стартует с отметки в 1 млн.

355 тыс. рублей (базисная комплектация Шевроле Малибу включает: 18? диски, функцию бесключевого запуска и доступа, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, задний парктроник и круиз-контроль).

Шевроле Malibu 2019

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: