Внушительный hyundai santa fe 4

Hyundai Santa Fe – передне- либо полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, что сочетает в себе ясную наружность, просторный и функциональный салон, и передовые разработки… Он направлен, первым делом, домашним людям (с одним либо несколькими детьми), каковые ценят в автомобиле дизайн, практичность, безопасности и высокий уровень комфорта и цены и соотношение качества…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на особом мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), но его «полномасштабный дебют» состоялся в первых числах Марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

По окончании очередной «реинкарнации» с пятидверкой случились глобальные трансформации: она всецело поменяла имидж (причем как снаружи, так и в), легко разрослась в размерах, взгромоздилась на без шуток модернизированную «тележку» и взяла огромное количество современных «прибамбасов».

Внушительный hyundai santa fe 4

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а самый эффектный (и одновременно с этим враждебный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Не обращая внимания на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а напротив может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, медлено поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Оптимален «кореец» и с кормы – красивые LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной совокупности.

«Санта Фе» четвертой генерации есть среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта выполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с наружностью, а основной упор в нем сделан на раздельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической клавиши и установки управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может прятаться или лаконичный и прекрасно читаемый «инструментарий» с небольшим окошком и аналоговыми «циферблатами» борткомпьютера, или «нарядная» комбинация устройств с 7-дюймовым экраном по центру.

В кроссовера задействованы только качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, но за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, талантливых принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены удобные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими всеми благами и интервалами «регулировок цивилизации». Средний последовательность – трехместный, но максимально комфортно тут будет только двоим (а все из-за большого напольного тоннеля и более маленькой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» только пара сумок – его количество образовывает всего 130 литров. Без третьего последовательности количество «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под дном.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но до русского рынка, наверное, доберутся лишь три из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» MPI рабочим количеством 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, что генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/60 секунд.
  • Управляет моторную гамму бензиновая V-образная «шестерка» MPI на 3.5 литра с совокупностью многоточечного «питания», 32-мя фазовращателями и клапанами на выпуске и впуске, развивающая 249 л.с. при 6300 об/60 секунд и 336 Нм дешёвого момента при 5000 об/60 секунд.
  • Ставится на SUV и дизельный агрегат – это 2.2-литровая «четверка» с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая создаёт 197 л.с. при 3800 об/60 секунд и 436 Нм вращающей тяги при 1750 об/60 секунд.

Двигатели трудятся в связке с 8-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией либо полным приводом HTRAC. Кстати, пара слов о последнем – по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, но при старте либо проскальзывании колес до 50% мощности возможно направлено на задние колеса при помощи электрической муфты.

В других государствах для среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с ярким впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI количеством 2.0 литра, имеющая в собственном арсенале 240 л.с. и 353 Нм, и 2.0-литровый дизель, производящий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматом», но и 6-ступенчатой «механикой».

В базе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится без шуток модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным широчайшим применением и мотором высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован всецело свободными подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: спереди – стойки McPherson, позади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне независимо от степени нагрузки.

Данный «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным конкретно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и другими современными «фишками».

На русском рынке продажи «четвертого» Hyundai Santa Fe начнутся ближе к середине 2018 года, ближе к этому событию будут названы цены и комплектации (ожидается, что базисную версию SUV оценят в сумму как минимум в 2 миллиона рублей).

Для автомобиля предлагается широкий список оборудования: восемь подушек безопасности, колесные диски размерностью до 19 дюймов, подогрев задних сидений и передних, всецело светодиодная оптика, зональный климат-контроль, совокупность контроля присутствия задних пассажиров, мультимедийный комплекс, качественная аудиосистема, проекционный дисплей, мониторинг слепых территорий и другое.

2019 Hyundai Santa Fe — interior Exterior and Drive

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: