Тест-драйв hyundai ix35

Сегмент компактных кроссоверов на русском рынке в почете – ну обожают отечественные соотечественники такие автомобили! А Hyundai ix35 есть его броским представителем, благодаря чего и занимает одну из лидирующих позиций по продажам. Как же оптимален автомобиль?

Давайте разберемся.

Тест-драйв hyundai ix35

Что касается внешнего вида, то кроссовер фактически с любого ракурса ухитряется смотреться стильно. Автомобиль имеет красивый и увлекательный вид, что подчеркивает ясная оптика, рельефная боковая линия, прекрасные противотуманные фары и колёсные диски, заключенные в футуристические хромированные рамки. Но куда более ключевую роль играется не наружность, а эргономика внутреннего пространства, ходовые качества и технические характеристики.

Интерьер Hyundai ix35 смотрится здорово. Главный массив отделки выполнен из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков. В преобладают чёрные тона, но из серебристой разновидности пластика сделан трапецевидный блок управления мультимедийным комплексом, он же использован в оформлении вентиляционных решёток и рулевого колеса.

Сиденья и руль со своей стороны облачены в качественную кожу.

Приборная панель прекрасна и эргономична – тахометр и спидометр утоплены в глубокие колодцы. Между ними отведено место цветному дисплею маршрутного компьютера, что предоставляет водителю кучу нужной информации. Подсветка густого светло синий цвета приятна глазу и вызывает только хорошие чувства.

На передней консоли базируются два дисплея. Один из них с диагональю и сенсорным управлением 6.5 дюймов. Он несёт ответственность за навигацию, делает мультимедийные функции, и разрешает приобретать картину с камеры заднего вида и воспроизводить музыку. Второй монитор мелкий и монохромный.

На нем отображаются настройки двухзонной климатической совокупности. В общем, все симпатично и ясно, главные органы управления базируются на эргономичных местах, к эргономике придраться сложно.

В чем Hyundai ix35 не упрекнешь – так это числом внутреннего пространства. Передние сиденья достаточно эргономичные и владеют выраженной боковой помощью, единственный их недочёт – неоптимальный профиль спинки. В остальном все превосходно – широкие диапазоны настроек, громадный запас места для людей любого телосложения и роста, действенный подогрев.

Задний диван корейского кроссовера – один из лучших в собственном классе. Он легко вместит троих взрослых пассажиров, предоставив им большое количество пространства во всех направлениях. Более того – позади отсутствует трансмиссионный тоннель, имеется подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев.

Багажник у Hyundai ix35 огромен – 591 литр! И наряду с этим под фальшполом находится полноразмерное запасное колесо.

Грузовой отсек имеет эргономичную форму, колесные арки фактически не съедают его количество. Заднее сиденье складывается вровень с полом, что дает возможность приобрести 1436 литров нужного количества. Наряду с этим дешёв солидная высота и широкий проём, благодаря чему возможно легко перевозить крупногабаритные предметы.

А вот отсутствие органайзеров либо дополнительных ящичков у таковой автомобили пара разочаровало – имеется лишь пластмассовые крючки, да да и то, не в базисной версии.

Для Hyundai ix35 предлагаются один бензиновый и два дизельных двигателя. Но вот ни один из них не произвел очень сильного впечатления.

Для начала о бензиновом агрегате – при количестве 2.0 литра он выдает 150 лошадиных сил и 191 Нм тяги. Лишь ему надеется «механика» и «автомат» (по шесть передач и в том и другом случае), передний и полный привод. В случае если трудится двигатель негромко и равномерно, то вот тянет машину не через чур прекрасно.

Не обращая внимания на приличную мощность, бензиновый Hyundai ix35 едет уныло, а все по причине того, что большая отдача достигается чуть ли не в красной территории тахометра (6 200 об/мин). Да и на «низах» он практически не тянет кроссовер. В городе это не заметно, но вот при затяжном подъеме в гору делается очевидным. В этот самый момент не выручает ни прекрасно настроенный «автомат», ни механическая коробка передач, которая, кстати, не отличается четкостью переключения.

Передвигаясь по автостраде, постоянно стоит заблаговременно просчитывать обгоны, а идти на них лишь при наличии солидного просвета на полосе встречного перемещения.

На полноприводном кроссовере ощущаешь себя увереннее, чем на варианте с передним приводом. При необходимости электроника сама активирует заднюю ось, кроме этого ее возможно подключить вручную. До сорока километров/ч деятельно трудятся все колеса.

А вот на более высокой скорости задняя ось переходит в непроизвольный режим, но в том направлении все время направляется пятипроцентное упрочнение.

Дизельные агрегаты – это совсем другое дело, в особенности 184-сильный вариант. Таковой автомобиль не просто едет более динамично, но и подхват у него происходит значительно раньше. А идеально откалиброванная под него автоматическая коробка передач лишь додаёт наслаждения от вождения.

С таким тандемом не только не выбьешься из неспециализированного муниципального трафика, но и на загородной автостраде будешь ощущать себя комфортно.

Не спасовал и 136-сильный турбодизель, от которого аналогичной прыти точно не ожидаешь. Само собой разумеется, на бумаге разгон до много у него больше, чем у бензиновой версии, но вот настоящие ощущения пара иные. Большая тяга дешева в достаточно узком диапазоне – 2000-2500 об/мин, исходя из этого от него изначально ожидаешь провалы в разгонах.

Но для того чтобы не происходит – заслуга этому коробки передач работы и грамотная согласованность мотора, которая своевременно подбирает нужную ступень, выводя дизель на пик отдачи.

Да и на шоссе с таким сочетанием не ощущаешь себя неполноценным. При скорости 100 км/ч стрелка тахометра расположена в зоне 2000 об/мин, исходя из этого лишь стоит надавить педаль газа, как кроссовер начинает деятельно ускоряться, разрешая безопасно создавать обгоны. Только по окончании 120-130 км/ч дизель раскручивается выше 2500 об/мин, пик тяги исчерпывается, исходя из этого исчезает и динамика.

При активной езде с самой лучшей стороны показывает себя настройка подвески. В поворотах нет никакой раскачки либо валкости, шасси безупречно отрабатывает небольшие и средние неровности. Именно поэтому Hyundai ix35 воспринимается как сугубо автомобиль .

На гравийной дороге кроссовер разрешает ехать довольно быстро без ущерба для комфорта пассажиров. Ну а не самый большой клиренс (175 мм) компенсирует успешная геометрическая проходимость. На полноприводных предположениях задние колеса подключаются машинально при пробуксовки передних.

Результат таков – Hyundai ix35 подходит для покорения легкого «офф-роуда», но доходить до фанатизма не следует, поскольку это все-таки кроссовер, а не полноценный джип.

Управляется автомобиль хорошо, но не более того. Электроусилитель мало зажимает «ноль» на баранке – это не совсем комфортно на шоссе, где ix35 требует постоянной, хоть и небольшой «доводки» на курс. Руль достаточно «острый», реактивное упрочнение в поворотах имеется, но не самое настоящее.

Какой же вывод возможно сделать касаемо Hyundai ix35? Это стильный кроссовер с хорошо скроенным интерьером, что, само собой разумеется, не пригоден для важного распутья, но прекрасно подходит для передвижения по городу и набегов на природу. Пожалуй, «кореец» по праву занимает собственный положение среди соперников.

Hyundai ix35 по окончании 100К пробега +обращение.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: