Тест-драйв седана hyundai solaris

В Российской Федерации Hyundai Solaris представлен В первую очередь 2011 года, и за это время полюбился русским автовладельцам. Выведя данную модель на рынок, южнокорейской компании удалось завоевать его большую часть, благодаря привлекательной и современной наружности «Соляриса», невысокой стоимости и приличному оснащению. Но что же это за автомобиль, как он эргономичен и как ведет себя на дороге?

Тест-драйв седана hyundai solaris

Скажем сходу, что Hyundai Solaris – это бюджетный автомобиль, исходя из этого дорогих материалов отделки от него ожидать не следует. Но все же их уровень качества находится на приемлемом уровне, да и собрано все достойно. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что в некоторых автомобилях все же появляются скрипы, вибрации элементов отделки и лишние шумы, но это удел далеко не всех «Солярисов».

Важных просчетов в эргономике нет, все органы управления находятся на привычных местах, отчего задействовать нужные функции в автомобиле будет очень просто.

Передние сиденья эргономичны и примут в собственные объятья человека фактически любой комплекции, а вот с задним диваном не все так прекрасно. Сидеть позади оптимальнеевдвоем, среднему пассажиру будет мешать выступающий центральный тоннель. Да, и из-за покатой формы крыши седана, через чур высокие люди будут упираться головой в потолок.

Во всех комплектациях, не считая базисной, Hyundai Solaris оснащается штатной аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, радио, разъемами AUX и USB, четырьмя простыми и двумя высокочастотными динамиками. Уровень качества звука совершенным не назовешь, но оно находится на хорошем для бюджетного автомобиля уровне.

Шутка ли, но аудиосистема способна интегрироваться через USB-порт на передней консоли с iPod, iPhone, MP3-плеером либо вторым мобильным мультимедийным устройством и воспроизводить музыку. Наряду с этим никаких дополнительных настроек не нужно, достаточно только подключить устройство. Помимо этого, управление магнитолой возможно осуществлять кнопками на рулевом колесе, что, непременно, весьма комфортно, в особенности при перемещении в плотном муниципальном потоке.

Само собой разумеется, огорчило отсутствие штатной навигационной совокупности кроме того в качестве опции, но это уже придирка – стоит только отыскать в памяти цена автомобиля.

Едет Hyundai Solaris хорошо кроме того с 1.4-литровым базисным мотором, выдающим 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового крутящего момента. Действительно, очень он не воодушевляет, но тянет достаточно с уверенностью. Сочетать его лучше с 5-ступенчатой «ручкой», нежели с 4-диапазонным «автоматом», так как последний очень «ленив и задумчив», благодаря чего и автомобиль ускоряется не так бодро – что, при затяжных обгонах, может сыграть злую шутку.

По большому счету, Solaris со 107-сильным агрегатом больше подойдет для муниципальный эксплуатации, поскольку его потенциал по окончании разгона более чем 100 км/ч заметно иссякает.

Hyundai Solaris с 1.6-литровым двигателем, отдача которого образовывает 123 лошадиные силы и 155 Нм, владеет заводным и задорным характером, всецело соответствующим внешнему виду автомобиля. Тут кроме этого необходимо подчеркнуть, что 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия не дает силовому агрегату показать собственные большие возможности, но и в городе, и по автостраде кроме того с нею седан едет с уверенностью и динамично, да и выполнять обгоны со 123-сильным мотором куда спокойнее.

Появлявшись в автомобиле, где 1.6-литровый мотор сопряжен с «механикой» на пять передач, сходу чувствуешь, как хороша динамика Hyundai Solaris. Да и эти на бумаге говорят об этом – 10.2 секунды с 0 до 100 км/ч, 190 км/ч пиковой скорости. На холостых оборотах двигатель еле шелестит, но стоит надавить на педаль газа, как он с удовольствием оживает и с бодрыми нотками срывает автомобиль вперед.

Педаль сцепления легкая, на середине хода уже схватывает. Исходя из этого тронуться с места и не заглохнуть сможет кроме того неопытный шофер. Прерогатива данного «тандема» – это стремительная и динамичная езда.

Седан с уверенностью срывается с места, да и ускорение со средних скоростей отменное, исходя из этого выполнять обгоны на автостраде хочется опять и опять.

Разгоняется автомобиль в полной мере бодро и с уверенностью, а как же обстоят дела с торможением? Для начала необходимо подчеркнуть, что Solaris имеет дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые позади. Замедляется автомобиль с уверенностью, чему кроме этого содействует антиблокировочная совокупность (ABS), которая предлагается для Hyundai Solaris во всех комплектациях.

При торможении на скользкой либо мокрой дороге датчики ABS регистрируют каждое отклонение от курса перемещения. Антиблокировочная совокупность запускается при необходимости, предотвращая соскальзывание и блокировку колёс в занос, тем самым помогая сохранить управление. Самая дорогая версия модели кроме этого имеет электронную совокупность стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая оказывает содействие водителю в поддержании управления автомобилем в негативных дорожных условиях.

У первых экземпляров Hyundai Solaris была весьма значительная неприятность – задняя подвеска. Так на нехорошем дорожном покрытие зад автомобиля прыгал, а любая дорожная неровность передавалась в салон громким стуком. При перемещении по автостраде на высоких скоростях было сложно придерживаться заданного курса, поскольку из-за через чур мягких задних амортизаторов в поворотах наблюдались важные крены, а также создавалось чувство, что автомобиль уходит в скольжение.

Это заставило корейскую компанию произвести модернизацию не только задней, но и передней подвески.

В целом ее конструкция осталась прошлой, но на смену мягким пружинам пришли более энергоемкие и твёрдые, а задние амортизаторы и передние были заменены на новые, с большей сопротивляемостью. Подвеска у Solaris сейчас достаточно твёрдая, благодаря чему автомобиль устойчив на прямой, не раскачивается, а неровности и мелкие выбоины остаются незамеченными. Седан внятно и адекватно реагирует на руль.

А вот громадные ямы на «Солярисе» лучше проходить медлительно и бережно, поскольку в них машина бухается всем телом, заставляя подскакивать и дребезжать в салоне все, что не хорошо закреплено.

На дороге с громадным числом кочек, руль теряет адекватную обратную сообщение, почему делается сложнее осознавать, куда ведут передние колеса. Двигаясь на высокой скорости, приходится практически вцепляться в рулевое колесо. А при долгом перемещении в таких условиях начинают уставать руки.

Исходя из этого в этом случае вывод возможно сделать один – на «разбитой автостраде» лучше придерживаться разумной скорости.

Необходимо подчеркнуть, что большая часть Hyundai Solaris страдают от общей «заболевания» – появляется стук рулевой рейки. Само собой разумеется, не совсем приятно, в то время, когда подобное случается с новым автомобилем, но эта неприятность устраняется по гарантии (благо она образовывает 5 лет либо 150 000 км пробега).

Для собственного класса Solaris владеет хорошей шумоизоляцией: шум мотора фактически не попадает в салон, да и шумы с улицы мало заметны. Но все же предложить дополнительную изоляцию колесных арок очевидно не помешало бы, поскольку езда на через чур высоких скоростях напоминает лайнер на взлете. Но, в случае если честно, южнокорейскую компанию можно понять: применение более дорогого материала поспособствует росту цены.

Напоследок возможно заявить, что Hyundai Solaris – хороший автомобиль за собственные деньги. Это подтверждает и его популярность на русском рынке. Но при выборе конкретной комплектации стоит обратить внимание на то, где значительно чаще будет эксплуатироваться автомобиль: если Вы «спокойный шофер» и/либо передвигаетесь в основном в линии собственного города – то 107-автомат и сильный «двигатель» будут совершенным вариантом, ну а вдруг Вам нужен «драйв» и Вы частенько выезжаете на автостраду – то оптимальным будет 123-сильный, сопряженный с «механикой».

Солярис 2017, Поло, Рио и Веста: сравнительный тест самых популярных седанов

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: