Тест-драйв седана lada granta

Седан Lada Granta пара лет назад пришел на смену устаревшей по всем параметрам «классике» и уже успел стать бестселлером рынка. Автомобиль, выстроенный на базе Lada Kalina, во многом превзошел собственного прародителя и взял кое-какие решения, ранее недоступные на отечественных автомобилях. К примеру, «Гранта» первой из отечественных обзавелась автоматической коробкой передач!

Но обо всем по порядку, давайте разберемся, что же это за автомобиль.

Спорить о внешнем виде Lada Grant возможно продолжительно и нудно: кому то автомобиль видится привлекательным и гармонично скроенным, кому то напротив, покажется неказистым. Как говорится в таких случаях, на цвет и вкус.

В салоне седана Лада Гранта дизайнерских изысков нет, да и приятные на ощупь материалы отделки отсутствуют. Панель устройств весьма твёрдая, словно бы дерево! Пластик весьма неотёсанный, прекрасно хоть он не гремит и не скрипит. Но, это неудивительно, поскольку уровень качества сборки хорошее, в особенности в сравнении с прошлыми вазовскими моделями.

Все панели старательно подогнаны друг к другу, заметных зазоров нет. Необходимо подчеркнуть, что передняя панель «Гранты» складывается из 32 подробностей, а «Калины» – из 52-х.

Тест-драйв седана lada granta

Интерьер Lada Granta продуман и эргономичен, размещение органов управления привычно и комфортно. Помимо этого, передняя панель выглядит привлекательно и в полной мере современно, а в дорогих комплектациях с цветным экраном мультимедийной совокупности – по большому счету классно! Мало о ней: она включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, проигрыватель, радиоприемник, и имеет USB-разъем и Bluetooth.

Она способна воспроизводить аудиофайлы, и предоставляет возможность просматривать видео и фото.

А вот передние сиденья пришли в Lada Granta из прошлого века. Боковой помощи они лишены совсем, исходя из этого в виражах по ним елозишь, почему приходится как возможно крепче держаться за руль. Подушка у сиденья через чур мягкая, исходя из этого в нее проваливаешься, регулировок по высоте нет.

Руль наряду с этим стоит через чур высоко, отчего размешаться в автомобиле не весьма комфортно. В целом, салон у седана не тесный, но и чересчур просторным его не назовешь. Возможно заявить, что внутренний количество в полной мере стандартен для автомобилей этого класса.

Заднее сиденье способно вместить троих взрослых человек, но продолжительно усидеть они в том месте не смогут из-за маленького запаса по ширине. Наряду с этим места в ногах и над головой предостаточно. Спинка кроме того в базисной комплектации складываемая, что разрешает расширить количество грузового отделения раза в полтора.

Лишь вот в недорогих предположениях она складывается полностью, а в дорогих – по частям, что увеличивает возможности изменения внутреннего пространства.

Багажник у седана «Гранта» 520-литровый, форма у него не совершенная, но в полной мере эргономичная, погрузочная высота маленькая. Под его полом прячется полноразмерное запасное колесо. Помимо этого, в салоне седана имеется масса полочек, ниш а также подстаканники, благодаря чему разную мелочевку возможно распихать по углам.

Одним из недочётов автомобиля возможно назвать отсутствие внутренней обивки и ручки крышки багажника, кроме того в дорогих предположениях! Это уже не просто экономия, это наплевательство!

Седан Lada Granta оснащается четырьмя двигателями, количеством 1.6 литра любой. Первые два варианта – 8-клапанные мощностью 81 и 87 «лошадей», вторые – 16-клапанные, выдающие 98 и 106 лошадиных сил. Трансмиссий две – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат» (надеется лишь 98-сильной версии).

Независимо от мощности двигателя, «Гранта» владеет хорошей динамикой для собственного класса, но различия между предположениями все же имеется. Базисная 81-сильная модификация наделена приемлемой динамикой, но очевидно не создана для гонок от светофора до светофора. Запаса мощности именно хватает, дабы достаточно с уверенностью ощущать себя в муниципальном потоке, но при обгонах иногда лучше пара раз поразмыслить, перед тем как выполнять маневр.

Да и по большому счету, любой из предлагаемых моторов очень сильно крутить не хочется, при комплекте оборотов поднимается гул и рёв.

Седан с 87-сильным агрегатом порезвее, но и на нем нет особенного жажды наслаждаться динамикой, ну не располагает он к этому.

Ну а различия между 98- и 106-сильными двигателями нет. Любой из них разрешает с уверенностью стартовать с места, оставляя сзади кроме того более именитые автомобили, с уверенностью лавировать в муниципальном потоке, и скоро выполнять обгоны.

В общем, Lada Granta во многом напоминает другие модели АвтоВАЗа, оснащающиеся этими же силовыми агрегатами.

Лада Гранта особенна тем, что она стала первым тольяттинским автомобилем, взявшим в несколько к 98-сильному двигателю автоматическую трансмиссию. Настройки у мотора пара иные – для лучшего сочетания с АКП. И в случае если при перемещении по городу дефицита мощности нет – автомобиль едет весьма шустро, то вот за его пределами фактически любой обгон нужно будет просчитывать с особой тщательностью.

Но это особенность всех автомобилей с «автоматом».

А вот дела с резкими стартами обстоят не шибко прекрасно. В случае если быстро выжать педаль акселератора в пол, то стрелка тахометра мгновенно доходит в красную территорию, «Гранта» издает свирепый рык и не весьма скоро устремляется вперед. Исходя из этого первым со светофора на ней не уедешь, но и не в этом ее назначение.

В пробках тандем 98-сильного мотора и АКП трудится четко и слажено.

Одной из фишек «автоматической» Lada Granta есть наличие так называемой пятой виртуальной передачи, которая активируется при нажатии на педаль газа на высоких скоростях, по окончании чего автомобиль начинает ехать в более экономичных и щадящих режимах.

Имеется еще один увлекательный момент в методе работы АКП: в режим R (задний движение) его возможно перевести кроме того на скорости 130 км/ч, без каких-либо последствий. Дело в том, что тут имеется «защита от дурака», исходя из этого задний движение автомобиль даст лишь по окончании полной остановки.

На фоне собственных соперников Lada Granta блистает хорошей проходимостью! Да, как раз дорожными и внедорожными качествами. Благодаря громадному дорожному просвету, тяговитым моторам и феноменально энергоемкой подвеске на седане возможно смело покидать асфальт и двигаться по грунтовке.

Основное, хватило бы сцепных особенностей шин.

Подвеска хорошая. Кое-какие назовут ее жестковатой, но за ее энергоемкость данный недочёт возможно забыть обиду. В то время, когда едешь на «Гранте», появляется такое чувство, что ходовая часть всецело игнорирует выбоины, ямы, «лежачие милицейский» и торчащие люки.

Все это подвеска отрабатывает без какого-либо намека на пробой.

Управляется Lada Granta хорошо. Дорогу седан держит с уверенностью, но на виражах присутствуют выраженные крены кузова. Помимо этого, при чрезмерно резких маневрах «Гранта» задирает заднее внутреннее колесо – невысоко, но от почвы оно все же отрывается.

А вот руль на автомобиле не весьма – непременно, благодаря установленному электроусилителю баранку крутишь без напряжения, но намека на реактивное упрочнение нет. Руль крутишь, как джойстик.

Одним из главных недочётов Лады Гранты возможно назвать нехорошую шумоизоляцию. Кузов, как будто бы барабан, сообщает в салон все звуки, каковые сопровождают перемещение: шум колес, гул двигателя и все, что исходит от соседних машин. И делается весьма некомфортно, а также музыка не всегда исправит обстановку.

Само собой разумеется, на заводе пробуют решить эту проблему, предлагая дополнительные пакеты шумоизоляции, но за них приходится платить раздельно, а должного результата они не приносят.

Вывод возможно сделать один: Lada Granta – весьма кроме того хорошее транспортное средство. Само собой разумеется, не роскошное, но собственных денег стоит. Недочёты как и раньше имеются.

Иногда они значительные, но от многих детских заболеваний, привычных по прошлым моделям Lada, «Гранте» удалось избавиться.

Lada Granta 1,6 л 87 л/с Честный тест драйв

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: