Posaidon увеличил мощность mercedes e63 amg до 850 л. с.

Германская тюнинг-компания Posaidon создала программу доработки двигателя «заряженной» версии Mercedes-Benz E-Class – E63 AMG. Пакет RS 850 подходит кроме этого и для более замечательной модификации E63 AMG S-Model. Увеличив выходную мощность мотора практически на 300 лошадиных сил, тюнеры позаботились и о наружности автомобиля, вынудив его смотреться более спортивно и эксклюзивно.

Помимо этого частично была обновлена отделка внутреннего убранства, где увеличилось число карбоновых подробностей.

Posaidon увеличил мощность mercedes e63 amg до 850 л. с.

5,5-литровая твин-турбо «восьмерка» по окончании вмешательства тюнеров начала выдавать 853 ньютон и лошадиные силы 1300 мощности метров большого крутящего момента вместо заводских 585 лошадей и 800 ньютон метров на версии S-Model. Дабы добиться для того чтобы результата немцы установили два новых высокопроизводительных турбокомпрессора, модернизировали охлаждения и систему впуска, перенастроили электронный блок управления двигателем и всецело заменили совокупность выпуска. Столь важное повышение производительности потребовало оптимизации работы доработки и коробки передач заднего моста, что кроме этого было сделано.

В итоге большую скорость седана бизнес-класса было нужно сократить на отметке 345 км/ч. Ели 850 лошадей избыточны, то Posaidon может предложить и другие варианты настройки силового агрегата, к примеру, ограничиться более скромными 630 либо 749 лошадиными силами.

Снаружи Mercedes-Benz E63 AMG RS 850 показались тёмные матовые выговоры, контрастирующие с белым окрасом кузова. Все хромированные подробности, за исключением трехлучевой звезды на решетке радиатора, выполнили в тёмном цвете. Золотистые суппорта карбон-керамической тормозной совокупности, красные надписи по бортам и светло синий логотипы германского тюнинг-ателье довершают перечень контрастов экстерьера этого автомобиля.

В салоне углеродным волокном отделали кожаное дверные панели и рулевое колесо.

Mercedes E63 AMG Coupe 925 HP GAD 5.8 V8 BiTurbo POV Autobahn DRIVE by AutoTopNL

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: