Неординарный hyundai veloster ii

Hyundai Veloster – переднеприводный четырехдверный хэтчбек C-класса по европейским меркам (в самой компании позиционирующийся в качестве «купе»), что сочетает в себе хороший уровень и неординарную внешность практичности… Его основополагающая целевая аудитория – энергичная молодежь (в большинстве случаев – не обремененные детьми и семьёй), живущие в городе, что делают упор на дизайне и желают выделиться из «серой массы»…

Второе поколение хэтча, над которым трудились эксперты дизайнерских центров Hyundai в американском Ирвине и корейском Сеуле, отпраздновало премьеру в середине января 2018 года – в рамках международного Американского автосмотра.

В случае если быть до конца откровенным, то в Детройте начинала не совсем новая, а только глубоко модернизированная модель уникальной генерации – она сохранила неповторимую схему с несимметричным кузовом, взяв комплексное обновление экстерьера, «нацепила» всецело перекроенный интерьер, обзавелась усовершенствованной техникой и «вооружилась» множеством новых и улучшенных функций.

Неординарный hyundai veloster ii

«Велостер» второго поколения смотрится красиво, по-спортивному подтянуто, самобытно а также вызывающе – своим видом он заставляет прохожих привлекать внимание. Напористый передок хэтчбека выставляет напоказ враждебно нахмуренные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с мелкоячеистым рисунком и скульптурный бампер.

В профиль это – приземистый автомобиль с асимметричным кузовом (с водительской стороны – одна долгая дверь, а с пассажирской – две маленькие), энергичности которому придают громадной наклон лобового стекла, ниспадающая выразительные всплески и «крыша» на боковинах. Позади «кореец» больше напоминает замечательный спорткар – маленькая крышка багажника с узким стеклом, красивые фонари сложносочиненной формы и массивный бампер с трапециевидным патрубком и диффузором выхлопной совокупности по центру.

В длину Hyundai Veloster второго поколения вытянут на 4239 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1778 мм, а в высоту не превышает 1397 мм. Дорожный просвет четырехдверки образовывает 150 мм.  А ее «боевая» масса варьируется от 1255 до 1300 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер «Велостера» скроен в «фамильном» стиле южнокорейской марки – выглядит он красиво, современно и по-европейски добротно. На передней панели основной упор сделан на торчащем экране (размерностью семь либо восемь дюймов) развлекательно-информационного комплекса, под которым бережно скомпонованы блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

В «территории ответственности» водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и стильная комбинация устройств с парой стрелочных циферблатов и дисплеем маршрутного компьютера между ними. Вдобавок к этому, в автомобиль может похвастать идеальной эргономикой, качественной сборкой и только добротными материалами отделки.

Хэтчбек Hyundai Veloster второго воплощения – носитель плотных передних кресел с ярко развитой боковой помощью, в меру твёрдой широким набором и набивкой регулировок (кое-какие из них – электрические). На втором последовательности – всего два места (средняя часть дивана занята парой подстаканников), причем свободного пространства тут достаточно кроме того для взрослых человек.

В стандартном виде багажник «Велостера» второй генерации способен поглотить до 564 литров поклажи. «Галерка» трансформируется в соотношении «60:40» (но полностью плоского пола не образует), ощутимо увеличивая грузовые возможности автомобиля. В нише под фальшполом – набор «инструментов» и компактная запаска.

Для «второго» Hyundai Veloster предлагается одна-единственная силовая установка – это рядная атмосферная «четверка» семейства Gamma рабочим количеством 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с алюминиевым блоком цилиндров, ярким впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Она создаёт 147 лошадиных сил при 6300 об/60 секунд и 179 Н·м вращающего момента при 4850 об/60 секунд.

Стандартно двигатель трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции устанавливается совместно с 6-диапазонным «автоматом».

Как «кореец» проворен и экономичен – пока не сообщается.

В базе Hyundai Veloster второго поколения находится кожный покров J-платформа, позаимствованная (с рядом доработок) у предшественника, которая подразумевает поперечное размещение мотора. Кузов четырехдверки выполнен с широким применением высокопрочных марок стали. На двух осях «корейца» установлены свободные подвески: спереди – архитектура типа МакФерсон, позади – многорычажная совокупность (и в том месте, и в том месте – с поперечными стабилизаторами, цилиндрическими пружинами и пассивными амортизаторами).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного строения, дополненным электрическим усилителем управления. А каждое колесо хэтча снабжено дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «примочками».

Серийное производство Hyundai Veloster второго поколения начнется в марте 2018 года, а во втором квартале стартуют его продажи в Америке (рассчитывать на его возвращение в Россию не следует).

В «штате» машина может похвастать: боковыми подушками и передними безопасности, совокупностью автоматического торможения, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, климатической установкой, ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, другим передних оборудованием и подогревом кресел.

За доплату для четырехдверки предлагаются: светодиодные фары, мониторинг слепых территорий, разработка слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света, более продвинутый информационно-развлекательный центр и другие «прибамбасы».

Самый необыкновенный Hyundai – ассиметричный Veloster 2018 // Детройт 2018

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: