Первое поколение bmw x1 (e84)

Кроссовер BMW X1 очень популярен среди отечественных ценителей продукции баварского автоконцерна. И дело вовсе не в имени производителя, а в успешном сочетании цены, функциональности и качества, ориентированной на молодых автомобилистов, предпочитающий деятельный образ судьбы. БМВ Х1 оптимален во многом, но все же не лишен и недочётов, но, давайте обо всем по порядку.

Первое поколение bmw x1 (e84)

Начнем с внешнего вида, что, кстати, совсем сравнительно не так давно подвергся точечному рестайлингу. Обновившийся «X1» 2014 модельного года представили на прошедшем в Детройте автосалоне. Кроссовер взял легко изменившиеся воздухозаборники, мало подретушированную оптику, «фартук» из нержавейки и новый дизайн легкосплавных дисков.

В остальном автомобиль не изменился, таким же притягательным, стильным и динамичным. В контурах «обновленного Х1-го» читается рвение к доминированию на дороге, правда вот габариты на фоне более больших собратьев не разрешают этому рвению реализоваться полностью. По-любому, но до отметки X5 этому компактному кроссоверу точно не дотянуться.

Протяженность кузова у самого мелкого кроссовера БМВ образовывает 4454 мм, протяженность колесной базы укладывается в 2760 мм, ширина кузова не учитывая зеркал равна 1798 мм, а с зеркала возрастает до 2044 мм, ну а высота не превышает отметку 1545 мм. Снаряженная масса кроссовера образовывает от 1505 до 1660 кг в зависимости от комплектации.

Салон тут пятиместный и достаточно просторный для компактного кроссовера. К качеству и уровню отделки претензий ни у кого не появится, а вот уровень оснащенности в начальной комплектации пара расстраивает. В более дорогих вариантах оснащения салон догоняет привычный уровень BMW, ну а за дополнительную плату возможно увеличить функционал целой россыпью опций.

Интерьер БМВ Х1 оформлен очень привлекательно, легко молодежно и с некоторыми вкраплениями спортивного стиля. Сидения баварцы внесли предложение в полной мере комфортные, с широким диапазоном и удобной посадкой регулировок. В плане эргономики внутренне пространство кроссовера продумано до мелочей: доступ к элементам управления не затруднителен, показания устройств легко считываются, а рулевое колесо не перенапрягает руки.

Единственный минус – малое количество ниш для хранения мелочевки, да и количество бардачка не впечатляет.

Характеристики. Линейка моторов для кроссовера BMW X1 на отечественном рынке в полной мере приличная и разрешает выбрать подходящий мотор под каждые запросы.

  • В качестве базисного двигателя употребляется 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим количеством 2,0 литра (1995 см?), талантливый развивать до 150 л.с. большой мощности при 6400 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного мотора образовывает 200 Нм при 3600 об/60 секунд, что разрешает разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 9,7 секунды и снабжать большую скорость в 202 км/час. Наряду с этим средний расход горючего 150-сильного двигателя заявлен на уровне 7,7 литра, а в качестве базисной КПП предлагается 6-скоростная «механика», которую возможно заменить на опциональный «автомат» Steptronic с 6-ю ступенями.
  • Вторым бензиновым мотором на отечественном рынке есть кроме этого 2,0-литровый (1997 см?) агрегат с турбонаддувом TwinPower Turbo, развивающий 184 л.с. мощности при 5000 – 6250 об/60 секунд и порядка 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1250 – 4500 об/60 секунд. Агрегируется мотор или с базисной 6-ступенчатой «механикой», или с опциональным 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. В плане динамики «Е84 X1» с 184-сильным двигателем смотрится чуть предпочтительнее младшей версии – разгон с 0 до 100 км/час занимает 7,8 секунды, а большая скорость равна 205 км/час. Что касается расхода горючего, то средний уровень потребления бензина в смешанном режиме образовывает порядка 7,5 литра.
  • Старший бензиновый агрегат при тех же 2,0 литрах количества за счет совокупности наддува TwinScroll Turbo, и совокупности бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Valvetronic способен произвести уже 245 л.с. мощности при 5000 – 6500 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного двигателя образовывает 350 Нм и начинается в диапазоне 1250 – 4800 об/60 секунд. Как и младшие моторы, бензиновый флагман приобретает в базе 6-скоростную «механику», которую возможно поменять на 8-диапазонный «автомат». Время стартового разгона кроссовера с 245-сильным мотором с 0 до 100 км/час образовывает 6,1 секунды, верхний скоростной порог обозначен отметкой 205 км/час, ну а средний расход бензина равен 7,8 литра.
  • Дизельных моторов для BMW X1 предлагается два и оба имеют 4 цилиндра, рабочий количество 2,0 литра, топливную совокупность Common Rail 3-го поколения и отличаются степенью форсировки, которая регулируется за счет совокупности интеллектуального турбонаддува. Младший дизель способен создавать до 184 л.с. мощности при 4000 об/60 секунд и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1750 – 2750 об/60 секунд. Дизельный флагман гарантирует до 218 л.с. мощности при тех же 4000 об/60 секунд и 450 Нм крутящего момента при 1500 – 2500 об/60 секунд. Оба дизеля агрегируются с 6-ступенчатой «механикой» либо опциональным 8-диапазонным «автоматом» и могут обеспечить в полной мере удовлетворительную динамику разгона с 0 до 100 км/час: 8,1 и 6,8 секунды соответственно. Наряду с этим средний расход горючего заявлен производителем на отметке 5,5 литра для младшего дизеля и 5,9 литра для флагмана.

Напомним, что громаднейшей популярностью среди отечественных клиентов БМВ Х1 пользуется 150-сильный бензиновый двигатель. Не обращая внимания на менее привлекательную динамику, этот мотор превосходно ведет себя в условиях муниципальный среды, неприхотлив в обслуживании и стойко переносит морозные зимы. Громаднейшей критике подвергаются дизельные моторы, отличающиеся повышенной шумностью, в особенности на холостых оборотах, что формирует в салоне неприятный шум, с которым слабенькая шумоизоляция кроссовера не осилит.

Данный автомобиль выстроен на базе модифицированной платформы универсала BMW 3-й серии, в конструкции которой были заменены тяги многорычажной задней подвески, и поворотные кулаки в структуре передней свободной подвески, базирующейся на стойках МакФерсона. Помимо этого, место электромеханического усилителя руля занял электрогидравлический усилитель.

X1 с младшим бензиновым мотором приобретает задний привод, тогда как все остальные двигатели идут в паре с совокупностью полного привода xDrive. В целом к шасси кроссовера особенных претензий у российских автовладельцев не появляется, поскольку автомобиль чувствует себя комфортно не только в условиях города, но и на легком распутье. Единственный «минус» – это работа стоек при отрицательных температурах.

Из-за замерзания масла появляется характерный стук, пропадающий сразу же по окончании прогрева стоек.

цены и Комплектации. В список базисного оборудования BMW X1 (E84) производитель включил 17-дюймовые металлические диски, противотуманки, светодиодные ходовые огни, совокупность динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), совокупность контроля торможения в поворотах (CBC), совокупность рекуперации энергии торможения, совокупность ABS + EBD, кожаный руль, кондиционер, пакет безопасности, включая передние боковые подушки, бортовой компьютер и штатную CD-аудиосистему с помощью AUX.

Цена кроссовера БМВ Х1 начинается с отметки 1 325 000 рублей. Рестайлинговые предположения покажутся в Российской Федерации весной 2014 года, ну а новое поколение данной модели заметит свет уже в 2015 году.

Тест драйв BMW x1 E84

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: