Минивэн citroen spacetourer

На интернациональной Женевской выставке автомобильной индустрии, стартовавшей в марте 2016 года, компания Citroen совершила официальную демонстрацию нового домашнего однообъемника называющиеся «SpaceTourer» – «плод» сотрудничества французского концерна PSA Peugeot Citroen и японской компании Toyota.

Автомобиль, выстроенный на модульной «тележке» EMP2, через пара месяцев по окончании дебюта добрался до государств Ветхого Света, а в июне 2017 года поступил и на российский рынок.

Минивэн citroen spacetourer

Экстерьер Citroen SpaceTourer выдержан в «фамильном» ключе французской марки, что наделяет полноразмерный вэн современным, стильным и привлекательным, но совсем не громоздким видом.

С «лица» автомобиль выставляет напоказ напористый взор передних фар, соединенных между собой широким «двойным шевроном», и массивный бампер с вертикальными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, а с тылу владеет монументальными обводами с огромной аккуратными фонарями и крышкой багажника.

Да и в профиль однообъемник оптимален собой – сбалансированные пропорции, ясные боковины, выраженный «рельеф» колесных арок и громадная площадь остекления.

Для «СпейсТурера» предусмотрено три варианта протяженности и два типа колесной базы: в длину минивэн насчитывает 4606, 4956 либо 5306 мм (в первом случае между осями вмещается 2925 мм, в оставшихся двух – 3275 мм), а его высота и ширина достигают 1920 мм и 1905 мм соответственно. Клиренс «для минивэна» тут велик – 175 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1587 до 1730 кг (в зависимости от выполнения).

Интерьер Citroen SpaceTourer выглядит свежо, красиво и эргономично – «спортивный» мульти-руль с «подпиленным» в нижней части ободом и трехспицевым дизайном, стильный и лаконичный «щиток» устройств с табло бортового компьютера и основательная передняя панель, по центру которой «прописаны» 7-дюймовый дисплей мультимедиа-центра и актуальный климатический «пульт».

В автомобили преобладают только добротные материалы отделки, а уровень качества подгонки элементов находится на самом высоком уровне.

Салон французского минивэна, в зависимости от модификации, вмещает от 5 до 9 человек (включая водителя). В передней части смогут быть установлены два либо три посадочных места, за которыми размещаются один либо два трехместных кроватей – любой из них перемещается по «салазкам» и разделен на три равные секции, каковые лично настраиваются по углу наклона спинки.

Кроме другого, для автомобиля дешёвы и другие варианты организации «апартаментов», среди которых числится «VIP-выполнение» – с расположенным против хода перемещения вторым рядом сидений и раздвижным столиком.

Грузовое отделение Citroen SpaceTourer (в зависимости от ответа) вычислено на перевозку от 550 до 4200 литров поклажи (два задних последовательности складываются или полностью вынимаются из салона), тогда как большая грузоподъемность полноразмерного минивэна насчитывает 1400 кг.

Характеристики. Для «СпейсТурера» предусмотрены только четырехцилиндровые дизельные моторы BlueHDi (привод безальтернативный – передний) с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, системой и турбонаддувом «Старт/Стоп», каковые отвечают экологическим запросам «Евро-6»:

  • Первый вариант – двигатель количеством 1.6 литра (1560 кубических сантиметров), поставляемый в двух уровнях «прокачки»: 95 лошадиных сил при 3750 об/60 секунд и 210 Нм генерируемого момента при 1750 об/60 секунд или 116 «жеребцов» и 300 Нм вероятной тяги при схожих оборотах. В «младшем» выполнении он взаимодействует с 5-скоростной «механикой» либо 6-диапазонным «роботом», а в «старшем» – лишь с «ручной» трансмиссией на шесть передач. С места до 100 км/ч «1.6-литровый» минивэн разгоняется за 13.4-15.9 секунды, его «максималка» упирается в 145-160 км/ч, а «поедание» горючего не выходит за рамки 5.2-5.6 литров на каждую смешанную «сотню».
  • Второй – 2.0-литровый (1997 кубических сантиметров) агрегат, что кроме этого дешёв в нескольких предположениях: 150 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 370 Нм дешёвого потенциала при 2000 об/60 секунд либо 177 «лошадей» при 3750 об/60 секунд и 400 Нм предельной тяги при 2000 об/60 секунд. Менее замечательный мотор сочетается с 6-ступенчатой МКПП, а более производительный – только с 6-скоростной АКПП. «Потолок» возможностей у для того чтобы автомобиля приходится на 170 км/ч, а на «бросок» до первой «много» у него уходит 11 секунд. В комбинированных условиях «француз» переваривает от 5.3 до 5.7 литров «солярки» на 100 км пробега.

В базе Citroen SpaceTourer, как уже было отмечено, простирается модульная «тележка» EMP2 (с поперечно ориентированной во фронтальной части силовой установкой), которая подразумевает широкое применение высокопрочных сталей, и композитов и алюминиевых сплавов. На обеих осях минивэна установлены свободные подвески: спереди – типа McPherson с поперечным стабилизатором, а позади – с A-образными рычагами.

Штатно данный автомобиль оборудован рулевым комплексом реечного строения, что дополнен электрогидравлическим усилителем управления. Останавливают «француза» дисковые тормоза на всех колесах (на передних – с вентиляцией), трудящиеся вскладчину с современной электроникой (ABS, BA, EBD).

цены и Комплектации. На русском рынке Citroen SpaceTourer продается лишь со 150-сильным дизелем HDi, сочетающимся как с «механикой», так и с «автоматом», в двух уровнях выполнения – «Feel» и «Business Lounge» (последний вариант – только с удлиненным кузовом).

  • За стартовую комплектацию в 2017 году дилеры минимально желают 1 999 000 рублей, а за АКПП нужно будет выложить еще 90 000 рублей. В ее оснащение входят: четыре подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев фронтальных кресел, климатическая установка с личным кондиционером для задней части салона, ABS, ESP, функция ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с 8-ю динамиками, сдвижные двери с обеих сторон, помощник при старте в гору и другие опции.
  • «Топ-модификация» предлагается по цене от 2 599 000 рублей, а к ее изюминкам относятся: раздельные кресла на втором последовательности, электропривод сдвижных дверей, отделка салона кожей, улучшенная шумоизоляция, мультимедийный комплекс, ксеноновые фары, камера тыльного обзора, запуск мотора с кнопки и тьма иных «примочек».

Первый обзор Citroen Spacetourer

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: