Компактвэн citroen c4 picasso ii

Минивэн Citroen C4 Picasso второго поколения начинал в осеннюю пору 2013 года на подмостках Франкфуртского автосалона, по окончании чего показался в продаже в государствах Ветхого Света, но до России добрался лишь в начале Апреля 2014-го (в один момент с 7-местной версией «Grand»). На протяжении перехода на второе поколение минивэн приобрел новую платформу, обновленные моторы и еще более необыкновенный дизайн.

Компактвэн citroen c4 picasso ii

В мае 2016 года однообъемник пережил плановую модернизацию – ему сделали «подтяжку лица», улучшили мультимедийный комплекс, значительно расширили список дешёвых современных «фишек» и установили новый бензиновый двигатель (что, но, обошел Россию стороной).

Второе поколение Ситроен С4 Пикассо сохранило дизайнерскую концепцию собственного предшественника, но за счет новых подробностей оформления кузова взяло еще более экстравагантный внешний вид, что сможет оказаться по душе далеко не каждому русскому автомобилисту. Автомобиль демонстрирует трехэтажную компоновку передней оптики со светодиодным блоком дневных ходовых огней сверху и круглыми противотуманками снизу, рельефный передний бампер с интегрированной сетчатой решеткой радиатора, имеющей два уровня, и последовательность доработок кузовных панелей, додающих виду энергичности.

В плане габаритов второе воплощение Citroen C4 Picasso легко «похудело» если сравнивать с предшественником: в длину оно насчитывает 4430 мм, в ширину – 1610 мм, в высоту – 1830 мм. Колесная база однообъемника достигает 2785 мм, а дорожный просвет образовывает скромные 119 мм.

Ситроен С4 Пикассо владеет пятиместным салоном с громадными возможностями для изменения. Задний последовательность кресел не только имеет продольную регулировку для каждого посадочного места, вместе с тем может складываться в произвольном порядке и разрешает регулировать наклон спинки для каждого отдельного сидения.

Помимо этого, переднее пассажирское кресло снабжено выдвижной подставкой для ног, а оба передних кресла демонстрируют эргономичные подголовники с боковыми подушками, поддерживающими голову.

Передняя панель Citroen C4 Picasso лишена центральной консоли и имеет футуристичную двухуровневую компоновку, где сверху расположен 12-дюймовый дисплей, делающий роль панели устройств, а снизу – 7-дюймовый сенсорный экран штатной мультимедийной совокупности (которая возможно заменена на опциональный развлекательный комплекс с 12-дюймовым экраном).

Багажник второго поколения Ситроен С4 Пикассо в стандартном состоянии вмещает 537 литров груза, а при перемещённых вперед задних креслах его количество возрастает до 637 литров. При сложенном втором последовательности сидений и наклоненной спинке переднего пассажирского кресла салон C4 Picasso разрешает перевозить грузы длиной до 2,5 метров.

Характеристики. На русском рынке для минивэна предусмотрено два варианта силовых установок, сочетающихся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • Под капотом бензиновых предположений содержится четырехцилиндровый мотор THP количеством 1.6 литра с турбокомпрессором Twin-Scroll, ярким впрыском, 16-клапанной компоновкой и настраиваемыми фазами газораспределения, производящий 150 «скакунов» при 5000 об/60 секунд и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/60 секунд.

    Такая пятидверка справляется с первой «сотней» за 9 секунд и максимально набирает 200 км/ч, расходуя не более 6.4 литров топлива в комбинированном режиме.

  • Дизельные модификации приводятся в перемещение 1.6-литровой «четверкой» BlueHDi, оснащенной турбонаддувом, ГРМ с 8-ю аккумуляторным впрыском и клапанами Common Rail и генерирующей 120 «лошадей» при 3500 об/60 секунд и 300 Нм дешёвого потенциала при 1750 об/60 секунд.

    С подобным «сердцем» однообъемник разгоняется до 188 км/ч, «поедая» первые 100 км/ч спустя 12.5 секунд, и «уничтожает» не более чем 3.8 литров горючего в смешанном цикле.

Второе поколение минивэна Citroen C4 Picasso базируется на новой платформе. Выбор французских инженеров пал на уже прекрасно зарекомендовавшую себя ЕМР2 (Efficient Modular Platform 2), известную, например, по хэтчбеку Peugeot 308.

Как и ранее, минивэн Citroen C4 Picasso предлагается лишь в переднеприводном выполнении, что вкупе с низким клиренсом (120 – 130 мм) очевидно не будет плюсом для русских дорог. Само собой разумеется, в городской черте машина будет чувствовать себя комфортно, да и путешествия на ней по междугородним автострадам неприятностей не доставят, но любой турмаршрут вне хороших дорог поставит новинку в тупик, что сорвет все замыслы на домашний отдых.

А ведь как раз для него пятидверку и берут в Европе, поскольку позиционируется она, как повседневный домашний автомобиль, готовый к дальним путешествиям. Вероятно ли это в Российской Федерации? Очень вызывающе большие сомнения.

Передняя часть кузова новинки поддерживается свободной подвеской со стойками МакФерсона, стабилизатором и винтовыми пружинами поперечной устойчивости. Позади второе поколение Ситроен С4 Пикассо имеет полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На колесах передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних – простые дисковые механизмы. Реечный рулевой механизм уже в базе «щеголяет» электрическим усилителем руля.

Минивэн может комплектоваться колесными дисками размером от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации.

цены и Комплектации. На русском рынке «второй» Citroen C4 Picasso возможно купить в трех ответах – «Live», «Feel» и «Shine».

  • Цены на базисную комплектацию в 2017 году стартуют с отметки 1 667 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, датчик усталости водителя, ABS, ESP, двухзонный «климат», запуск мотора с кнопки, «круиз», 16-дюймовые металлические диски колес, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема и другие «фишки».
  • Максимально «нафаршированный» вариант минимально стоит 1 894 000 рублей, а среди его привилегий числятся: задние датчики и передние парковки, мультимедийный комплекс, камера заднего вида, электропривод крышки багажника, легкосплавные колеса, комбинированная отдела салона, навигатор и иные «прибамбасы».

Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso от АвтоПортал

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: