Неординарный citroen c6

Фактически полноразмерный седан Citroen C6 первого поколения отпраздновал мировую премьеру в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, но его концептуальный вариант называющиеся C6 Lignage был в первый раз продемонстрирован широкой публике еще весной 1999-го. Автомобиль, возглавлявший модельный последовательность французской марки, не оправдал возложенных на него ожиданий – за восемь лет производства трёхобъемник разошелся по всемирный арене тиражом чуть больше 23 тысяч экземпляров, отчего его выпуск в 2012 году был полностью завершился (возможно он легко «опередил время» – т.к. практически через несколько лет, по окончании его ухода с рынка, седаны типа «четырёхдверное купе» получили популярность).

Неординарный citroen c6

Снаружи Citroen C6 отличается экстравагантным, изысканным и очень респектабельным видом, но «писаным» красавцем точно не есть. Монументальный кузов трехобъемника переполнен уникальными дизайнерскими ответами – чего лишь стоят причудливые фары, дугообразные фонари, изогнутое вовнутрь заднее стекло, безрамочные двери и округлый силуэт, что больше напоминает хэтчбек, нежели хороший седан. Непременно, на фоне чопорных «одноклассников» машина выгодно выделяется собственной своеобразностью.

Ситроен С6 является модельюбизнес-класса (Е-сегмент), которая насчитывает 4908 мм в длину, 1464 мм в высоту и 1860 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «француза» приходится 2900 мм, а его обычный клиренс не превышает 150 мм (благодаря пневмоподвеске он изменяется от 110 до 210 мм). В «боевом» состоянии четырехдверка весит от 1820 до 1873 кг в зависимости от версии.

В интерьере Citroen C6 преобладают симметричные формы и строгий дизайн, но он фактически по всем параметрам не дотягивает до германских соперников. Многофункциональный руль с «плоским» ободом прячет за собой цифровой «щиток» устройств, а на внушительной центральной консоли размещаются 7-дюймовый монитор развлекательно-информационного комплекса и россыпь кнопок, управляющих «климатом» и «музыкой». Внутренняя отделка автомобиля соответствует его флагманскому статусу – тактильно приятные пластики, деревянный декор и натуральная «кожа».

Аморфные на вид передние кресла французского седана владеют хорошей помощью по бокам, широкими диапазонами электрических регулировок, памятью и подогревом. Позади базирован удобный диван, рельеф которого предполагает размещение не более двух взрослых человек (в «топовой» модификации «галерка» дополнена подогревом и электроприводом).

Грузовой отсек Citroen C6 уникальной генерации по меркам класса мал – 421 литр в «походном» виде. Но в нише под фальшполом отведено место для полноразмерного запасного колеса и нужного комплект инструментов.

Характеристики. На российский рынок данный неординарный седан поставлялся с безальтернативным двигателем – дизельной V-образной «шестеркой» количеством 3.0 литра с совокупностью подачи горючего Common Rail, двумя турбокомпрессорами, 16-клапанным ГРМ и совокупностью рециркуляции отработавших газов. Ее пиковая отдача образовывает 240 «жеребцов» при 3800 об/60 секунд и 450 Нм крутящей тяги при 1600 об/60 секунд.

Вскладчину с 6-скоростным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией мотор разрешает машине разгоняться до 240 км/ч, оставляя сзади первую «сотню» спустя 8.5 секунды, и «кушать» не более 7.4 литров топлива в режиме «автострада/город».

На вторых рынках Citroen C6 кроме этого предлагался с четырех- и шестицилиндровыми турбированными дизелями количеством 2.2-2.7 литра, генерирующими 170-204 «кобыл» и370-440 Нм пиковой тяги, и 2.9-литровым бензиновым V6, отдача которого насчитывает 211 лошадиных сил и 290 Нм дешёвого момента.

Все они сочетались с автоматической коробкой на шесть передач, а самый «младший» вариант – еще с 6-ступенчатой «механикой».

В базе Ситроена С6 простилается удлиненная версия переднеприводной платформы «PSA PF3» с свободным шасси «по кругу»: спереди установлена конструкция на двойных рычагах, а позади – многорычажная конфигурация (и в том и другом случае имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).

По умолчанию автомобиль укомплектован гидропневматической подвеской Hydractive III+, талантливой изменять жесткость и величину дорожного просвета в диапазоне от 110 до 210 мм.

Рулевая совокупность французского седана организована механизмом реечного строения и гидравлическим усилителем управления. Все колеса трехобъемника оснащены вентилируемыми дисками тормозного комплекса диаметром 330 мм на передней и 302 мм на задней осях с ABS, EBD, Brake Assist и другой запасным электроникой.

цены и Комплектации. На русском рынке Citroen C6 уникального воплощения предлагался в одной-единственной, но самой «навороченной» комплектации Exclusive (в 2016 году автомобиль данной модели возможно купить лишь на вторичном рынке по цене ~1 млн. ± 500 тыс. рублей (цена во многом зависит от года выпуска, пробега и состояния)).

Стандартно автомобиль «щеголяет» девятью подушками безопасности, зональной климатической установкой, би-ксеноновыми фарами, совокупностью адаптивного освещения, кожаным салоном, подогревом задних сидений и передних, мультимедийным комплексом с навигацией, премиальной аудиосистемой и 18-дюймовыми дисками колес. Имеется у «француза» и широкий спектр разработок безопасности – ABS с EBD, BAS, ESP, TCS, задние датчики и передние парковки, «круиз», датчики света и дождя и другое.

Тест-драйв Citroen C6

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: