Трёхдверка ds 3 от citroen

В феврале 2009 года боссы концерна PSA Peugeot Citroen «ошеломили» интернациональную общественность неожиданной новостью – они заявили о замыслах организовать ребрендинг марки Citroen, послав ее в «элитарный клуб». И «входным билетом» в него стал трехдверный премиум-хэтчбек «DS3», что в концептуальном обличье в первый раз явился миру в марте на Женевском автосалоне. В серийном же статусе автомобиль предстал перед широкой аудиторией на смотринах во Франкфурте, прошедших в последних числахСентября того же года.

Трёхдверка ds 3 от citroen

Весной 2014-го французы официально рассекретили рестайлинговый Citroen DS3 – тогда трехдверке усовершенствовали головную оптику, поменяли «рисунок» задних фонарей и подвергли ревизии моторную гамму. Еще через год машину снова легко модернизировали, ограничившись только заменой 4-ступенчатого «автомата» на 6-диапазонный.

Очередное обновление настигло «гламурного малыша» в январе 2016 года, а его лейтмотивом стало отделение модели от материнского бренда Citroen: «тройка» лишилась «двойного шеврона», примерив на себя логотипы премиального суббренда и в целом преобразившись в духе «старших» DS. Кроме этого, премиум-хэтч обзавелся новой мультимедийной совокупностью и доработанными двигателями.

Снаружи DS 3 приятно впечатляет – у французских дизайнеров оказался по-настоящему броский, самобытный и притягательный, но наряду с этим мгновенно узнаваемый автомобиль.

Спереди трехдверка имеет симпатично-агрессивный вид с грозно «нахмуренными» светодиодными фарами, шестигранной скульптурным бампером и решёткой радиатора, а позади выставляет напоказ поджарые очертания с грациозными фонарями и бережно сбитым бампером.

Но самый весьма интересно, пожалуй, хэтчбек выглядит как раз в профиль – энергичный силуэт «щеголяет» покатыми контурами крыши, «зачесанной против шерсти» средней стойкой и рельефными «наплывами» колесных арок, что придает ему неповторимый стиль.

По габаритным параметрам DS 3 – обычный трехдверный хэтчбек европейского B-класса с соответствующими размерами: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Между осями у автомобиля простирается колесная база протяженностью 2464 мм, а под «брюхом» проглядывается 130-миллиметровый клиренс. С дорожным полотном «француз» контактирует колесами размерностью 16-17 дюймов.

Интерьер DS 3, в целом, вторит наружности и выглядит привлекательно, модно и как следует, но россыпь элементов от бюджетных «представителей» концерна PSA легко портит неспециализированное чувство.

И, как это часто бывает, удобство тут во многом принесено в жертву стилю – подпиленный «штурвал» с излишне навязчивыми приливами красив собой, но не совсем эргономичен на деле, а панель устройств с тремя «колодцами» выглядит современно, но сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой.

Ясную центральную консоль «возглавляет» 7-дюймовый тачскрин мультимедийной совокупности, чуть ниже которого сосредоточены три «кругляша» климатической установки с цифровым индикатором посередине.

Убранство автомобиля не просто скроено добротными материалами отделки, но и собрано на самом высоком уровне.

«На бумаге» салон трехдверного хэтчбека пятиместный, но по факту в нем смогут усесться лишь четверо седоков, причем на задних местах и большие люди без особенных неприятностей перенесут кроме того продолжительные поездки – по данной части «француз» легко «кладет на лопатки» собственных основных соперников. Передние кресла «щеголяют» рельефным профилем с обширно расставленными солидными диапазонами и боковыми валиками регулировок.

Багажник DS 3 сложно назвать примером практичности, но количество у него по меркам класса лучший – 285 литров в «походном» состоянии. Складывающаяся двумя неравными секциями спинка заднего дивана увеличивает запас пространства до 980 литров, но ровной грузовой площадки при таких условиях не получается. В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».

Характеристики. Для русского рынка французский премиум-хэтч оснащается безальтернативным бензиновым мотором – подкапотный отсек трехдверки заполняется турбированной «тройкой» PureTech количеством 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-фазовращателями и клапанной компоновкой на впуске и выпуске.

Ее пиковая мощность достигает 110 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд, а крутящий момент насчитывает 205 Нм, дешёвых уже с 1500 об/60 секунд.

Двигатель взаимодействует с 6-скоростной автоматической коробкой Aisin, которая направляет целый потенциал на передние колеса.

Чудес динамики от DS 3 ожидать не следует, но едет автомобиль достаточно «бодро»: его «максималка» образовывает 189 км/ч, а стартовое ускорение с места до 100 км/ч занимает 9.9 секунды.

В комбинированном режиме передвижения хэтчбек ограничивается 4.6 литрами горючего на каждую «сотню».

Кстати, ещё в бытность «Ситроеном», данный автомобиль поставлялся в нашу страну с тремя бензиновыми «четверками»: это были «атмосферники» VTI количеством 1.4-1.6 литра, развивающие 95-120 «кобыл» и 136-160 Нм пиковой тяги, и 1.6-литровый турбодвигатель THP, имеющий в собственном арсенале 150 «жеребцов» и 240 Нм дешёвого момента. Они сочетались с 5- либо 6-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом».

Новый «Дэ-эс-три» применяет в базе переднеприводную «тележку», известную по моделям Citroen C3 и Peugeot 207. На передней оси автомобиля задействована свободная архитектура со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части применена обычная скручиваемая балка.

Все колеса хэтчбека снабжены дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией спереди), которым ассистируют ABS, EBD и вторая электроника. По умолчанию трехдверка оснащена рулевым управлением с реечной передачей и электроусилителем с изменяемыми чертями.

цены и Комплектации. На русском рынке DS 3 возможно купить в трех вариантах «насыщенности» – «Be Chic», «So Chic» и «Спорт Chic».

  • Цены на базисную комплектацию стартуют с отметки 1 255 000 рублей, за каковые автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел, аудиосистемой с AUX, USB, Bluetooth и шестью динамиками, «круизом», кожный покров, ESP, EBD, 16-дюймовыми колесами, двумя электростеклоподъемниками и иными «примочками».
  • «Промежуточная» версия стоит от 1 325 000 рублей, а оснащение у нее куда привлекательнее: тут имеется мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором», датчики света и дождя, климатическая установка, легкосплавные диски на 16 дюймов, задний парктроник и другие опции.
  • Ну а «топ-модификация» за 1 405 000 рублей – это уже светодиодные фары, 17-дюймовые «катки», передние датчики парковки, спортивные кресла и другие современные «прибамбасы» (плюс вышеназванное оборудование).

Citroen DS3 2010 — Секонд Тест

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: