Тест-драйв 7d: chevrolet camaro

Тест-драйв 7d: chevrolet camaro

Вот он и пришел к нам, шестой «Камаро» — тот, которому выпала честь отмечать 50-летие модели в осеннюю пору 2016-го. Автомобиль передо мной, в костюме Бамблби из «Трансформеров», с надписью на руле Fifty В него непросто сесть, на нем непросто ездить, ему непросто подобрать соперников. И все же — вам очень рады на тест формата 7D!

С соперниками в действительности сложно: их, по сути, не осталось в Российской Федерации. Смотрите: у нас на тесте четырехместное купе с двухлитровым мотором в 238 л.с. за 2,8 млн рублей; прочий антураж и расцветка округляют цену до 3 млн. Все, что было похожего, благодаря кризису покинуло Россию.

Или, как неприятель №1, еще не доехало. Я имею в виду новый «Мустанг», само собой разумеется.

Давайте сходу договоримся, что мы не будем лицемерно упрекать российский «Камаро» в слабости: 238 сил это много! Основное — придет время, и двухлитровый автомобиль откроет двери и перед 6-литровым, «самым верным». Я не сомневается в этом.

А до тех пор пока – что имеется, другими словами. Весьма приблизительно прикинем либо отыщем в памяти цены, справимся в каталогах по поводу двигателей и возьмём последовательность автомобилей, каковые еще совсем сравнительно не так давно могли быть соперниками. Они послужат нам фоном для сравнения. Это пара «Тойота-GT86»/«Субару-BRZ» и баварские ТТ и Z4 (да-да, «Ауди» также из Баварии!).

Выбираем несколько поближе (хотя бы – четырехместные, правильнее 2+2) и вот что приобретаем. Сходу отметим, как «Камаро» больше.

Нынешние стоимости не привожу за их отсутствием на соперничающие модели.

Отправляясь за машиной первый раз, я весьма сохранял надежду, что она будет максимально яркой. На площадке первым мне попался белый «Камаро» (ничего так, обращает внимание), позже серый (его и без того не видно за вторыми автомобилями, и вдобавок таковой цвет), и вот, наконец Из-за «Эскалейда» исходило сияние. Да, это был он!!

Как раз так его и принимали окружающие. Как раз из-за для того чтобы восприятия его и необходимо брать. И наслаждаться реакцией окружающих.

В случае если же вам претит излишнее внимание – «Камаро» ни за что не ваша машина. Вам не разрешат остаться незамеченным, вас будут фотографировать, а если вы постараетесь уехать – догонят и все равно продемонстрируют громадной палец. Но, о скоростных качествах ниже

Отдельное наслаждение – приезжать на нем в школу. Одноклассник моей старшей совсем честно сообщил: «я думал, это Ида едет!» На минуточку, Ида Владимировна – директор отечественной школы

Сначала мало задевает, что селфи делают не с вами, а с вашей машиной. Ничего, дня через три это пройдет. Вам в также хорошо.

И пускай передняя панель не мягкая, но среди устройств имеется рисованный циферблат давления наддува. Совершенно верно под локтем, вашим и пассажира, на пластиковой обивке двери обнаружится кожаная вставка. Понятное меню на центральном экране скоро приведет вас к превосходному развлечению – поменять цвет светящихся полос на дверях и около монитора.

Мы с детьми любой раз проходили все цвета и в итоге останавливались на желтом.

А понимаете, как в «Камаро» включить оба потолочных плафончика сходу? Нужно выкрутить до упора ручку регулировки яркости устройств. Хорошая ветхая Америка!

Ну, как при внутреннем содержании и таком облике не поставить ему первые плюсы, причем сходу два? Именно на таковой необыкновенный случай – ослепительный на фоне броского — мы предусмотрели двойную оценку. Больше ее в этом тесте быть неимеетвозможности

Признательность относится к одному из режимов работы силового агрегата (Тур, Спорт, Снег/Лед), при включении которого педаль газа делается как словно бы резиновой, передачи переключаются заметно раньше и по большому счету в целом машина совсем теряет темперамент. А именно это мне и нужно было на заснеженном Рижском шоссе, в то время, когда каждое опережение начиналось с поиска участка, где снежный бруствер между последовательностями был бы пониже А что вы желаете, задний привод и практически две с половиной много лошадей! Любой старт сопровождается морганием совокупности стабилизации, воистину нужной как раз такому автомобилю.

В следствии дружной работы всей электроники (и вашей головы!) ехать получается в полной мере безопасно и скоро: я собрал 110 км/ч и доверился круиз-контролю – жаль, он не адаптивный.

В то время, когда снег более-менее убрали, оказалось и быстро стартовать, и прекрасно осаживать. Мне и раньше не весьма нравились шуточки «двухлитровым не редкость лишь сок», а сейчас я и вовсе не нахожу в них доли правды. Моторы – также бывают двухлитровыми!

И весьма хорошими. Менее шести секунд до много – мне этого с избытком хватит на простой дороге. А на автодроме нет, «Камаро» не для автодрома, это гражданский автомобиль, основное оружие которого – наружность.

Единственное, чего не достаточно с позиций динамики, это звука. Так как хороший разгон – не только ускорение само по себе, но и клекот мотора! Увы, на тестовую машину опоздали поставить опцию – соотвествующим образом доработанный выпуск.

А вам, в то время, когда станете брать «Камаро», я его настоятельно советую, два литра зазвучат практически как шесть.

Подытожим: в полной мере обычный автомобиль, соответствует уровню класса. Счет прошлый.

Амбразура, бойница, смотровая щель. Это все, что вам необходимо знать про обзорность с водительского места «Камаро». Кстати, с любого другого она еще хуже.

Назад также ничего не видно. В зеркалах маячат крутые желтые бедра «Камаро», камера весьма, весьма скоро загрязняется, а в заднее стекло видно небо в полосочку. В узком дворе я целый пропотел, пятясь в помойку, дабы пропустить вереницу не ко времени попавшихся встречных. Последний шофер, на «Сивике R», продемонстрировал мне громадный палец.

Чуть не ответил ему средним.

В итоге вы, само собой разумеется, привыкнете, но первое чувство запомнится на долгое время.

По большому счету, город – не его стихия. Само собой разумеется, на него оглядываются, одобрительно кивают, кое-какие машут, вам в несладко. Все время крутить головой, все время быть настороже!

Выручает его цвет, практически как у сигнального жилета. В случае если кого-то не увидите вы – вероятнее, увидят вас.

На «Камаро» несложнее всего ездить по улицам так. От души, на всю железку стартуем со светофора. Фактически, этого от вас и ожидают, лишь аккуратнее на мокром либо скользком.

И уже впереди потока, где просторно, нормально катимся, наслаждаясь собой и позволяя полюбоваться вторым до следующего светофора.

Не обращая внимания на красивый навигатор, что знает новые магистрали Москвы лучше многих собратьев, в данной категории результат – минус один балл.

Вы же не думаете, что я гонял «Камаро» по проселкам? Нет, для него нехорошая дорога – это лежачие милицейский, заснеженный двор, большой бордюр на парковке. Кстати, аккуратнее с парктроником, он трудится с минимальным допуском, и в случае если пищит тревожно – самый полный стоп, машина!

А вот с бордюрами «Камаро» порадовал. С его маленьким передним свесом парковаться комфортно. И на удивление лихо он расправлялся со снежными отвалами во дворе. Парковка в сугроб удалась, как и независимый выезд из него.

Не забывайте про привод и смело заезжайте передними колесами в снег – задние вытянут. Само собой разумеется, если они установлены по сезону. Кстати, запаски тут нет вовсе, штатные колеса «Ран флэт», а зимние в общем, хотя бы компрессор в багажнике держите.

На прочих неровностях и буграх шумно срабатывает подвеска – по всей видимости, отражается легкий мотор. Ну, и набившийся между 20-крыльями и дюймовыми катками снег также.

Приятный результат – он хорош на разбитой дороге – свидетельствует хороший средний уровень. В этом раунде ничья.

— Гоночная машина! Какая низкая — я выше ее! – отреагировала на явление «Камаро» моя старшая и была права. 135 сантиметров – это указывает синяк на пятой точке, ушиб колена и шишку на голове, каковые я получил, пока не задействовал функцию «легкий выход», сдвигающую сиденье назад и вниз до упора.

В первоначальный же раз водительское кресло, прижимаясь к заднему диванчику, сломало щетку-скребок, но дальше все наладилось.

Формула 2+2 говорит, что позади места нет, и я лишь диву давался, для чего в том месте разместили крепления «Изофикс»? Детское кресло? Помилуйте, штатный диван и имеется детский, по окончании 10 в том направлении и лезть не следует.

10 лет, я имею в виду.

Но у «Камаро» нежданно громадный багажник. Кромка его довольно большая, а крышку приходится захлопывать ладонью (ручки нет), но количество в полной мере достаточный, дабы привезти запас провизии на громадную семью. Да и с вокзала несколько чемоданов увезете особенно в случае если россыпью.

Итого – два места приличных, но с весьма неудобным входом-выходом, два места детских либо никаких, и громадный багажник. Он все-таки велик, и это на фоне класса верный плюс!

Его количество – 72 литра! Заправляя машину «до полного», я никак не ожидал суммы более двух тысяч рублей. Иначе, сам по себе аппетит «Камаро» отнюдь не зверский.

За 500 километров по окрестностям и городу он сжег 55 литров «девяносто пятого», другими словами средний расход составил 11 л/100 км.

Удалось измерить и расход в режиме автострада, по методике 7D: это в то время, когда нужно идти вместе с потоком, но так, дабы средняя скорость составила не меньше 80 км/ч на участке хотя бы в 100 км. Итог при поездке на автодром Moscow Race Way – 8 л/100 км. Хороший показатель.

Но не таковой, дабы поменять неспециализированную оценку.

Таких дешёвых (пишу без иронии) купе либо спорт-купе на рынке не осталось. Ближайшие важные и злые автомобили – Nissan GT-R, Jaguar F-type, Porsche 911 — и замечательнее, и стремительнее, и дороже минимум в два раза. Так что, в случае если миллионов у вас не шесть, а три, а жажды выделиться, напротив, с избытком – «Камаро» вне конкуренции.

Иначе, двухлитрового турбо-первенца должны поддержать и трехлитровый, и шестилитровый монстр о 460 силах. Надеюсь, так и будет, а до тех пор пока, с учетом бедного предложения, тут хвалиться нечем. Счет остается прошлым.

Шевроле Camaro завершает тест с неспециализированным итогом в плюс 2 балла. Весьма прилично! А ведь не считая отметок, имеется еще и впечатления. Так вот, в случае если вам нужен автомобиль с изюминкой – смотрите, не объешьтесь! Изюма тут больше, чем автомобиля.

Он целый в этом несоответствии.

Моя младшая, подбегая к желтому «Камаро», восхищенно задала вопрос: «Отец, мы отправимся на гоночной машине? Либо это такси?» Воистину, устами младенца

Шевроле Camaro SS(600 л.с.) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Темы которые будут Вам интересны: