Тест-драйв 7d: dongfeng dfm ax7

Тест-драйв 7d: dongfeng dfm ax7

В салонах немногочисленных (до тех пор пока еще) дилеров китайской компании «Дунфэн» показалась новинка – большой кроссовер DFM АХ7. У себя на родине модель продается уже около трех лет – и, нужно сообщить, хорошо. Окажется ли у громадного белого универсала завоевать доверие русских клиентов?

Ответим тестом формата 7D.

Дабы не появлялось вопросов: AX7 — муниципальный кроссовер, выпускается он только с передним приводом, и полный кроме того в замыслах не числится. Наряду с этим он реально большой, по вместимости и длине превосходит не только все китайские кроссоверы, представленные на отечественном рынке, но и популярные «KИА-Спортидж» либо «Ниссан X-Trail». Да что в том месте – он больше кроме того «Хендэ-Санта Фе»!

А таковой внушительной колесной базы (2712 мм) и вовсе нет ни у кого в сегменте!

То же самое, кстати, относится и к вместительности грузового отсека, и к простору на втором последовательности. Исходя из этого настоящих соперников отыскать непросто. Для начала, увы, нужно будет отказаться от сравнения с более именитыми европейскими, корейскими либо японскими кроссоверами. Во-первых, в большинстве случаев, все они имеют полноприводные предположения.

Во-вторых, стоят куда дороже. К примеру, цена переднеприводного «Спортиджа» в сходной с АХ7 комплектации образовывает 1 млн. 430 тыс. руб., другими словами кореец практически на 200 тысяч рублей дороже.

Исходя из этого в соперники я назначил только китайские переднеприводные кроссоверы – в сходных вариациях. Они кроме того именуются, в большинстве случаев, похоже! АХ7 на тесте был в самой богатой комплектации: бензиновый двигатель 2 л/134 л.с., автомат с 6 ступенями. «FAW-Бестурн X80» в исполнении «Комфорт» (2,0 л/ 142 л.с.) стоит на 100 тыс. руб. дешевле, «Хавэйл H6» («Элит», 1,5 л/150 л.с.,) — чуть дороже.

С «Чери-Тигго 5» по цене практический паритет, а вот «Джили-Эмгранд» намного дешевле, причем всех (меньше 1 млн.). По всей видимости, благодаря тому, что в Китае модель уже заменили на более современное поколение – «Вижн». Исходя из этого для сравнения заберём двух ближайших по цене и размеру «китайцев» — FAW и «Хавэйл», а остальных будем иметь в виду, тем более, что регламент теста 7D такие допущения разрешает.

И с первого, и со второго, и с третьего взора я ощущаю, что в принципе DFM AX7 мне нравится, но кого-то он мне напоминает. Возможно, некоторый средний китайский кроссовер, быть может – «Хендэ-Санта Фе» до рестайлинга. Вот, осознал! В нем видны черты многих машин, но прошлого поколения!

Разъясняется это легко: в Китае кроссовер выпускается уже практически три года, а дизайн, в полной мере себе успешный, разрабатывали и того раньше (как нам поведали, в Китае, но под управлением экспертов из ателье ИталДизайн). Кстати, и соперники из Поднебесной также новизной не блещут. FAW выпускается с 2013 года, «Чери» – с 2014-го Да, продолжителен и тяжёл путь из Китая до России.

Но в целом – весьма хорошо; это относится и внешнему виду, и к качеству сборки (кстати, организаторы теста упирают на то, что сборка – «родная», другими словами китайская): зазоры между панелями, стыки пластика и металла – все в порядке и соответствует мировым стандартам. И к окраске также претензий нет. Кстати, мелочь, а приятно: за любой из четырех цветов доплачивать ничего не требуется.

Интерьер также выглядит современно, ничем не уступая не только соперникам из КНР, но и более продвинутым японцам и корейцам. Пластик мягкий, сиденья твёрдые, кожа с цветной прострочкой совсем не напоминает недорогой дерматин. В высшей комплектации имеется все, что положено «Лакшери»: кнопка «старт-стоп» и бесключевой доступ в салон, электроприводы водительского кресла, ESP и совокупность удержания на подъеме (эти уже в базе), круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, мультимедийная совокупность, камера заднего вида, стеклоподъемники с автоматическим режимом Но все то же самое имеется и у соперников (не считая «Джили Эмгранд X7» – у него простые музыка и «кондиционер»).

Имеется и некие «несовременности», выдающие возраст модели АХ7. К примеру, обогрев передних сидений имеется лишь в топовой версии, а обогрева задних – нет вовсе; ни за какие конкретно деньги нельзя заказать и подогрева руля либо лобового стекла. И самое основное – нет штатной навигации, не смотря на то, что 7-дюймовый дисплей мультимедийной совокупности разрешает достаточно скоро отыскать нужную музыку. Непорядочек

А что у нас под капотом? Ба, ветхие привычные: 2-литровый бензиновый двигатель от компании «Пежо» (таковой ставили на модели «Пежо» 307, 407 и 807, «Пежо» C4, C5 и C8; на данный момент он выпускается в Китае по лицензии). И в несколько к нему — прекрасно узнаваемая 6-ступенчатая автоматическая коробка «Айсин».

Все агрегаты опробованы на автомобилях концерна ПСA, так что неожиданностей не должно быть.

Нажимаю на газ – и внезапно автомобиль быстро прыгает вперед! А дальше – нежданно медлено разгоняется, без рывков и щелчков, но как-то задумчиво Необыкновенная, необычная настройка на резкий старт для умелого водителя – не неприятность, а новичка может и испугать. Тут основное – привыкнуть, ощутить педаль газа, и тогда все делается на собственные места.

Нет, потребовать спортивной динамики от заслуженного мотора не нужно, но и в городе, и на автостраде его мощности в полной мере хватает, дабы автомобиль массой более чем 1,6 т ощущал себя с уверенностью в потоке.

А вот к управляемости на высоких скоростях имеется маленькие претензии. Руль, что именуется, пустоват, обратной связи не достаточно. Говорят, что в качестве донора для DFM AX7 применяли платформу от CR-V прошлого поколения (совсем законно: у «Дунфэн» и «Хонды» имеется в Китае СП). Но японский кроссовер управляется в противном случае Не смотря на то, что, быть может, в том виноваты шины малоизвестного у нас китайского бренда, каковые были установлены на тестовых машинах.

В представительстве давали слово заменить шины и проверить кое-какие настройки подвески – может, неприятность окажется не таковой уж сложной.

В любом случае, открытий тут у АХ7 не произошло, так что – по нулям.

Ни в плотном потоке на улицах городов Ленинградской области, ни на автострадах, где проходил тест-драйв, никто особого внимания на отечественные машины не обращал, жалко кроме того! «Виной» тому – «среднемировой» дизайн и такие же ходовые характеристики. Ну, едет в соседней полосе большой белый кроссовер – и что? Ровно себе едет Шильдики у него круглые (подобные у хорошей половины автомобильных фабрик), позади нанесены сокращения – и все!

Возможно, какой-то «японец» либо «кореец»; таких тысячи на отечественных улицах. Огорчаться? Наоборот, радоваться нужно!

Шофер чувствует себя с уверенностью, пассажирам комфортно – а чего еще потребовать?

По отечественной совокупности – баланс соблюден.

У АХ7, не обращая внимания на принципиальное отсутствие полного привода, хорошие внедорожные задатки. К примеру, важный клиренс в 190 мм и хорошая защита элементов и двигателя подвески снизу. Организаторы кроме того устроили проезд через достаточно глубокие лужи – автомобиль их преодолел легко.

Кроме того на непонятных китайских шинах! А что – у этого DFM хорошая геометрия (углы въезда и градуса — 23 и 24 съезда соответственно) и тяговитый мотор.

Но для важного распутья он, само собой разумеется, не подходит, даже в том случае, если поменять шины. Тем более, что кроссовер, весьма комфортный на ровном (и не весьма) асфальте, перед ямами и крупными волнами пасует, а задняя подвеска «радует» задних пассажиров чувствительными ударами.

Но, у кого из китайских «внедорожников» свойства вне асфальта лучше? Полным приводом (в самой высокой комплектации!) может гордится всего один – «Хавейл X6». Но мы сопоставляем с другими с моноприводными вариантами, так что опять – ноль-ноль.

Тут именно вырисовываются все преимущества самого громадного (в длину) автомобиля в классе: громадный багажник в 565 л. При том, что под фальшполом – инструмент и полноценная запаска. А вдруг сложить задние сидения (складываются они легко и верно, «по-французски», вровень с уровнем багажника), так поместится громадной холодильник (либо кроме того два).

На заднем последовательности места – навалом, возможно сидеть, закинув ногу на ногу. Для дорогих пассажиров – розетка на 220 В (прекрасно бы еще парочку USB-выходов).

Плюс за грузоподъёмность и вместимость, как мне думается, АХ7 справедливо заслужил. Так что счет открыт.

Превосходный французский двухлитровый мотор создают уж, поди, лет 15; он, само собой разумеется, радует собственной надежностью, но в далеком прошлом не фаворит в классе по экономичности. По муниципальным пробкам, конечно на шоссе, на протяжении тестовой поездки (в то время, когда иногда – «газ в пол») он показывал расход горючего в 10-11 л на 100 км. Но если не насиловать мотор и коробку, при спокойной езде, на громадных перегонах возможно уложиться в 7-7,5 л. Прекрасно!

Но, у соперников в среднем – те же показатели, а турбомотор «Хавейл», возможно, выдаст и чуть лучшие цифры. Но по гамбургскому счету: по нулям.

Диапазон заявленных цен на АХ7 — от 990 000 до 1 249 000 рублей. Комплектаций четыре: «Комфорт», «Престиж», «Премиум» и «Лакшери». Один мотор, две автомат – и коробки механика; на этом перечень закончился.

Но соперники у него – самые важные: перечисленные китайцы в некоторых случаях (пляшем от цены) – и корейцы «КИА-Спортидж», «Хендэ-Крета», французы «Рено-Дастер» и «Каптюр» Непросто будет новичку из Китая завоевать собственный кусочек рынка. В числе его преимуществ — современный дизайн, багажник и вместительный салон, надежный мотор, большой клиренс и хорошие геометрические параметры.

Вот, само собой разумеется, полного привода нет, но многим ли жителям он нужен? Так как партнеры из «Пежо-Ситроен» фактически от него отказались, и в «Дунфэн» (а он обладает громадным пакетом акций французского концерна), по всей видимости, также. По причине того, что в качестве обычного клиента видят домашнего жителя со средним уровнем доходов, для которого серьёзнее всего в автомобиле – надежность, возможность и вместительность выехать на дачу.

С поклажей и семьёй.

Верный выбор. Но тут и счёт равный, поскольку цена – средняя по классу

Да, имеется серьёзная оговорка: в презентации написано, что клиент должен быть «лоялен к китайским брендам». Так как китайские машины все больше соответствуют мировым стандартам, пологаю, что эта лояльность через какое-то время у нас покажется. И время это наступит не так долго осталось ждать.

Один заслуженный плюс в итоге отечественного тест-драйва – тому подтверждение.

DFM AX7 – важная заявка второго по размеру китайского производителя на значимое место не только на своем, но и на иных рынках. Пускай у автомобиля и не достаточно до тех пор пока собственного собственного фирменного лица, но по сумме качеств он не хуже многих собственных соперников. Нужно лишь еще поработать над управляемостью, да устранить небольшие недочеты. Вместе с размерным причиной они составят уже не таковой одинокий плюс

Dongfeng Motor DFM AX7 тест-драйв с Александром Тычининым

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: