Тест-драйв 7d: peugeot 5008

Тест-драйв 7d: peugeot 5008

Марка «Пежо» очевидно оправляется от затяжного кризиса: продажи пошли в гору, в Калуге подготавливается к производству коммерческая гамма, на рынок выходят свежие модели. В данный понедельник, 12 февраля, стартуют продажи кроссовера 5008. Оценим его возможности по всем семи измерениям отечественного фирменного теста.

На 16 с половиной сантиметров дольше – так я бы представил «пять тысяч восьмой» кратко, правильнее, цифрах. Он выстроен на той же платформе ЕМР2, что и Автомобиль года-2017 «Пежо-3008», что продается в Российской Федерации с лета. Кстати, 1000 реализованных за шесть месяцев автомобилей компания обоснованно вычисляет успешным стартом – автомобиль нишевый, как говорится, на любителя. Скорее кроме того, любительницу.

И вот – пара более большой, просматривай, вместительный, практичный, солидный, «мужской» 5008. И также — лишь с передним приводом.

Постараемся оценить все самое занимательное, взяв на тест самую богатую комплектацию GT Line с дизелем (кому занимателен бензиновый мотор, отсылаю к тесту модели 3008 – в том месте такой же, и впечатления схожие) за полновесные 2,3 миллиона. Красивости типа кожи наппа и полезности наподобие адаптивного круиз-контроля добавят еще тысяч 100-200.

Сейчас нужно подобрать виртуальных соперников, дабы на их фоне ставить минусы и плюсы. Самый близок по духу, технике и сегменту семиместный «Кодиак», благо, он также предлагается с дизелем. Компанию ему составит также мало выросший за пределы класса «Рено-Колеос» — действительно, его пятиместный салон является примером, что 7 мест в этом сегменте все еще исключение.

Мало опций увеличат стоимость и чеха, и француза приблизительно на 100 тысяч – сравнимо с главным храбрецом.

Но соперники 5008-го оснащены полным приводом, что помой-му a priori дает им фору. Но в «Пежо» уверены, что и автомобиль 4х2 возможно в полной мере себе кроссовером Вот и разберемся!

Повторяю собственную оценку 3008-го, потому, что оформление автомобилей аналогично: тут самый прекрасный салон. Прямо космос! А эти кнопки на центральной консоли, в которых многие видят лапы льва, удачно рифмуются со следами его же когтей на задних фонарях и с острыми клыками фар, не говоря уж о силуэте на решетке радиатора.

Тему продолжат передние сиденья с массажером, один из режимов которого так и именуется: кошачьи лапки.

Нет-нет, французы не переборщили: это не ми-ми-ми, это стиль. То же могу сообщить и про наружность, которая, может, не у всех приведёт к однозначной симпатии, но привлечет 100-процентное внимание.

Качественный дизайн – это в то время, когда не просто красиво, но и комфортно. Усеченный и сверху, и снизу руль приятно ложится в руки. Устройства за ним весьма интересно крутятся при перенастройке, но наряду с этим легко читаются.

Джойстик коробки – по большому счету маленькая скульптура, трогать разрешается.

Машина, которую весьма интересно – и приятно! — разглядывать. Согласны? Тогда ставим первый плюс.

Ищем мы ее чтобы получила совокупность удержания автомобили в полосе. Карачаево-Черкесия, где проходил тест-драйв, не сходу подарила нам такую автостраду Но в то время, когда полосы, целая справа и прерывистая слева, проявились, «Пежо» не подкачал – повел сам по собственной полосе, в один поворот, в второй и секунд через пятнадцать выдал стандартное строгое предупреждение «положи руки на руль»! Молодец данный кот, гуляет сам по себе, хоть и недолго.

Двухлитровый дизель везет прекрасно, но как словно бы все время напоминает: я тут тружусь, вообще-то! До поры будет казаться, что 5008 – это мелкий грузовичок. Все мало медленнее и натужнее, чем ожидаешь.

Он притворяется! Включаем режим «автомобиль» – и Спорт делается активнее и как словно бы моложе. Советую.

Кстати, для бензиновой версии – также.

Автоматика не разочаровала, заснеженные перевалы не испугали, тезис о бесполезности продвинутой электроники в очередной раз опровергнут. 5008-й въезжает в город, а мы фиксируем правильное соответствие требованиям и ожиданиям класса. Счет прошлый.

Кроссовер подразумевает универсальность, на нем прекрасно и комфортно и на магистрали, и на муниципальный улице, и на парковке, и на проселке (об этом чуть позднее). 4,6-метровый «Пежо-5008» умело крутится во дворах и на паркингах, в отличие от иных семиместных машин, так называемых полноразмерных внедорожников, куда большей длины, которым в городе очевидно тесно.

Обзор, маневренность, динамика – и вдобавок хорошая совокупность мультимедиа, дабы было чем себя развлечь в пробке – все, что необходимо в городе, при нём. Единственное, чего нет в дизельном 5008-м – так это запаски. Как раз в дизельном, где место пятого колеса под дном занимают узлы совокупности выпуска.

По моему опыту, в то время, когда шиномонтаж посещаешь не для ремонта (тьфу-тьфу, не сглазить), а для сезонной смены колес, отсутствие запаски скорее особенность, чем недочёт, тем более, что катастрофический ремкомплект прилагается.

Но возвратимся с светофорам и улицам. На остановках умный автомат ряди экономии очевидно включает нейтраль – при трогании в маленький подъем заметен откат назад, практически пара сантиметров.

В целом в городе ему нормально. Как и всем подобным кроссоверам. Плюсы-минусы ожидают собственного часа.

Большое количество, довольно много кроссоверов реализовывают в исполнении 4х2 (вы же слышали словечко «недопривод»?), особенно в малом классе. Но наряду с этим у всех этих «каптюров», «кожный покров» и «тигуанов» в обязательном порядке имеется полноприводные модификации. У виртуальных соперников 5008-го из этого теста и вовсе вариантов привода нет, лишь 4х4.

Главный герой также без вариантов: передний привод пара усиливает лишь фирменная совокупность «Грип контроль». Увы, не обращая внимания на многообещающий кактус либо скалы на ее селекторе, чудес она делать не может. Поменять настройки ESP либо чувствительность педали газа не хватает, дабы забрать ледяной подъем.

В чем мы и убедились на Домбае.

А в Москве тем временем произошёл таковой снегопад, что проигрыш 5008 своим полноприводным соперникам стал очевиден.

Кстати, французы заявляют рекордный дорожный просвет – 236 мм. Не обольщайтесь, методика «Пежо» подразумевает замер под порогом. Настоящий клиренс 5008-го – 170 мм, приблизительно на уровне соперников.

Похвалю: это расстояние от земли до прочной железяки, закрывающей моторный отсек!

Многим, весьма многим достаточно переднего привода. Но в то время, когда сама возможность выбрать полный отсутствует – это минус.

Мы вправду сделали это: проехали на третьем последовательности, на так называемых детских местах, приблизительно 20 километров. Два взрослых человека, ростом 170 и 175 см, один упитанный, вторая стройная (предугадайте, что тут про меня). Изображая брата с сестрой, мы кричали «папе» за рулем, дабы ехал поскорее, что мы желаем выпивать, что нам скучно, и само собой разумеется, коронное «а мы не так долго осталось ждать приедем?» И нам было прекрасно, как детям.

Просторно? Нет, само собой разумеется. Тесно? Также нет!

И это огромное преимущество компактного (4,6 м длины) автомобиля: в полной мере полноценные семь мест! Браво!

Сейчас толику горчинки: само собой разумеется, на третий последовательность некомфортно кроме того не знаю, какой глагол применять, точно не входить, пожалуй, не пролезать, о: попадать. Так вот, если вы в том направлении попали, то ехать в том месте в полной мере возможно. В случае если, само собой разумеется, вам не предложат подержать на руках свернутую грузовую шторку.

Почему-то места для не не предусмотрено, мы по окончании нескольких попыток пристроили наискосок за спинками третьего последовательности. В том месте, кстати, остается таковой мини-багажник, чемоданы не влезут, а вот школьные ранцы-сумки свободно. Фактически, я потому и обожаю 7-местные автомобили: детей в школу возить возможно и собственных, и соседских.

Два задних сиденья легко сложить, а при жажде и вовсе снять (11 кг каждое), высвободив место для чего-то весьма объемного. Мы, действительно, совладали с процедурой обратной установки не с первого раза

Второй последовательность сидений, на котором мы также, очевидно, проехались, шикарен: продольная регулировка в пределах 150 мм разрешает комфортно сесть кроме того за весьма длинноногим водителем. Сидений три, среднее не просто «место двумя вторыми», а в полной мере полноценное. Возможно попенять разве что за подогреву, которого нет.

В общем, то, как устроен и какое количество вмещает «Пежо-5008», заслуживает похвалы кроме того на фоне серьезнейшего соперника «Кодиака». Верный плюс!

Еще совсем сравнительно не так давно дизельные автомобили начинались и заканчивались классом выше, в том месте где «крузеры» и «роверы». А сейчас, смотрите, все три соперничающие в отечественном тесте марки предлагают для собственных кроссоверов моторы гения Рудольфа. Другими словами – экономичные.

Менее 8 литров оказался расход 5008-го на протяжении теста: прекрасно, но уже не уникально. Кстати, не забывайте про умный автомат из пункта 3? Пологаю, что экономичность на уровне «Кодиака» с DSG – его заслуга.

Меня пара тревожит предписанная периодичность ТО всего в 10 тысяч километров – как-то мало для современной автомобили. До тех пор пока рано делать выводы, как это скажется на стоимости эксплуатации, так что балл не отнимаем, но через годик возможно возвратиться к расчетам.

В этом раунде, при сильных соперниках, боевая ничья.

Два мотора, оба по 150 сил (бензиновый 1,6 л и дизель 2,0 л), одна коробка-автомат, монопривод и три уровня комплектаций – небогато. Прекрасно хоть, комплект опций неслабый, от третьего последовательности сидений (для младшего выполнения) до ассистента парковки-и адаптивного круиз контроля. Шесть позиций в прайс-странице, от 1,9 до 2,3 миллиона, выручают 5008-й от минуса, но все-таки хотелось бы большего.

Прежде всего – большего (а равняется меньшего) двигателя. Прекрасно бы гамма включала что-нибудь наподобие 1,4л/110 л.с. и, для престижу, еще мотор сил в 180, не имеет значение, на каком горючем и какого именно количества. Осознаю, что машина нишевая, что выбирали возможно самые популярные двигатели, что опасались промахнуться Остается сохранять надежду, что продажи пошли в рост действительно и на долгое время, соответственно, шанс взять и другие силовые агрегаты у нас имеется.

Peugeot 5008 2.0 Blue HDi – к стилю и французской красоте 3008-го добавляем практичность (отмеряем семь мест), простор (приблизительно два кубометра) и готовим к рынку, не доводя до распутья. Вуаля, ваш 5008 ожидает собственного гурмана!..

Новый Peugeot 5008 / 7 Мест В Образе Кроссовера Тест Драйв Игорь Бурцев

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: