Тест-драйв peugeot 308 ii

Для кого направлен хэтчбек Peugeot 308 второго поколения? Во-первых, настоящим поклонникам французской марки, а во-вторых, ценителям пятидверных машин гольф-класса, каковые твердо знают, что им необходимо.

В Россию 308-й пришел «с голливудским размахом»: столь качественными французские хэтчбеки еще не были ни при каких обстоятельствах! Но и столь дорогими также… Пора познакомиться с машиной поближе и выяснить, что же она из себя воображает.

Снаружи Peugeot 308 выглядит привлекательно и современно, но значительно занимательнее вопрос – а что у него в том месте в? Для начала хочется подчернуть, что европейская сборка хэтчбека заслуживает высоких похвал. Интерьер автомобиля выполнен из дорогих и качественных, в основном мягких пластиках, в самой продвинутой версии имеется и добротная кожа, а все подробности шепетильно и скрупулёзно подогнаны друг к другу. Проработан салон отменно, а однотонное оформление нисколько не умаляет данный факт.

Тест-драйв peugeot 308 ii

Прямо перед глазами находится вынесенная к лобовому стеклу панель устройств – на вид она простовата, но наряду с этим достаточно увлекательна, а показания превосходно считываются при любых погодных условиях. Действительно, сперва непривычно, что стрелки тахометра и спидометра двигаются навстречу друг к другу (совершенно верно как в Aston Martin). Руль эллипсоидной формы комфортно ложиться в руки и имеет компактные размеры.

В 308-го возможно замечать фирменную концепцию всех новых Peugeot называющиеся iCockpit.

На центральной консоли ничего нет, за исключением пяти кнопок и одной «крутилки», прикуривателя и USB-разъема. А вот управление музыкой, климатической установкой и телефоном убрано на экран мультимедийной совокупности. Само собой разумеется, ответ логичное, но первое время на ходу настраивать температуру в автомобиле не совсем привычно.

Но такими действиями французам удалось избавиться фактически от всех эргономических просчетов, скомпоновав все функции в одном месте.

Не смотря на то, что не все так гладко, как хотелось – диагональ то экран имеет хорошую и разрешение высокое, но вот с чувствительностью у него неприятности. Иногда приходится в одно да и то же место тыкать пара раз, а отклик наряду с этим быстрым не назовешь. Мультимедийная совокупность имеет комплект сервисных приложений от Peugeot и выход в интернет, вот лишь с Android она не дружит.

С размещением водителя у 308-го имеется определенные неприятности. В случае если кроме того базисные сиденья имеют оптимальный профиль с хорошей помощью по бокам (опционально дешёвы кожаные кресла с функцией массажа), то вот с удобством посадки не все гладко. Рулевая баранка практически лежит на коленях, и дабы устроиться комфортно, высоким водителям нужно будет отодвигать сиденье максимально назад, благодаря чего нужно устанавливать спинку фактически вертикально – продолжительно так не просидишь.

Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров, места над головой и по ширине им хватит, а вот в коленях – фактически впритык.

Хэтчбек Peugeot 308 имеет вместительное грузовое отделение – его количество образовывает 420 литров, но под полом, увы, лишь компактная докатка и комплект инструментов. За дополнительную плату автомобиль возможно оснастить полноценной запаской, но тогда запас пространства заметно сократится.

Сам «трюм» эргономичной формы с широким проемом прекрасно подходит для перевозки крупногабаритных предметов. При необходимости спинку заднего сиденья возможно сложить, взяв 1228 литров нужного количества, но образуется маленькая ступень – не совсем практично.

Но испытать автомобиль на ходу – это самоё интересное занятие! Первым тестам подвергся «пыжик», оснащенный 1.6-литровым «атмосферником» мощностью 115 лошадиных сил, что спарен с 5-ступенчатой ручной коробкой. И для того чтобы тандема пятидверке хватает в большинстве обстановок.

Едет Peugeot 308 с уверенностью, действительно, «механика» не отличается образцовыми переключениями, не смотря на то, что промахнуться мимо нужной передачи весьма сложно. В условиях города возможностей 115-сильного мотора достаточно, дабы не отставать от общего трафика, да и на автостраде возможно ощущать себя очень с уверенностью, не смотря на то, что идти на необдуманные обгоны все-таки не следует.

Но настоящее наслаждение от вождения доставляет 308-й со 150-сильным турбомотором с его 240 Ньютон-метрами пиковой тяги. В сочетании с 6-скоростным «автоматом» он снабжает машине отменную динамику – всего 8.5 секунды до первой много. В случае если честно, то столь успешная трансмиссионная спевка удивляет, не каждый представитель гольф-класса может похвастать подобным.

Стоит лишь утопить педаль в пол, как хэтчбек начинает скоро ускоряться, а АКП эластично выбирать одну ступень за второй.

На продолжительных прямых «пыжик» без напряга набирает скорость 160-170 км/ч, а также при скорости 120-130 км/ч автомобиль ускоряется достаточно легко. В случае если на автостраде необходимо пойти на обгон, то Peugeot 308 по части динамики точно не подведет – стоит лишь надавить на педаль газа. Ну а в городе турбомотор не просто позволяет двигаться наравне с неспециализированным потоком, но во многих обстановках и опережать его.

Новый Peugeot 308 выстроен на модульной платформе EMP2, благодаря чему автомобиль имеет полностью ровный пол, кроме того с установленной защитой картера. Дорожный просвет не рекордный (152 мм), но его хватает, дабы ощущать себя с уверенностью на русских дорогах, а маленькие свесы наделяют хэтчбек хорошей геометрической проходимостью.

По ездовым чертям 308-й заметно превзошел собственного предшественника. «Француз» легко управляется, цепко входит кроме того в самые крутые повороты, а рулевое колесо разрешает задавать как раз тот угол поворота колес, на что рассчитываешь. Наряду с этим кроме того на повышенных скоростях нет намека на снос оси.

При таких условиях возможно поразмыслить, что хэтчбек оснащен какой-то мудреной схемой ходовой части, но на деле все оказывается куда очевиднее: спереди стойки МакФерсон, позади U-образная полунезависимая схема. Легко производитель умело настроил жесткость элементов подвески, благодаря чему и на асфальте, и на проселочной дороге обеспечивается упругости и желаемый уровень комфорта.

На средних и небольших неровностях 308-й «пыжик» лишний раз не потревожит пассажиров и водителя, а микропрофиль дорожного полотна сглаживает без остатка. Разве что внушительные колдобины смогут отдаться в салон плотным толчком. Ну а чувство уюта улучшается хорошей шумоизоляцией.

В итоге имеем занимательный автомобиль с скучным ценником. Да, Peugeot 308 приятно едет, прекрасно управляется, красив снаружи и внутри, но платить за «пустой» хэчтбек гольф-класса больше миллиона рублей… это, мне думается, уже через чур! Получается, что «француз» есть одним из самых дорогих в классе, и это не совсем верно.

Peugeot 308 2014 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: