Тест-драйв 7d: peugeot 3008

Тест-драйв 7d: peugeot 3008

Автомобиль 2017 года (лауреат европейского конкурса Сar of the year) наконец-то добрался до России. И сходу угодил на отечественный тест формата 7D: удастся ли тут ему столь же легко опередить соперников? на данный момент определим!

в течении истории цветущие, образованные, прекрасные, но изнеженные города много раз захватывали неотёсанные варвары. Так было с Афинами, Римом, Византией А позже дикие орды сами окультуривались и становились в полной мере себе цивилизованными народами, также не чуждыми неги и роскоши. Так было с македонцами, вестготами, османами.

Терпение, приятели, я уже перехожу от истории к машинам. Превосходно эргономичные, прекрасные и практичные мини и микровэны на отечественной уже памяти были вытеснены молодыми и напористыми кроссоверами. Они также эргономичны, обычно прекрасны и еще более практичны, учитывая вероятный полный привод.

Так происходит и у нас, и в Европе.

Но что это? Когда-то хорошие «проходимцы», нынешние кроссоверы, чем дальше, тем лучше продаются в моноприводном варианте. Покупают черты роскоши.

Более того, медлено преобразовываются в некоторый гибрид «кроссовер-микровэн-автомобиль ». И это нравится потребителю, по крайней мере, европейскому. Как раз таковой гибрид получил титул «Автомобиль года»: да-да, я говорю о новом «Пежо-3008», высоком, эргономичном, прекрасном и лишь переднеприводном (гибридная экзотика не в счет).

И вот таковой автомобиль пришел и в Россию. Давайте подберем отечественному подопытному (бензиновый мотор 150 л.с., высокая комплектация, вероятны опции) соперников – родных по цене, технике и духу – и, сравнивая с ними, будем ставить минусы и плюсы в различных категориях. Таков регламент теста 7D, и мы его выполним, не смотря на то, что в этом случае нужно будет пойти на некие допущения.

Дело в том, что сам производитель именует ближайшими соперниками кроссоверы. Но вот беда – за цену «Пежо-3008» все его соперники (а необходимо будет брать достаточно дорогие выполнения, дабы соответствовать уровню оборудования) будут полноприводными. Иначе, всем ли обладателям это необходимо?

В общем, берем 4WD – две японские модели, одна подороже, вторая недороже, пользуются популярностью, прекрасно известны и дадут хороший базис для сравнения. Подробности — в таблице, а мне остается лишь добавить, что, подбирая опции, вы легко поднимете стоимость бензинового «Пежо» до 2,15 млн а также больше. С японцами таковой трюк не пройдет, всякие восьмиточечные массажи и 100-тысячные кожаные пакеты – не их тема.

Клыки – это такие выступы на бампере, разделяющие секторы фар. Учитывая близость фактически льва на решетке – фирменная трактовка этого элемента дизайна в полной мере уместна. По большому счету я не обожаю подробно обрисовывать экстерьер и интерьер и по сей день этого делать не буду, предоставив вам оценивать его по фото.

Сообщу только, что снаружи это легко прекрасный автомобиль, а в – легко космос. Я осознаю, за что Европа дала ему «Автомобиль года». Данный срезанный руль, эти тумблеры на консоли, эта строки на сиденьях, рисованные устройства, джойстик автомата

И не говорите мне, что на данный момент все автомобили, независимо от страны происхождения, однообразны. В этом французе чувствуется порода, добропорядочное происхождение, шарм. В нем было весьма интересно сидеть и за рулем, и справа, и позади, разглядывая и оценивая кроме того самые незначительные подробности.

В следствии моя оценка удобства, эргономики и стиля 3008-го – не просто высокая, а верховная. Напомню, что один раз за тест я могу поставить не просто плюс, а сходу два плюса. Действительно, это и к минусам относится Но до них до тех пор пока дело не дошло, а в первой категории, где мы наблюдаем, трогаем, нюхаем автомобиль, «Пежо» сходу приобретает два балла.

Кроме того на фоне соперников, в полной мере себе современных, актуальных, титулованных.

Руль я положил на колени, а устройствами наслаждаюсь поверх. Непривычно и не видно нижней части панели, но высокие сотрудники такое размещение хвалят: в первый раз, говорят, видим все устройства, не нагибаясь.

Жужжит, не напрягая, моторчик, легко разгоняя машину и до, и по окончании 90 км/ч – тут без неожиданностей, поскольку к сочетанию «1,6 литра=150 сил» мы уже привыкаем. Кстати, о привычках: поаккуратнее с педалью тормоза, она по-французски легчайшая, так что замедление нужно дозировать лишь ходом ноги, а не упрочнением. Несколько раз «клюнете» — и навык покажется.

У меня имеется две если не претензии, то замечания к 3008-му, каковые, быть может, будут исправлены практически к следующей партии автомобилей. Однако, вам полезно будет выяснить, что окошко светодиода и контур автомобильчика в зеркале еще не свидетельствует, что ваш «Пежо» будет давать предупреждение о появлении в слепой территории другого автомобиля. Совокупность, предлагаемая как опция, может отсутствовать – но на зеркале нанесен ее знак и невольно ожидаешь, что заморгает.

Мы не дождались…

Вторая особенность приведёт к улыбке, в случае если лишь вам не потребуется безотлагательно отправиться по незнакомой дороге в Пушкино, либо на Первомайскую улицу, либо в Пулково. Дело в том, что в русской раскладке клавиатуры навигатора нет буквы «П»! Ю – имеется. К – имеется.

Л – имеется. И еще одна Л – также. Она и заменила основную для любого «Лежо» букву.

Точно это исправляется программированием – так пускай на вашем навигаторе, за что вы заплатите дополнительно 25 тысяч, это сделают.

Результат загородного заезда – ничья. «Пежо» чуть замечательнее, но заметных преимуществ ему это не дает. Другое – скорее, мелочи. Неспециализированный счет прошлый.

Потому, что маршрут тест-драйва проходил по прекраснейшим ярославлю и Костроме, я сполна оценил удобство высокой больших стёкол и посадки – для экскурсионных целей таковой кроссовер совершенен, а приставка «псевдо» несущественна. Действительно, это особенность не автомобиля, а всего класса.

Благодаря таковой посадке и парковаться весьма комфортно – особенно при наличии дополнительных камер. Но будьте аккуратны у высоких бордюров – заявленный дорожный просвет 219 мм измерен в середине базы, так у них, французов, принято.

Основная изюминка 3008-го в городе – на него оглядываются, причем и из соседних автомобилей, и с тротуаров. Приятно ехать в нетривиальной машине.

А на ходу именно все достаточно в большинстве случаев. На фоне соперников обошлось без минусов, но не дотянули и до плюсов.

Правильнее, кроме того полтора. Первое – это передний, а не полный привод. Гибридной версии, у которой задние колеса вращает электромотор, в Российской Федерации не будет. Да и чуть ли она отличается лучшей проходимостью, это скорее для управляемости либо еще чего

Осознаю, что практически всем кроссоверов заветный «4WD» нужен в одном случае из десяти. Но все-таки, смотрите: одноклассники за такие же а также меньшие деньги полноприводные. А автомобили 2WD при схожем оснащении возможно приобрести заметно дешевле.

Тут же попрекну псевдоклиренсом, потому что 22 см вы не отыщете и в помине, в случае если посмотрите под передний бампер и под мотор. В общем дальше дачной гравийки – ни-ни!

Еще половинку расстройства принесет шум. Продолжительно думал, в какой категории покритиковать недостаточную шумоизоляцию колесных арок, и сделал вывод, что оптимальнее– тут. Неспроста при адаптации зарубежного автомобиля к Российской Федерации арки обычно дополнительно защищают.

Тут этого не сделано, в следствии камушки, песок и просто щербатый асфальт дают о себе знать лишними стуками.

Полагаю, вы согласитесь, что «Пежо» тут необходимо поставить минус. Преимущество перед соперниками уменьшается.

Прекрасная и нескучная поездка обеспечена кроме того сидящим позади – двоим, очевидно, потому что, как и многие другие, данный автомобиль 5-местный лишь номинально. Я проехался на горбике посередине заднего сиденья, так что знаю, о чем говорю.

И какое количество же в этом автомобиле всяческих полочек, ниш, емкостей! Фактически, вот, вычисляйте.

Похвалю наконец-то отысканный грамотный метод автоматической работы задней двери. Необходимо ключ в кармане, и тогда пятая дверь откроется либо (внимание!) закроется, если вы ногой под бампером. Никаких тебе «закрытая машина, лишь на открытие и т.д.» Четко, светло, комфортно и срабатывает с первого раза.

В общем, станете брать – дайте 25 тысяч дополнительно, не пожалеете.

Действительно, на фоне соперников это не преимущество, а скорее подтверждение, что в этом классе положение обязывает иметь и такую опцию. А потому соотношение плюсов и минусов остается прошлым.

На 400 кубиков меньший количество и монопривод празднуют победу: 3008-й отличается красивой экономичностью. Около 7 литров по автостраде, без всяких ухищрений: питайте зависть к, двухлитровые соперники! Кроме того с учетом «тойотовского» АИ-92 это хороший итог.

Он сходу находит отражение в виде совсем не лишнего плюса – и в данной категории, и в общем счете.

«Пежо-3008» предлагают в Российской Федерации с двумя двигателями (имеется еще дизель 2 л/150 л.с., также завидной экономичности агрегат), единственной автоматической коробкой и в трех комплектациях, так что диапазон стоимостей образовывает 1 639 000 – 1 999 000 рублей. Разнообразными опциями, как нужными (к примеру, адаптивный круиз-контроль, предупреждение и автономное торможение о малой дистанции за 30 тысяч рублей и т.п.), так и вызывающими большие сомнения (окраска кормы в черный цвет за 55 тысяч) вы легко соберёте еще тысяч 250.

В общем, примерная средняя удельная стоиость будет около 2 миллионов. При том что в случае если вам захочется какую-то иную мощность, не считая 150 «лошадей» — ничего не выйдет.

У соперников два-три мотора, имеется выбор коробок и приводов, а основное – они все-таки дешевее. То ли российское производство отражается, то ли японская практичность, но полноприводные «Ниссан» и «Тойота» выходят точно не дороже, а значительно чаще кроме того дешевле равняется оснащенного «Пежо». И это – его финальный минус.

PEUGEOT 3008 – итоговые три плюса и два минуса демонстрируют ту отличие, которая постоянно существовала между отечественным и рынком европейских. У них автомобиль побеждает в главном опытном конкурсе, а у нас останется сугубо нишевым продуктом. И дабы выбрать среди всех японских, корейских, европейских кроссоверов как раз «Пежо-3008», нужно быть громадным оригиналом.

К счастью, таковые имеется не только в Европе.

Француз, что уделал немцев – новый Peugeot 3008! Тест-обзор и драйв

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: