Кроссовер mitsubishi eclipse cross

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, что ориентирован, первым делом, на такое позиционирование… и молодую аудиторию обуславливается не только яркой наружностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский сутки 2017 года японская компания Mitsubishi совершила онлайн-презентацию собственного нового вседорожника, примерившего наименование «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», взял примечательный дизайн наружности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Кроссовер mitsubishi eclipse cross

Наружность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии называющиеся «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и весьма кроме того эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взглядом светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции защитные накладки и заднее стекло на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность выделена сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными мускулистыми арками и «задними» стойками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под дном имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта выполнения).

В Mitsubishi Eclipse Cross в первую очередь привлекает внимание по-актуальному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым кроме этого вероятно при помощи тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются важнейшие показания «устройств».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», броский и информативный «щиток» устройств, ясное торпедо, увенчанное симметричными видным пультом и дефлекторами «вентиляции» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» владеет пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с прекрасно развитыми валиками боковой помощью и достаточные промежутки регулировок. Задним пассажирам выделен эргономичный диван, настраиваемый по углу и длине наклона спинки.

В обычном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, но владеет фактически верной формой. Второй последовательность сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой количество до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» бережно уложены полноразмерная запаска на металлическом диске и комплект инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, ярким впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, что в русском спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/60 секунд (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим количеством 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «едой» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/60 секунд и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/60 секунд.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» либо клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним либо полным приводом, а дизельный – только с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4?4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, талантливой перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой технологией и блокировкой управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «много» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных до тех пор пока что нет.

«Эклипс Кросс» выстроен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он дробит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер владеет свободной подвеской с хорошими стойками McPherson, а в задней – многорычажной совокупностью (на обеих осях – с обычными пружинами и поперечными стабилизаторами).

Автомобиль оснащен «маленькой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же данный «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и простыми дисками позади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «ассистентами».

В Российской Федерации Mitsubishi Eclipse Cross продается лишь с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

  • Машина в базисной комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией, согласно данным на начало 2018 года, стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики дождя и света, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые металлические колеса, ABS, EBD, ESP, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, разработку помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некое второе оборудование.
  • За автомобиль с вариатором нужно будет выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не приобрести дешевле 1 959 990 рублей…
  • А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых территорий, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, совокупностью слежения за дорожной разметкой, иными передних примочками и подогревом «кресел».

2018 Mitsubishi Eclipse Cross | Road Test

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: