Четвёртый boxster – porsche 718

В последних числахЯнваря 2016 года германский премиум-бренд Porsche официально представил общественности четвертое поколение собственного компактного родстера, что не просто пережил революционные трансформации, но и обзавелся новым именем – 718 Boxster. Это стало реверансом в сторону легкой среднемоторной модели 718 Spyder, «рвавшей» всех соперников в 50-х годах прошлого века в легендарной гонке «Тарга Флорио».

Но добавлением индекса для привычного наименования дело не ограничилось – автомобиль с заводским кодом «982» заметно похорошел снаружи и внутри, «вооружился» турбированными «четверками» и взял без шуток доработанную технику. Перед широкой публикой автомобиль покажется в марте на автосалоне в Женеве, по окончании чего «живые» двухдверки покажутся на дилерских прилавках.

Четвёртый boxster – porsche 718

Выглядит Porsche 718 Boxster классно – энергичный и эффектный дизайн «обволакивает» приземистый и мускулистый кузов. Ощетинившаяся «мордашка» родстера выставляет напоказ строгий взор «глаз-фар» с четырьмя светодиодными «прожекторами» ходовых огней с каждой стороны и рельефный бампер с большими воздуховодами, а широченный задок притягивает внимание четкими и лаконичными формами с прекрасными «трехмерными» трапециевидным патрубком и фонарями выхлопной совокупности по центру заднего бампера.

Силуэт «Бокстера» стремителен и по-спортивному подтянут (чего лишь стоят крутые «катки» на 18 дюймов), а собственной изящности не теряет кроме того с поднятым тканевым верхом, на изменение которого уходит всего 9 секунд.

Габаритная протяженность Porsche 718 Boxster образовывает 4379 мм, из которых 2475 мм занимает расстояние между осями, его высота укладывается в 1281 мм, а ширина насчитывает 1801 мм. На дорожное полотно машина, весящая в «походном» состоянии от 1335 до 1365 кг, опирается 18-дюймовыми колесами с разновеликими покрышками типоразмером 235/45/R18 спереди и 265/45/R18 позади.

Интерьер германского родстера источает боевой качество и настрой, а его главным мотивом есть большой центральный тоннель, дробящий убранство на водительскую и пассажирскую территории. За спортивным трехспицевым рулем с сильно выраженным рельефом базированы обычные для Porsche «кругляши» приборной панели с расположенным по центру цветным дисплеем и тахометром на 4.6 дюйма, а наклоненную центральную консоль венчают 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок управления «музыкой».

Торпедо «перетекает» в напольный «комод», на котором приютился не только рычаг коробки передач, вместе с тем дополнительных «примочек» и клавиши «климата». Да и по остальным параметрам салон «Бокстера» оптимален – совершенная подгонка подробностей, проработанная дорогие материалы и эргономика отделки.

Безукоризненные кресла Porsche 718 Boxster радуют превосходно развитой тьмой регулировок и боковой поддержкой, а за отдельную плату – еще и подогревом с вентиляцией.

Кроме пары членов экипажа, родстер способен разместить на борту в полной мере внушительный багаж в двух грузовых отделениях совокупным количеством 275 литров (150 – передний, 125 – задний). А вот запасного колеса, пускай кроме того компактного, для двухдверки не предусмотрено – обладателю нужно будет довольствоваться только компрессором и герметиком.

Характеристики. Для Porsche 718 Boxster употребляется бензиновая рядная «четверка» с оппозитной конструкцией, турбокомпрессором, ярким впрыском горючего и интегрированной разработкой смазки с сухим картером, рабочий количество которой образовывает 2.0 литра (1988 кубических сантиметров). Двигатель развивает 300 лошадиных сил при 6500 об/60 секунд и 380 Нм крутящего момента, достигающегося при 1950 об/60 секунд и сохраняющегося до 4500 об/60 секунд.

За подачу тяги на колеса задней оси отвечают стандартная 6-ступенчатая «механика», или опциональный 7-скоростной «робот» PDK с ручным (при помощи подрулевых «лепестков» либо «толканий» рычага КПП) и автоматическим режимами смены передач.

«Механический» родстер «выстреливает» с места до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, а «непроизвольный» вариант проделывает данное упражнение на 0.2 секунды активнее (с пакетом Спорт Chrono – еще на 0.2 секунды стремительнее).

Скоростные возможности «нового 718-го» ограничены на отметке 275 км/ч (независимо от модификации), а расход горючего на каждую комбинированную «сотню» пути у него варьируется от 6.9 до 7.4 литров.

В базе Porsche 718 Boxster простилается модернизированная платформа предшественника со среднемоторной компоновкой и несущим кузовом, пространственный каркас которого практически на половину складывается из алюминия (другая часть приходится на высокопрочные магниевые сплавы и сорта стали). Родстер четвертого поколения «щеголяет» облегченной свободной подвеской на амортизационных стойках McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости на задней осях и передней.

Опционально для него дешева адаптивная подвеска PASM, уменьшающая обычный клиренс на 10 мм.

На двухдверке установлено реечное рулевое управление с электромеханическим усилителем и изменяемым отношением. Замечательная тормозная совокупность выражена 4-поршневыми моноблочными суппортами, изготовленными из «крылатого металла», и вентилируемыми перфорированными дисками «по кругу» диаметром 330 мм спереди и 299 мм позади, дополненными ABS, EBD, PSM и другими новейшими технологиями.

цены и Комплектации. На русском рынке Porsche 718 Boxster в 2016 году предлагается по цене от 3 451 000 рублей, а за версию с «роботом» PDK минимально просят 3 629 929 рублей.

В стандартную комплектацию родстера входят двухсекционные подушки безопасности для пассажира и водителя, совокупность защиты от боковых ударов, 18-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс, «климат», аудиосистема с шестью динамиками, боковые зеркала с функцией и электроприводом обогрева, би-ксеноновые фары, куча и спортивные кресла современных систем безопасности.

Кроме другого, для автомобиля дешёв широкий список опциональных «примочек», а также светодиодная оптика, адаптивная подвеска, электрорегулировки, вентиляция и подогрев сидений, навигация и другое.

Porsche 718 Boxster S | Flat-4 turbocharged 2.5L | Armytrix Valvetronic Exhaust

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: