Седан mitsubishi lancer x

Официальная премьера седана Mitsubishi «C-сегмента» в лице модели «Lancer» десятой генерации прошла в январе 2007-го на интернациональном мотор-шоу в Детройте. Но история модели началась пара раньше – в 2005 году, в то время, когда на автосалонах в Токио и Франкфурте начинали концепт-кары Concept-X и Concept-Sportback (по их мотивам и был создан автомобиль «в десятом кузове»).

В 2011 году «Лансер 10» пережил маленькое обновление, из-за которого взял точечные трансформации во интерьере и внешности, и улучшенную шумоизоляцию.

Седан mitsubishi lancer x

Mitsubishi Lancer 10 наделен подтянутой и весьма успешной наружностью, с какого именно ракурса на него не взгляни. Кроме того уже при немаленьком возрасте, он выглядит достойно и актуально на фоне более новых автомобилей.

Передняя часть седана выполнена в фирменном стиле марки «Мицубиси» называющиеся «Jet Fighter» (в стиле истребителей), а агрессии ей додаёт разинутая пасть радиаторной решетки с хромированной окантовкой и хищно прищуренная оптика (жаль лишь, что начинка у неё – всецело галогеновая).

Динамичный «боевой» профиль японского трехобъемника подчеркнут долгим капотом, очень сильно наклоненной передней стойкой крыши и 16-дюймовыми «катками» с 10-ю спицами (за отдельную плату – 17-дюймовыми).

Задняя часть Мицубиси Лансера 10 заключает на себе фонари, выполненные в одном стиле с передними фарами и наделяющими её агрессией, пара выразительный бампер и тяжеловесный багажник.

Дополнительную нотку спортивности во наружность автомобиля возможно внести при помощи аэродинамических накладок на пороги и эффектного заднего спойлера, каковые дешёвы в расширенной комплектации.

Габаритные размеры кузова седана Mitsubishi Lancer 10 укладываются в понятие C-класса: 4570 мм в длину, 1505 мм в высоту, 1760 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2635 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса седана варьируется от 1265 до 1330 кг.

Интерьер «10-го Лансера» выглядит современно, но ничем особым глаз не цепляет. Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось лишь нужному минимуму клавиш. Самый стильно смотрится приборная панель, которая выполнена в виде двух глубоких «колодцев» с цветным дисплеем диагональю 3.5 дюйма между ними, сверху прикрытая волнообразным козырьком.

Центральная консоль сделана в стиле классицизма, в плане дизайна к ней вопросов нет. Несложная магнитола интегрирована в панель, исходя из этого заменить её возможно только на уникальную мультимедийную совокупность. Чуть ниже отмечается кнопка «авариек», и вдобавок ниже – три вращающиеся рукоятки и три кнопки управления климатической установкой.

Все легко и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.

Интерьер седана «Lancer 10» не отличается большим уровнем выполнения. Во-первых, сплошь применен твёрдый и не весьма приятный пластик, а кроме того в топовых вариантах не дешева отделка салона кожей, а во-вторых, собрано все не лучшим образом (между подробностями возможно заметить зазоры).

Передние сиденья имеют хороший профиль, не смотря на то, что более надежная помощь по бокам им очевидно не помешала бы. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях. Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах либо по ширине пассажиры чувствовать не будут, но низкий потолок начнёт давить на головы высоких людей.

Багажник японского седана мал по меркам «гольф»-класса – всего 315 литров нужного количества. Форма у него не самая успешная, проем узкий, высота маленькая – в общем, крупногабаритные предметы в том направлении не влезут. Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров.

Под «фанерным» полом нашлось место полноразмерному запасному колесу на штампованном диске.

Характеристики. Для Мицубиси Лансера 10, в 2015 году, доступно два бензиновых четырехцилиндровых двигателя DOHC, любой из которых укомплектован разработкой управления при помощи электроники фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi.

  • Первый – это 1.6-литровый агрегат, что создаёт 117 лошадиных сил мощности и 154 Нм предельного крутящего момента (при 4000 об/мин). К нему в тандем предлагается 5-скоростная «механика» либо 4-диапазонный «автомат», а вся тяга направляется на передние колеса. С таким «сердцем» под капотом седан разгоняется до первой много за 10.8-14.1 секунды, максимально развивая 180-190 км/ч (лучшие показатели и в том и другом случае у версии с МКПП). Потребление горючего в комбинированном режиме варьируется от 6.1 до 7.1 литров.
  • Более замечательный мотор количеством 1.8 литра генерирует 140 «лошадей» и 177 Нм пиковой тяги (при 4250 об/мин). Сочетается он или все с той же механической трансмиссией, или с бесступенчатым вариатором CVT (привод – только передний). С «механикой» 140-сильный Lancer набирает 100 км/ч спустя 10 секунд и предельную скорость 202 км/ч, расходу наряду с этим 7.5 литров бензина на 100 км в смешанном режиме. При с вариатором разгон до первой много происходит на 1.4 секунды продолжительнее, а большие возможности ниже на 11 км/ч (расход горючего наряду с этим выше всего на 0.3 литров).

Ранее так же были дешёвы: «вялый» 1.5-литровый 109-сильный (с «механикой» он был «еще ничего», а с «автоматом» – легко «никакой» в плане динамики); 2.0-литровый 150-сильный силовой агрегат и, «ураганный», 2.0-литровый турбированный 241-сильный мотор.

В базе «10-го» Mitsubishi Lancer лежит «глобальная» платформа Project Global, которая была создана общими усилиями инженеров Mitsubishi и Daimler-Chrysler еще во время их сотрудничества. В арсенале японского седана числится обычный комплект современного автомобиля: спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, позади – свободная подвеска с многорычажной схемой.

Тормоза на «Лансере» дисковые на всех колесах, а спереди к тому же вентилируемые (передние имеют диаметр 15 дюймов, задние – 14 дюймов). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

цены и Комплектации. На русском рынке в 2015 году Мицубиси Лансер 10 предлагается в четырех комплектациях:

  • Базисный уровень оснащения называющиеся Inform предлагается по цене 719 000 рублей, а перечень его оборудования включает в себя две передние подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему с разъемом AUX, и металлические диски колес.
  • Версия Invite доступна лишь со 117-сильным мотором по цене 809 990 рублей за машину с «механикой» либо 849 990 рублей с «автоматом». Таковой автомобиль дополнен кондиционером, обогревом и электроприводом внешних зеркал, подлокотником передних и подогревом сидений между передними креслами.
  • Для Lancer 10 в исполнении Invite + предлагают коробок передач и всю гамму двигателей, а просят за него от 849 990 до 939 990 рублей. Прерогатива таковой комплектации – противотуманные фары, колесные диски из легких сплавов, облаченные в кожу мульти-рычаг и руль КПП.
  • Топовое ответ Intense обойдется в сумму от 919 990 до 969 990 рублей (в зависимости от установленной связки двигатель-трансмиссия). В дополнение ко всему вышеперечисленному таковой седан щеголяет аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на багажнике, подушкой безопасности и боковыми подушками безопасности для коленей водителя.

Кстати – 2015 год стал последним для 10-го поколения «Lancer» на русском рынке, а в декабре 2017 года его производство было прекращено и в Японии.

»

Mitsubishi Lancer X | Обзор

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: