Haval h8 – «альтернатива touareg»

Это достаточно большой кроссовер, «под завязку» оснащенный современными опциями и по габаритам близко приближенный к представителям «полноразмерного сословия»… По собственной сути Haval H8 – в полной мере себе тождественный автомобиль, но с «неадекватным» (в плане «налоговой оптимизации») мотором.

Его мировая премьера прошла в апреле 2013 года на интернациональном Шанхайском автосалоне, а в августе 2014-го автомобиль блистал уже перед русским публикой на подиумах смотра в Москве.

Haval h8 – «альтернатива touareg»

Снаружи Haval H8 – это солидный, представительский джип с массивным оформлением передка, аэродинамичными спортивными элементами и контурами кузова декора. Кроссовер оказался очень красивым, достаточно стильным и современным. В его силуэте возможно разглядеть «нотки» сходства с VW Touareg, но обвинение в «прямом копировании» будет затруднительно – через чур много в его экстерьере «уникальных элементов оформления».

Протяженность среднеразмерного кроссовера образовывает 4806 мм, на колесную базу наряду с этим приходится 2915 мм, ширина ограничена отметкой 1975 мм, а высота не превышает 1794 мм. Высота дорожного просвета – 197 мм (у заднеприводных предположений) и 210 мм (у полноприводных модификаций).

И в случае если снаружи «показалось», то попадая вовнутрь Haval H8, сходу делается ясно – «нет, не показалось» (для человека, привычного с внутренним убранством «германского Туарега», фактически любой элемент интерьера в «Н8» будет вызывать «дежавю») – и, фактически, охарактеризовать его возможно так же как и «исходник» – «не блещет дизайнерскими изысками, но очень успешен и эргономичен».

Четырехспицевый мульти-руль, «нарядная» комбинация устройств с двумя «колодцами» и цветным табло, прекрасная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедиа-совокупности и стильным блоком «микроклимата» – хоть у этого автомобиля нет собственного стиля, но его салон, конечно, выглядит солидно. Принципиально важно, что у этого «китайца» полный порядок как с качеством отделочных материалов, так и сборки.

«Апартаменты» Haval H8 вычислены на пять пассажиров – они предлагают громадной количество свободного пространства на обоих последовательностях кресел, эргономичную посадку и, как уже было отмечено, очень качественную отделку и превосходно продуманную эргономику (особенно на месте водителя – которому обеспечен удобства доступа и максимум комфорта к элементам управления).

Порадует будущих обладателей Haval H8 и грузовой отсек кроссовера, готовый в базе проглотить до 700 литров груза. С функциональностью у него неприятностей нет: выступающие элементы по бокам отсутствуют, а складываемый двумя секциями диван образует ровную грузовую площадку (наряду с этим количество «трюма» возрастает до 1800 литров). В «подполье» у кроссовера находятся «докатка» и комплект нужных инструментов.

Характеристики. По непонятной китайской традиции выбора моторов для Haval H8 не предусмотрено. Под капотом вседорожника размещается двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с совокупностью турбонаддува, прямым впрыском горючего, совокупностью трансформации фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC.

Его большая мощность насчитывает 218 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 324 Нм, которая достигается при 2000-4000 об/60 секунд.

Сочетается двигатель с безальтернативным 6-диапазонным «автоматом» ZF с функцией ручного переключения передач и тремя режимами работы: Eco, Спорт и Snow.

Базисная модификация кроссовера приобретает лишь задний привод (в Россию таковой вариант не поставляется), а за доплату либо в топовом оснащении Haval H8 комплектуется совокупностью интеллектуального полного привода TOD, подключающей переднюю ось (по умолчанию вся тяга направляется на задние колеса). Наряду с этим напомним, что совокупность TOD в реальном времени разбирает эти от множества датчиков, снабжая практически мгновенную передачу тяги на все четыре колеса в момент, в то время, когда этого требует дорожная обстановка.

В дополнение автомобиль приобретает совокупность NIVOMAT, машинально поддерживающую высоту кузова кроссовера на заданном уровне кроме того при условии полной загрузки.

Впечатляющих «ездовых» черт от китайской «аш-восьмерки» ожидать не следует: ее «максималка» укладывается в 180 км/ч, а ускорение с места до первой «много» затрачивает порядка 11 секунд. В смешанном режиме перемещения вседорожник «поедает» не более 12 литров топлива на 100 км пробега.

Haval H8 имеет несущий кузов, в конструкции которого употребляется большой процент элементов из высокопрочных сталей, скрепленных лазерной сваркой. Подвеска кроссовера всецело свободная: на двойных поперечных рычагах спереди и на базе многорычажной конструкции позади.

На всех колесах производитель применяет усиленные дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополняет электрогидравлическим усилителем руля с изменяемым передаточным отношением.

цены и Комплектации. На русском рынке Haval H8 2016-2017 года предлагался лишь в одной комплектации называющиеся «Elite» – за нее дилеры просят 2 149 900 рублей.

Стандартно автомобиль комплектуется: шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, кожаной отделкой, совокупностью бесключевого доступа, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, трехзонным «климатом», ABS, EBD, TSA, BA, камерой заднего вида и тьмой иных современных «примочек».

За доплату в 50 000 рублей для кроссовера дешёв пакет «Technic», в который входят: подогрев заднего дивана и 220-вольтовая розетка в грузовом отделении.

HAVAL H8 vs H9! Опробование китайской техники

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: