Среднеразмерный haval h7

Премиальное подразделение китайской компании Great Wall – свободный бренд Haval – в рамках интернациональных смотрин автопрома в Гуанчжоу, прошедших в ноябре 2015 года, организовало презентацию серийной версии среднеразмерного кроссовера называющиеся H7, что в первый раз в качестве концепта был представлен еще в 2013-м на Шанхайском автошоу.

В Поднебесной реализации автомобили стартовали в последних числахАпреля 2016 года, а в скором будущем она может показаться и на русском рынке.

Среднеразмерный haval h7

Пятидверный кузов Haval H7 оформлен в современном, привлекательном и респектабельном стиле, а его вид гармоничен и сдержан, причем со всех ракурсов. Строгий передок вседорожника венчают сложносочиненная светотехника и «фамильный» шестиугольник радиаторной решетки, а по-спортивному подтянутая корма демонстрирует надутый бампер и «изящные» фонари с двумя «трапециями» выхлопной совокупности.

В профиль автомобиль владеет достаточно динамичными пропорциями с долгим капотом, покатой крышей и «подкаченными» арками колес, а завершают картину прекрасные диски размерностью 19 либо 20 дюймов.

Среднеразмерный кроссовер в длину простирается на 4700 мм, а его высота и ширина укладываются в 1925 мм и 1718 мм соответственно. В арсенале пятидверки имеются солидная база колес протяженностью 2850 мм и дорожный просвет величиной 197 мм (в «походном» виде).

Интерьер Haval H7 выглядит привлекательно, лично и достаточно самобытно, не смотря на то, что в архитектуре передней панели проглядываются кое-какие заимствования от германских автомобилей. Увесистый многофункциональный руль, стильная комбинация устройств с цветным «окном» (опционально – всецело виртуальный «инструментарий») и презентабельная центральная консоль, инкрустированная сенсорным монитором мультимедийного комплекса и тремя шайбами «климата» с маленьким монохромным дисплеем, – в кроссовер всецело отвечает веяниям современной моды.

В салоне вседорожника применены в основном добротные отделочные материалы, да и уровень качества сборки находится на хорошем уровне. В базисных предположениях сиденья облачены в хорошую ткань, а в «топовых» применена натуральная кожа.

Передние места «Н7» укомплектованы красивыми креслами с выраженными валиками боковой помощи и приличными диапазонами регулировок, а задний диван радует пассажиров не только эргономичной компоновкой, но и достаточным запасом дешёвого пространства.

В арсенале Haval H7 числится верный по форме грузовой отсек с ровными стенками, количество которого в стандартном виде насчитывает порядка 800 литров. Заднее сиденье трансформируется двумя неравными частями, увеличивая вместимость практически в два раза.

Характеристики. Для китайского вседорожника предполагается один-единственный бензиновый двигатель – 16-клапанная «четверка» количеством 2.0 литра (1967 кубических сантиметров) с турбонаддувом, функцией трансформации фаз газораспределения на впуске и выпуске, прямым впрыском горючего и уравновешивающими валами. Такое «сердце» пиково создаёт 231 лошадиную силу при 5500 об/60 секунд и 355 Нм вероятного момента при 2200-4000 об/60 секунд.

Мотор на Haval H7 состыкован с 6-скоростным «роботом» DCT с двумя технологией и сцеплениями полного привода (реализованной за счет управляемой электроникой многодисковой муфты, которая несёт ответственность за трансляцию тяги на задние колеса).

Со старта до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 9 секунд, покоряя большую отметку в 205 км/ч, а его среднее «поедание» бензина в смешанном цикле не превышает 8.5 литров на каждую «сотню» пути.

«Н7» базируется на шасси кроссовера Haval H6 Coupe с несущей конструкцией кузова, в которой применен большой процент составляющих из высокопрочных сортов стали, и свободной подвеской «по кругу». В передней части автомобиля использованы хорошие стойки МакФерсон, а задняя ось снабжена многорычажной архитектурой (и спереди, и позади применены поперечные стабилизаторы).

На всех колесах пятидверки задействованы вентилируемые устройства тормозного комплекса с ABS, EBD и другими «ассистентами», а рулевая совокупность реечного строения дополнена электрическим усилителем с изменяемыми чертями.

цены и Комплектации. На китайском рынке Haval H7 продается в ответах «Comfort», «Elite» и «Luxury», за каковые просят от 149 800 до 169 800 юаней (1.5~1.7 миллиона рублей по текущему курсу).

Уже в базисном выполнении вседорожник предлагает: шесть подушек безопасности, совокупность помощи при старте в гору, 19-дюймовые диски колес, ABS, EBD, ESP, мультимедийную установку с цветным экраном, аудиосистему с шестью колонками, совокупность бесключевого запуска и доступа мотора, двухзонный «климат» и кучу иных «вкусностей».

А вот максимально «нафаршированная» версия способна кроме этого похвастать: грузовой дверью с электроприводом, би-ксеноновыми фарами, люком в крыше, легкосплавными «катками» на 20 дюймов, цифровой комбинацией устройств, кожаной отделкой салона, разработкой автоматической парковки, камерами панорамного обзора, продвинутой «музыкой», задними креслами и передними с подогревом, и вторыми современными функциями.

[Test Drive Rutamotor] Haval H7 2.0T 221 CV 6DSG Luxury 2018 prueba en espanol

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: