Пикап nissan np300 navara

На Интернациональной Франкфуртской выставке автопрома в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы именуют его двенадцатым, считая кроме этого «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся новейшими технологиями, модернизированной «техникой» и стильным одеянием, но особенным откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на азиатских рынках .

Пикап nissan np300 navara

«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой наружностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Самый броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.

Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и ясными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в несложном, обычном для класса стиле – большие, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.

Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной либо двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).

Габаритная протяженность четырехдверного пикапа образовывает 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм меньше, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.

Интерьер «Навары» третьего поколения встречает собственных жителей современным и привлекательным оформлением со стильным информативным щитком и многофункциональным рулём устройств с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, в особенности на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (действительно, таковой комплект имеется на максимально упакованных автомобилях, базисные предположения значительно несложнее).

За переднего пассажира и комфорт водителя отвечают удобные кресла, спроектированные с применением разработок NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой помощи.

На сиденьях второго последовательности в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – обычна для машин данного класса.

В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у автомобили с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта образовывает 474 мм. Большая грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.

Характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с ярким впрыском горючего количеством 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), дешёвой в двух вариантах производительности:

  • на базисных автомобилях мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/60 секунд и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/60 секунд,
  • на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/60 секунд и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/60 секунд.

«Младшая» силовая установка сочетается только с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».

Типов привода два – задний либо жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.

Как скоро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по комплекту первой «много» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от выполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях перемещения образовывает 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.

В базе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более твёрдым рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, позади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.

Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной совокупности, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены совокупности ABS с EBD и Brake Assist.

цены и Комплектации. Сроки появления Nissan NP300 Navara в Европе и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000 ~ $23 000).

А вот перечень оснащения для европейского выполнения этого пикапа предложат достаточно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, совокупности ABS, EBD, BAS, и другое.

Nissan NP300 Navara pickup (ENG) — Test Drive and Review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: