«Повзрослевший» nissan navara

броский представитель маленьких пикапов от Nissan – модель «Navara», что от поколения к поколению избавляется от утилитарности и пытается стать одним из лучших ответов (в плане универсальности применения) в собственном классе.

«Повзрослевший» nissan navara

А его обновление в 2010 году – очередной ход на этом пути.

Внедорожник-грузовичок Ниссан «в 40-м кузове» – «второе поколение Навары», но технически относится к «третьему поколению»: т.к. «первое» поколение грузовичка в лице Navara D21 выпускалось с 1986 по 1997 года (и уже относилось к классу компактных пикапов), потом вышла машина второго поколения  под индексом «D22» (в Российской Федерации известна под именем «NP-300») – которая кроме этого занимала нишу малогабаритных пикапов… ну а с 2004 года в производство запущена модель Nissan Navara с индексом «D40» (выстроенная на удлиненной и легко поменянной платформе «Pathfinder») – благодаря такому «донору» данный автомобиль перешел в класс среднеразмерных пикапов – его габариты составляют: целых 5296 мм в длину (при колесной базе в 3200 мм и клиренсе в 233 мм), 1848 мм в ширину и 1795 мм в высоту.

Дизайн пикапа «Navara» спереди в точности воспроизводит черты «Pathfinder R51». Замечательный бампер с интегрированными противотуманками круглой формы медлено перетекает в расширители колесных арок, придающие автомобилю мужественности. Некрупные фары, сочетающие в себе рубленые формы и изящество, заходят на крылья, что визуально расширяет пикап.

Элегантные зеркала с интегрированными указателями поворотов не диссонируют с неспециализированным брутальным профилем.

Задняя часть «Навары» выглядит типично для кузова пикап — но тут и нечего совершенствовать.

Интерьер для «грузовичка-внедорожника» фактически в неизменном виде «перекочевал» от с «Патфайндера».

А к 2010 году претерпел те же трансформации, что и в исходной модели: заметно улучшился в плане эргономики и по качеству используемых материалов.

Передние кресла имеют подогрев и электрическую регулировку. На втором последовательности комфорта (в сравнении с первым) конечно же «на порядок» меньше — маленькое пространство для ног, вертикальная спинка сидений.

Приборная панель имеет классическую «джиповскую» архитектуру — легко неотёсанную, но с выверенной функциональностью и эргономикой. По центру торпедо расположился сенсорный информационный дисплей.

Но самое увлекательное у пикапа «Navara D40» прячется под капотом. Для русского рынка пикап предлагается с двумя дизельными двигателями:

  • 2,5-литровым 4-х цилиндровым 190-сильным 450 Н·м (до модернизации данный двигатель «выдавал» 174 л. с.)
  • и 3-литровым турбированным V6 на 231 л.с. 550 Н·м.

Турбодизель агрегатируется с семиступенчатым автоматом, а более не сильный мотор — шестиступенчатой механикой либо пятиступенчатым автоматом.

Так как главное назначение Ниссана Навары – перевозка грузов по дорогам всех типов, его задняя подвеска, в отличие от Pathfinder, представляет собой неразрезной мост, подвешенный на листовых полуэллиптических рессорах. В базе кузова лежит рама F-Alpha, выстроенная из высокопрочной стали (по фирменной неповторимой разработке Nissan), сочетающая в себе прочность и жёсткость при малой массе автомобиля. Передняя подвеска имеет двойные спиральные пружины и вильчатые рычаги.

С наличием и таким потенциалом полноприводной трансмиссии All Mode 4?4 – автомобиль превосходно чувствует себя вне дорог. Но нельзя забывать о долгой базе и о том, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором».

Как показывает тест-драйв, Nissan Navara достойно себя ведёт и на дорогах с жёстким покрытием. Острый руль, энергоемкая подвеска разрешают передвигаться на пикапе от Ниссана, как на простом кроссовере. На скорости 140-150 км/час авто ведет себя предсказуемо и адекватно, прекрасно держит прямую и послушно входит в повороты.

Грузовая платформа автомобили оснащена совокупностью кузовного крепления C-Channel и имеет фактически квадратную форму, ее размеры по полу составляют 1511?1516 мм длины и ширины при 457 мм высоты. Пикап в состоянии забрать 800 кг грузов и пятерых пассажиров, и буксировать прицеп полной массой до 3-х тысячь киллограм.

Помимо этого, инженерам Nissan удалось значительно снизить расход горючего. Пикап Navara D40, весящий более 2-х тысячь киллограм, с рядной четверкой, ограничивается менее, чем 11-тью литрами дизтоплива, а турбодизельному варианту требуется 12,5 литров на 100 км в муниципальном режиме. Таковой приемлемый расход горючего вероятен за счет того, что Навара, по сути, заднеприводный автомобиль.

Передний привод подключается принудительно — легким поворотом шайбы выбора режима привода: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод), 4LO (полный привод с возможностью включения пониженной передачи). Блокировка колесного дифференциала включается отдельной клавишей.

Для российских поклонников пикапов Nissan Navara  предлагается в шести комплектациях. Цена на Ниссан Навара в 2014 году начинается с 1 млн. 365 тыс. и доходит до 1 млн. 945 тыс. рублей.

В целом всё как в большинстве случаев – цена пикапа растет «пропорционально» количеству двигателя, сложностью коробки передач и техническому наполнению.

Подводя итоги хочется подчернуть, что модель «D40», и по цене, и по оснащенности – близко подошел к дорогим «джипам», всё дальше уходя от собственного прямого назначения – «рабочей лошадки».

Nissan Navara 2018 review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: