Четвертое поколение lexus gs

На международных Франкфуртских смотринах в осеннюю пору 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого поколения, предварительный показ которого состоялся летом того же года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Четвертое поколение lexus gs

Создатели автомобиля сделали упор на дизайн и техническую составляющую, и наделили его кучей различных «гаджетов».

В январе 2015 года на Американском автошоу начинала «заряженная» модификация трехобъемника с литерой «F», взявшая враждебный вид и замечательную «начинку», а через пара месяцев в Пеббл-Бич прибыл обновленный вариант простой автомобили, которая похорошела снаружи и внутри, стала идеальнее в техническом замысле и обзавелась новыми опциями.

Смотрится «четвертый» Lexus GS классно – в его наружности удачно соответствуют хорошие и вызывающе «острые» формы. Пропорционально сложенный автомобиль сочетает в себе переполненную агрессией лицевую часть, подтянутый и солидный профиль с верными трехобъемными очертаниями и «фигурную» корму. Еще свирепее на вид «заряженная» F-версия – ее отличают черные «дыры» в переднем бампере, «двухэтажный» выброс, разноширокие колеса диаметром 19 дюймов и бессчётные аэродинамические ухищрения.

В длину «Джи-Эс» укладывается в 4880 мм, из которых 2850 мм занимает база колес, а его высота и ширина составляют 1840 мм и 1455 мм соответственно. «Подогретый» вариант на 35 мм дольше, на 5 мм шире и на 15 мм ниже собственного «гражданского» собрата.

Интерьер Lexus GS четвертого поколения не просто выглядит строго, презентабельно и основательно, но и подкупает высочайшим качеством сборки и материалов. «Приборка» автомобиля в полной мере себе проста на вид и информативна на деле, а рулевое колесо красиво и многофункционально. На солидной центральной консоли, возглавляемой 12.3-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, размещены стильные аналоговые часики и сосредоточены клавиши управления «музыкой» и «климатом». Убранство автомобиля с литерой «F» вдобавок «щеголяет» виртуальным «инструментарием», и щедрой отделкой из карбона и алькантары.

Передние кресла Lexus GS наделены шепетильно продуманным профилем, электрорегулировками, памятью и «подогревом», а на F-версии и вовсе установлены грозные «ковши» с интегрированными подголовниками. Задний последовательность сидений способен похвастать солидным простором и удобным профилем по всем фронтам.

В грузовое отделение «Джи-Эса» влезает 530 литров багажа, но форма «трюма» не есть совершенной. В нише под фальшполом у трехобъемника уложено полноразмерное запасное колесо, а в спинке заднего дивана у него предусмотрен люк для перевозки длинномеров.

Характеристики. На русском рынке четвертый «релиз» Lexus GS доступен лишь в самом замечательном выполнении «F» – на вооружении таковой автомобили находится бензиновый «атмосферник» V8 количеством 5.0 литров с алюминиевым блоком, технологией варьирования и комбинированным впрыском топлива фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом. В его арсенале числятся табун в 477 «жеребцов» при 7100 об/60 секунд и 530 Нм пикового момента при 4800-5600 об/60 секунд.

Целый запас мощности при помощи 8-диапазонного «автомата» уходит на заднюю ось, которая оснащена активным редуктором с изменяемым вектором тяги.

Таковой автомобиль на очень многое способен в асфальтовых дисциплинах: «максималка» седана образовывает 270 км/ч, а «катапультирование» до первой «много» у него укладывается в 4.6 секунды. В комбинированном цикле перемещения «японец» потребляет 11.2 литров бензина на каждые 100 км.

В других государствах Lexus GS кроме этого предлагается и в «гражданских» модификациях. На четырехдверку устанавливаются бензиновые «четверки» и V-образные «шестерки» количеством 2.0-3.5 литра, развивающие 245-316 лошадиных сил и 350-380 Нм пиковой тяги и сочетающиеся с АКПП и задним приводом (опционально – полноприводной трансмиссией).

Предусмотрены для автомобиля и гибридные модификации, силовые установки которых объединяют электромоторы и бензиновые двигатели, суммарной мощностью в 223-345 «кобыл» и отдачей в 221-352 Нм вращающего потенциала.

Четвертое поколение «Джи-Эса» выстроено на модернизированной в спортивном ключе платформе предшественника с широким применением высокопрочных алюминиевых компонентов и сортов стали. На передней оси установлена двухрычажная подвеска с рычагами из «крылатого металла», а позади находится «многорычажка».

Опционально автомобиль оснащается электронноуправляемым шасси с варьируемой жесткостью, а F-седану положены собственные пассивные амортизаторы ZF Sachs.

На всех колесах седана находятся вентилируемые диски тормозного центра с ABS, EBD и другими «ассистентами», а его рулевая совокупность складывается из реечного механизма и адаптивного электроусилителя.

«Заряженная» машина отличается более твёрдым кузовом, замечательными тормозами Brembo, «заостренным» управлением и зажатой подвеской.

цены и Комплектации. На русском рынке Lexus GS F в 2016 году продается в одной комплектации по цене от 6 390 000 рублей («гражданские» предположения в нашу страну не поставляются).

По умолчанию автомобилю надеются десять подушек безопасности, ABS, ESP, всецело светодиодная оптика, кожаный салон, двухзонный «климат», 19-дюймовые диски колес, премиальная аудиосистема с 17-ю динамиками, мультимедийный центр с камерой заднего вида и навигацией, датчиками парковки и электропривод крышки багажника. Кроме этого, четырехдверка «щеголяет» совокупностями помощи при старте в гору, контроля слепых территорий, распознавания дорожных знаков и слежения за занимаемой полосой, адаптивным «круизом», тьмой усталости и датчиком водителя иного современного оборудования.

Тест-драйв Lexus GS350 AWD 4 поколение — Обзор ВТачкеКЗ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: