Просторный лифтбек skoda octavia ii

Эта модель в собственной второй «реинкарнации» известна автомобилистам с 2004 года. В 2008 на Парижском автосалоне была представлена модернизированная Octavia A5 с поменянной наружностью, новыми коробками и моторами передач. Для русского рынка эту машину создают в Калуге на мощностях автомобильного завода Volkswagen Group Rus.

Данный лифтбэк воображает чешскую автомобильную компанию «Skoda Auto» в сверх конкурентном европейском классе «C» (являясь одним из самых больших его представителей). Автомобиль применяет фольксвагеновскую родительскую платформу PQ 35, на которой кроме этого выстроены Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. «Вторая Октавия» располагает такими приличными для собственного класса размерами – что разрешает причислять её порою к D-классу. Протяженность — 4569 мм, ширина — 1769 мм, высота — 1462 мм, размеры базы — 2578 мм, клиренс — 164 мм, на землю опирается колесами на шинах 195/65 R15 (опционно 205/55 R16).

Просторный лифтбек skoda octavia ii

Из-за особой кузовной конфигурации с напоминающим седан багажником многие склонны вычислять, что Шкода Октавия – седан. Но в качестве доступа в грузовой отсек в автомобиле присутствует не крышка багажника, в частности пятая дверь, исходя из этого вернее будет сказать о кузовном выполнении лифтбек.

Передняя светотехника имеет замысловатую форму с немного поднятыми, как будто бы от удивления, бровями верхних линий. Бампер – с внушительным воздухозаборником и противотуманками, закрытыми прямоугольными пластинами стекол. Капот с четырьмя характерными ребрами стекает к фальшрадиаторной решетке, украшенной накладкой под хром с зеленым логотипом «Skoda Auto».

Профиль этого чешского авто так спокоен и безлик, что может привести к скуке. В то время, когда взор скользит от капота к корме – ему просто не на чем задержаться. А уж корма этого автомобиля – умиротворённость и сплошное спокойствие. Дизайн скучноват, но в этом и кроется «изюминка», Octavia не отталкивает агрессией и нравится клиентам всех возрастов.

Ее наружность смело возможно назвать «классикой автодизайна».

Спокойные, плавные линии находят собственный продолжение и в салоне. Эргономика не вызывает нареканий и не требует привыкания. Все под рукой и как раз в тех местах, где должно пребывать.

Рулевое колесо – от старшей модели Superb, сиденья комфортные, устройства легкочитаемые, органы управления функциями комфорта логичны и понятны. Диапазона регулировок рулевой кресла и колонки водителя хватает кроме того высокому человеку. органы и Отделка управления из тактильно приятных материалов, но, увы, их уровень качества все же похуже, чем на Volkswagen Golf.

Во втором последовательности пассажиры не будут в обиде, троим вероятно будет тесновато, но двое разместятся с комфортом. Места во всех направления с запасом (в первом поколении кроме того Octavia Tour не давала для того чтобы простора во втором последовательности).

Багажник – подлинный «туз в рукаве» Octavia, в походном состоянии он вмещает 560 литров, а при сложенных сиденьях второго последовательности в состоянии дать под погрузку внушительные 1455 литров.

Внутренняя составляющая Skoda Октавия демонстрирует готовность предоставлять удобство и комфорт эксплуатации в течение многих лет. Серенько и безлико, но как следует и функционально. В начальной комплектации «Active» дешёв электромеханический усилитель руля, электрозеркала с подогревом, микролифт сидений первого ряда, форсунки омывателя с подогревом, центральный замок, передние стеклоподъемники, подушка безопасности водителя.

А вот кондиционер, как ни необычно, в этом не бедном перечне отсутствует.

тест и Технические характеристики-драйв. Для русского рынка Шкода Октавия 2-го поколения доступна с четырьмя бензиновыми моторами:

  • 1.4 литра (80 л.с.) с 5 МКПП,
  • 1.6 литра (102 л.с.) с 5 МКПП либо 6 АКПП,
  • 1.4 TSI (122 л.с.) с 6 МКПП либо 7 АКПП
  • 1.8 л. TSI (152 л.с.) на выбор МКПП либо АКПП на 6 ступеней.

Передняя подвеска свободная на хорошей стойке МакФерсона, задняя — свободная многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, для 1.4 TSI и 1.8 TSI с ESP. Новые бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI демонстрируют завидную тягу, кроме того на низких оборотах.

Неподражаем тандем 1.4 TSI с 7-ми ступенчатой DSG. коробка и Мотор созданы приятель для приятеля, двигатель с малым количеством радует низким расходом горючего (заявлены 6,3-6,5 литров в смешанном режиме).

На дороге вторая Skoda Octavia демонстрирует германскую школу шассистроения и настроек ходовой. Машина собрана, превосходно вписывается в повороты, безукоризненно держит прямую, имеет звуко- и шумоизоляцию сравнимую с классом выше. В режиме паркинга баранка – невесомая.

Элементы подвески разрешают передвигаться с комфортом по дорогам с нехорошим покрытием, а при случае и пройти вираж «на грани фола». Рулится Октавия предсказуемо, а также в критических режимах рулевое колесо демонстрирует упругость и приемлемую отзывчивость. Вот лишь лихачить на ней не хочется, в поворотах присутствуют заметные крены, да и машина не маленькая.

Как и в ситуации с салоном и внешним видом, управление надежное, просчитанное и … неинтересное. Маркетологи Volkswagen разрешили сделать инженерам Skoda хороший автомобиль, но что ни за что не соперник иконе – Volkswagen Golf! Наподобие все у чешской автомобили прекрасно, а душу не цепляет.

Цена. В Российской Федерации Шкода Октавия 2012 года предлагается по цене от 559 тыс. рублей за комплектацию «Active» 1.4 литра (80 л.с.) с 5 МКПП. Богато оснащенная модификация «Elegance» 1.4 TSI (122 л.с.) c 7-ми ступенчатой DSG и климат-контролем – от 859 тыс. рублей, а дополнительный пакет опций поднимает цена данной автомобили до 950 000 рублей.

SKODA Octavia Combi и её багажник (Шкода Октавия 2015)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: