«Заряженный лифтбек» skoda octavia iii rs

С самого собственного появления Skoda Octavia RS была неповторимым автомобилем – вторых «разогретых» лифтбеков «гольф»-класса в мире не отыскать. К тому же, чешская «зажигалка» – это хороший метод выделиться из толпы, не жертвуя комфортом и практичностью, которая при всех собственных хороших качествах остается «продуктом» сугубо нишевым, для особенной «касты людей».

В собственном третьем поколении пятидверка справила официальную премьеру летом 2013 года на спортивной автостраде Goodwood Circuit, где собрались все «сливки» всемирный автопрессы, а скоро поступила в продажу в Европе.

«Заряженный лифтбек» skoda octavia iii rs

В конце 2016 года RS-версия лифтбека (за «гражданской» моделью) пережила рестайлинг – ей «перекроили» передок, отрядили адаптивные светодиодные фары, расширили колею, тем самым улучшив устойчивость на дороге, и легко «прокачали» двигатель, накинув ему дополнительные 10 «коней».

Наружность «третьей» Skoda Octavia RS, в отличие от большинства «зажигалок», демонстрирует лаконичный, строгий и неприметный подход, а о собственной «заряженной сущности» пятидверка не кричит, а только негромко шепчет.

Спереди машину выдают бампер с ячеистым «фартуком» да тёмная радиаторная решетка с логотипом «RS», а позади – скромный спойлер на крышке багажника и разнесенные по краям два «фигурных» патрубка выхлопной совокупности. В профиль же «тёплую» пятидверку несложнее всего определить по 17-дюймовым «каткам» особого RS-дизайна и красным тормозным суппортам.

В длину «заряженная Октавия» третьего поколения насчитывает 4685 мм, а высота и ширина ее кузова не превышают 1814 мм и 1449 мм соответственно. Между колесными парами у лифтбека размещается 2680-миллиметровая база, а его клиренс укладывается в 127 мм.

В Skoda Octavia RS – без откровений. Интерьер автомобиля строг, функционален и по-своему красив, а не позволяют забывать о том, что это RS-версия только незначительные подробности – соответствующие надписи на спортивном руле, порогах, сиденьях и селекторе трансмиссии, вставки под карбон, железные накладки на педалях да расписанный до 280 км/ч спидометр.

В остальном – это все тот же практичный «чех» с качественными материалами и безупречной эргономикой отделки.

Не смотря на то, что, нет, поскольку еще в передней части «заряженной» пятидверки установлены спортивные кресла с развитым профилем, интегрированными подголовниками, широкими диапазонами и оптимальной жёсткостью регулировок. Не чувствуют себя обделенными и диван и – задние пассажиры тут эргономичный, и места всласть.

Полный порядок у Skoda Octavia RS третьего воплощения и с практичностью – ее совершенный по форме «трюм» способен вместить от 590 до 1580 литров поклажи в зависимости от положения второго последовательности сидений. Кроме этого, автомобиль может похвастать наличием запасного колеса.

Характеристики. На «оружии» RS-лифтбека находится бензиновый мотор 2.0 TSI с четырьмя «горшками», турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, 16-ю клапанами, фазовращателями и комбинированным впрыском топлива на выпуске и впуске, генерирующий 230 «жеребцов» при 4700-6200 об/60 секунд и 350 Нм дешёвого момента при 1500-4600 об/60 секунд. Вскладчину с ним трудятся 6-скоростные «механика» либо «робот» DSG, направляющие тягу на передние колеса.

На стартовый «выстрел» до 100 км/ч «третьей» Skoda Octavia RS требуется 6.7-6.8 секунды, а ее «максималка» зафиксирована электроникой на уровне 249-250 км/ч. Автомобиль «выпивает» 6.2-6.4 литра горючего на каждую смешанную «сотню».

В Европе лифтбек кроме этого предлагается с турбодизельной 2.0-литровой «четверкой» TDI, созданной на базе мотора серии EA288, отдача которой образовывает 184 лошадиных силы и 380 Нм дешёвого потенциала. Коробки передач для него предусмотрены те же, что и для бензинового «собрата», но в виде опции дешева и полноприводная трансмиссия.

Третий «релиз» Skoda Octavia RS выстроен на модульной платформе MQB. Спереди автомобиль снабжен стойками McPherson с алюминиевым подрамником, а позади – многорычажной компоновкой (конечно, со спортивными амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами).

На пятидверке использованы электромеханический усилитель руля с адаптивными чертями и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси), дополненные кучей запасном электроники.

цены и Комплектации. Русским клиентам рестайлинговая Skoda Octavia RS 2017 года предлагается по цене от 2 196 000 рублей за версию с «ручной» трансмиссией (за «робот» нужно будет доплатить еще 40 тысяч рублей).

В базисной комплектации чешской «зажигалки» имеются: шесть подушек безопасности, комбинированная отделка салона, двухзонный «климат», совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедиа-центр Bolero, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, «музыка» с восемью динамиками, задние парковочные датчики, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, круиз-функция и контроль «Старт/стоп». Из совокупностей безопасности в «штате» числятся совокупность курсовой устойчивости с возможностью деактивации дифференциала, ABS, EBD, BAS, помощник подъема в гору и другие «примочки». Кроме этого, для автомобиля заявлен широчайший перечень опциональных «вкусностей».

Skoda octavia III RS Tuning — Jp Performance?

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: