Geely emgrand x7: «китайский дастер»

Данный компактный кроссовер (узнаваемый так же под именем «GX7») уже не новичок на русском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не останавливаются на достигнутом и в последних числахАвгуста 2014 года показали русском публике рестайлинговую версию автомобиля – взявшую улучшенный дизайн, и новый базисный мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС, где все желающие смогли с ней ознакомиться максимально близко.

Geely emgrand x7: «китайский дастер»

Доработкой дизайна Emgrand X7 занималось итальянское дизайнерского ателье Italdesign-Guigiaro, отметившееся работой над видом второй нынешней новинки автоконцерна Geely – хэтчбека и седана GC5. Наряду с этим глобальных изменений во наружности кроссовера не случилось, рестайлинг ограничился точечными и малозаметными улучшениями, выделившими спортивный темперамент автомобиля.

Не отразились перемены и на габаритах кроссовера: протяженность Эмгранд Х7 образовывает 4541 мм, колесная база равна 2661 мм, ширина не превышает 1833 мм не учитывая зеркал, а высота ограничена отметкой 1700 мм. задняя колея и Передняя автомобиля равны 1560 мм, дорожный просвет (клиренс) кроссовера – 171 мм. Снаряженная масса базисной комплектации варьируется в пределах 1490 – 1514 мм и зависит от выбранного мотора.

В интерьере обновлений намного больше, но наряду с этим неспециализированная стилистика осталась прошлой. Салон, как и ранее, запланирован на 5 пассажиров, комплектуется эргономичными креслами с комфортной посадкой и отличается высоким качеством подгонки элементов оформления, так что явных щелей и больших зазоров в «китайском икс-семь» нет.

На не меньше большом уровне находятся и материалы, применяемые при отделке интерьера. Что касается свободного пространства, то на переднем последовательности его более чем предостаточно, да и позади очень тесниться не придется, запас «воздуха» имеется кроме того над головой.

Багажник Эмгранда Х7 уже в базе готов скрыть в собственных недрах до 580 литров груза, но при необходимости его нужный количество возможно нарастить за счет складываемых спинок задних сидений.

Характеристики. До рестайлинга кроссовер Emgrand X7 на русских просторах предлагался только с одним 2,0-литровым мотором, но сейчас он перешел в разряд «середнячка», т.к. обещают еще два силовых агрегата: роль младшего поручено выполнять 1,8-литровой версии, известной по украинской (Geely GX7) модификации кроссовера, а старшим станет 2,4-литровый.

  • Новый младший бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра рядного размещения с совокупным рабочим количеством 1792 см?, совокупность распределенного впрыска горючего, совокупность трансформации фаз газораспределения и 16-клапанный ГРМ с цепным приводом. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 127 л.с., развиваемых при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 162 Нм, дешёвых при 4250 об/60 секунд. Агрегируется базисный двигатель лишь с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой может разгонять «X7» до 165 км/час большой скорости при среднем расходе горючего порядка 8,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
  • Привычный уже 2,0-литровый мотор кроме этого имеет 4 цилиндра рядного размещения, но уже с количеством 1997 см?. В его оснащение входит распределенный впрыск горючего, 16-клапанный ГРМ и совокупность трансформации фаз газораспределения. Большая отдача этого мотора образовывает 139 л.с. при 5900 об/60 секунд, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 178 Нм при 4000 об/60 секунд. В качестве КПП для него предлагается, так же уже знакомая, 5-ступенчатая «механика», или новый 6-диапазонный «автомат», производимый по лицензии австралийской компании DSI. С двухлитровым двигателем на борту, кроссовер «Х7» способен достигать «максималки» в 170 км/час, наряду с этим средний расход бензина в смешанном цикле образовывает порядка 8,6 литра для предположений с МКПП и 8,8 литра для модификаций с АКПП.
  • Новый флагманский силовой агрегат, как мы уже отметили, имеет количество 2378 см?, 4 цилиндра и в остальном «конструктивно подобен» двухлитровому. Большая мощность 148 л.с. при 5700 об/мин., а большой крутящий момент равен 210 Нм при 4250 об/мин. Трудится он лишь в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. Большая скорость, с таким силовым агрегатом, составит всё те же (что и у 2,0-литрового) 170 км/ч (о динамике производитель «деликатно умалчивает»). Расход горючего будет повыше – около 11 литров в смешанном цикле.

Кроссовер выстроен на базе переднеприводной платформы и имеет несущий кузов с громадной долей высокопрочных сталей и прекрасно продуманными территориями программируемой деформации, что разрешило новинке взять наивысший бал в рамках краш-тестов C-NCAP, добившись тем самым звания самого надёжного кроссовера на китайском внутреннем авторынке.

Передняя часть кузова Geely Emgrand X7 поддерживается стандартной свободной подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Позади автомобиль опирается на многорычажную свободную подвеску. На всех колесах китайцы устанавливают дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди вентилируемые с увеличенным диаметром тормозных дисков. Во всех комплектациях тормозная совокупность дополняется совокупностями ABS и EBD.

Рулевое управление кроссовера выстроено на базе реечного механизма с гидроусилителем.

цены и Комплектации. В Российской Федерации паркетник Emgrand X7 2016 года возможно купить в комплектациях «Standart», «Comfort» и «Luxury».

За базисную версию минимально просят 769 000 рублей, за каковые приобретаешь: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, совокупность помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитолу, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, металлические диски на 17 дюймов и бортовой компьютер.

Кроссовер в промежуточном выполнении не приобрести дешевле 794 000 рублей, а «топовый» вариант стоит от 869 000 рублей. Максимально укомплектованный автомобиль имеет в собственном арсенале: кожаный салон, двухзонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные «катки» и другое современное оборудование.

Громадный тест китайских кроссоверов

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: