Пикап nissan np300

Весной 2007 года компания Nissan явила публике компактный пикап NP300 – модернизированную версию утилитарной «рабочей лошадки» Navara первого поколения с внутризаводской маркировкой «D22», которая была кроме этого известна под именем Frontier в государствах Северной, Южной и Центральной Америки.

Уникальная модель выпускалась с 1997 по 2004 года, уступив место более дорогому «спорттраку» с индексом «D40», но так как рынок нуждался в дешёвом «грузовичке», японцы решили дать ей «новое и» вторую жизнь имя, продолжая производство и по настоящий момент времени на заводе в Южной Африке.

Пикап nissan np300

Снаружи Nissan NP300 выглядит скучно и старомодно, но это не страно, поскольку он был создан еще в конце прошлого века. Автомобиль демонстрирует утилитарный и непримечательный вид с квадратными формами кузова, рельефными наплывами и простецкой «светотехникой» колесных арок, вмещающих 16-дюймовые диски с покрышками типоразмером 255/70/R16.

Четырехдверный пикап Nissan NP300 насчитывает 5045 мм в длину (5180 мм у «топовых» предположений), 1825 мм в ширину и от 1715 до 1720 мм в высоту. На колесную базу у автомобили приходится 2950 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 230-240 мм в зависимости от модификации. Но в случае если в Российской Федерации машина была представлена только с двойной кабиной, то в других государствах кроме этого с одинарной и полуторной.

Интерьер японского «грузовичка» незатейлив, несложен и добротен, но своим оформлением возвращает в прошедший век – четырехспицевая «баранка» рулевого колеса, архаичная комбинация устройств с аналоговыми циферблатами и незамысловатая центральная консоль с «музыкальным центром» в верхней части, ползунковыми регуляторами и кондиционером вентиляции. Действительно, самая дешёвая комплектация обходится только простой «печкой» и лишена магнитолы. Добропорядочных полимеров в автомобиля не нащупать – все панели выполнены из открыто бюджетных пластиков, а сиденья облачены в ткань.

Спереди в четырехдверной кабине Nissan NP300 установлены аморфные кресла, которым очевидно не достаточно боковой помощи и более широких диапазонов продольных регулировок. Доступ на задние места затруднен из-за узких дверей, да и сам диван не отличается гостеприимным профилем из-за вертикальной спинки и недостаточным запасом пространства, в особенности в ногах.

А вот с коммерческой составляющей у японского пикапа полный порядок: в длину его платформа вытянута на 1485 мм, в ширину насчитывает 1390 мм (1060 мм между колесными арками), а высота ее борта не превышает 435 мм. Увезти в кузове макмимально возможно 1060~1080 кг грузов (в зависимости от модификации), попутно буксируя оснащенный тормозами прицеп массой до 3 тысячь киллограм.

Характеристики. Под капотом Ниссана NP300 устанавливается четырехцилиндровый дизельный агрегат количеством 2.5 литра (2488 кубических сантиметров) с рядно размещенными «горшками», 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и турбонаддувом Common Rail, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4». Его отдача образовывает 133 лошадиные силы при 4000 об/60 секунд и 304 Нм вращающего момента, что доступен с 2000 об/60 секунд.

Двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой передач, «сухим» однодисковым сцеплением и жестко подключаемым полным приводом типа «part-time» с 2-ступенчатой «раздаткой», «понижайкой» и межколесным самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

Автомобиль может ехать в трех режимах: 2H – крутятся лишь задние колеса; 4H – крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 (действующий при скорости до сорока километров/ч); 4L – задействуются все четыре колеса с включенной понижающей передачей.

В асфальтовых дисциплинах Nissan NP300 не впечатляет собственными показателями: на покорение с места отметки в 100 км/ч у него уходит 13 секунд, предельные возможности вписываются в 168 км/ч, а средний расход «солярки» назван на уровне 9.1 литров на «сотню» в комбинированных условиях.

Но вот внедорожные характеристики «грузовичка» не вызывают вопросов: он способен преодолевать подъемы крутизной до 39 градусов, форсировать броды глубиной 450 мм, а его углы съезда и въезда составляют 31 и 23 градуса (у базисного выполнения – 31 градус) соответственно. Вдобавок к этому, низко расположенный центр тяжести разрешает машине ехать при боковом наклоне в 48 градусов.

В базе пикапа Ниссан NP300 простилается хорошая рама лестничного типа, на которую продольно монтирована силовая установка. Компактный пикап оснащен свободной подвеской передней оси на двух поперечных рычагах и неразрезным задним мостом, прикрепленным при помощи листовых рессор. И в том и другом случае применены гидравлические телескопические амортизаторы.

На автомобиле установлены рулевая совокупность типа «шариковая гайка и винт» с гидравлическим усилителем управления и двухконтурный тормозной комплекс с вакуумным усилителем, дисковыми и барабанными механизмами спереди и позади соответственно, и ABS.

цены и Комплектации. На российский рынок поставки Nissan NP300 были прекращены в июле 2015 года из-за низкого интереса со стороны потребителей – в то время пикап был дешёв в комплектациях Base, Comfort и Premium по цене от 1 053 000 рублей.

В начальном выполнении машина владеет двумя подушками безопасности, иммобилайзером, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой с двумя динамиками, 16-дюймовыми металлическими дисками, электрическим усилителем руля, ABS и обогревом заднего стекла.

«Топовая» модификация кроме указанного выше «щеголяет» магнитолой с четырьмя динамиками, кондиционером, легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами и противотуманными фарами с обогревом и электроприводом.

Nissan NP300

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: